Кагэ о себе и о семье

Алена Сказкина
Да, моя семья действительно необычная. Даже если посмотреть на меня... Я стреляю лучше, чем кто-либо в этом мире (и во многих других), могу летать и присваивать предметам свойства, совершенно им не присущие.

Больше у меня нет особых магических талантов, демоническая сущность во мне сильно разбавлена  (не буду вникать в генетику).

О моих родителях особый разговор. Моя дорогая мамочка, Хэйонна, - телекинетик; она может поднимать в воздух и управлять предметами силой мысли, мало того, она сама перемещается таким способом. Мама может управлять метелью, это её смертоносное оружие, а ещё она неплохо дерётся своей короткой пикой.

Синва, мой отец внешне совершенно обычный человек (если не принимать во внимание розовый цвет его волос, но неосведомлённый человек может подумать, что они крашеные), он управляет водой, этот талант у него не врождённый и развит не сильно. Но слава Богам, что я ни разу не попадал ему под горячую руку! Он нечеловечески силён и вынослив, автотроф, то есть всё, что ему необходимо для поддержания жизни, находится в составе воды (не дистиллированной, конечно), воздухе и солнечном свете. Папа может не есть, дышит он волосами и порами в коже, поэтому сколь угодно времени может находиться под водой.

Ещё есть так называемые дядя с тётей. Они нам не родственники. Мама, папа и Ками с Ночью из трёх разных миров, но мы настолько близки, что вроде как родственники.

Так вот. Дядя Ками – полу-эльф, поэтому он легко лазает по деревьям; у него когти, которые, как у кошки, каким-то образом выдвигаются и снова становятся короткими (в одном из миров я смотрел фильм, там было что-то подобное у героя по имени Росомаха, но не совсем то); он творит невероятные вещи из кристаллов льда, может напускать туман. А вообще, по профессии он модельер, ценю его работу и работы.

 Ночь отличается крутым нравом, хотя это только так кажется. Всех её талантов я не знаю, но видел как она управляется своей плёткой-душителем, по-моему, она ещё может становиться невидимой, у неё есть способности целителя.

У Ками с Ночью двое родных детей (Дарк и Люк) и один приёмный, сын старшего брата Ками (дух покойного Кадзе иногда посещает нас).

Дарк одного со мной возраста, та ещё девчонка, у неё мамин характер, с небольшой долей характера Ками (разве что по морде когтями дать). Эта засранка создаёт ну очень реалистичные иллюзии. Сам когда-то попался… Но не будем об этом, помимо того она стреляет из арбалета.

Люк – младший брат Дарк, но у них небольшая разница в возрасте. Люк похож на Ками внешне, он очень спокойный, способен даже смущаться и стесняться, но если что… короче, мало не покажется. Люк определяет участь жертвы при помощи игральных костей, Недавно он на практике убедился, что у него не та ориентация. Теперь в нашей маленькой весёлой компании два парня-гота, влюблённые друг в друга, Люк и Крис. Крис вроде бы обычный человек, солист в готической группе, по слухам, здорово готовит, но на демонов не охотится.

Кадзе-младший со смертью отца унаследовал все его способности. Он управляет ветром и кулаками.

В другие миры нас перемещает Эмбер. Он Высший (в общечеловеческих понятиях – Ангел), думаю, он способен на всё, что угодно, но скрывает свои способности. У него определённо есть один талант – виртуозно изъясняться матом, эта его приобретённая способность шокирует даже демонов. У Эмбера есть девушка, тоже Высшая. Её зовут Ривьер, клёвая девчонка, тоже очень талантливая.

Где-то в других мирах «затерялась» ещё одна парочка. Каэн и Дэн отошли от дел по причине ссоры с моими родителями.



P.S. Это кусочек большой истории, которую мы когда-то начали сочинять с подругами, хотели рисовать мангу (комиксы), которую никогда не допишем по довольно печальным причинам.