Спорт в моей жизни-4

Раиса Пацук
Из Рубрики " Не смейте забывать УЧИТЕЛЕЙ"

ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ЮМОР

В 1967 г я заканчивала школу , и мне было грустно расставаться со школой, с прекрасной порой детства .... и с некоторыми учителями.
 Одним из этих учителей и был ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ВОЛОШИН... ЕМу тоже не хотелось  терять меня , как спортсменку,и даже хотел переехать в Куляб , когда я поступила в институт ...И даже договаривались , что я буду приезжать к нему на тренеровки в район .. Но ничего из этого не вышло ..... НЕ ЗНАЮ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ .... но он резко изменился .... и для него вышло всё трагично .....
 Но сейчас я хочу рассказать совсем о другом
А ЭТО... КАК МЫ ВЫРАЗИЛИ ЕМУ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ЕГО УСПЕШНЫЙ ТРУД С НАМИ.
  У него был День Рождения в марте .... и я ,КАК КАПИТАН нашей сборной команды, решила оставитиь ЕВе,,) (ЕВГЕНИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ )
ПАМЯТЬ О НАС ......
  Так вот ,я предложила всем членам нашей сборной собрать по одному рублю ...СМЕШНО...если ПЕРЕВЕСТИ ЭТИ ДЕНЬГИ НА НЫНЕШНИЕ ))))))) но, если в то время пирожок стоил 5- 10 копеек.... то ....))))))не очень смешно, а кучеряво - лишить себя 10-20 пирожков!...)Нас было 30 человек ... и по рублю выходила достаточная сумма для хорошего подарка .. ..
   Я присмотрела в универмаге красивые наручные часы .,Когда необходимая сумма была собрана,ЧАСЫ были куплены .Я хотела , чтобы это было сюрпризом для ЕВы)))))))
 В ДЕНЬ его рождения как раз была тренировка ..... я попросила прийти на неё не только легкоатлетов, а всех спортсменов  из всех секций ....
     ДЛЯ НЕГО УЖЕ ЭТО БЫЛО СЮРПРИЗОМ ....
Я ОТ ИМЕНИ ВСЕХ поздравила его и вручила ему ЧАСЫ..
   ОН был тронут ... даже прослезился ... и ... тут я уж точно подозреваю , что ЭТО НЕ ОЧЕНЬ БЫЛО ДЛЯ НЕГО СЮРПРИЗОМ , видно кто- то его об этом предупредил , потому что он пригласил всех нас в свой кабинет, около спортивного зала  и там у него было 5 бутылок шампанского и шоколад....
Пили все и знаете из чего?
Из МАЛЕНЬКИХ спортивных наградных кубков,которых,КАК впрочем и БОЛЬШИХ,было в кабинете ДОСТАТОЧНО!!!
 Было очень весело!!! Но веселее было потом .....
  Мы вышли на тренеровку,и наше состояние соответствовало ранее проведённому мероприятию ..., что явно бросалось в глаза .... ))))))))))))))))))))))))))))))
 Это было после уроков , естественно ... и в школе мало кого видно было.НО всё же нашлись глаза и уши ...... (((((((((((((((((( . которые донесли про нас сначала Зинаиде Фёдоровне Синицкой, она же рядом жила ... а она уж и бдительной , но в нашем случае НЕСОВСЕМ ))))))))))))) МАРИЕ Павловне ЖИЛИНСКОЙ ... нашему завучу ..... итак наш любимый ЕВА мог загудеть под фонфары ...
 НО БЫЛА я и моя одноклассница БЫКОВА ЛЮБА ... мы , как потом выяснилось ,испасли его. 
 Вышло так , что после ГУЛЯЖА )))) мы с ней остались в кабинете УБРАТЬ следы АМОРАЛЬЩИНЫ ......)))))) и , убирая пустые бутылки, ничего не могли придумать- Как поставить их в БОЛЬШИЕ кубки ....)))))))))))))).
И закрыть их .. (они же внутри пустые были и крышкой закрывались ))))) так вот З Ф и М П подошли к нам, и отозвали ЕВу на допрос ... и повели его в кабинет .. НО НИЧЕГО не ОБНАРУЖИЛИ ... СЛЕДОВ НЕ БЫЛО ... ЗАПАХ выветрился .Мы, со  страху,  быстро протрезвели и разбежались по домам с рекордной СКОРОСТЬЮ,... ЖАЛЬ никто не ЗАСЕКАЛ СЕКУНДОМЕРОМ ..))))В этом году у нас была ВСТРЕЧА Одношкольников - ОДНОСЕЛЬЧА. Я , как Администратор группы и, одна из Организаторов её, предложила  привезти с собой заготовленные дома воспоминания о школе , о смешных случаях  на уроках , попросить прощения у тех , кому когда то "насолил"))) сама , естественно , тоже подготовилась. И вот Что у меня получилось...

Спортивный юмор

Была отличной ученицей,
Ещё и спортом занималась.
Однажды все командой мы
день рожденья отмечали.

На тренеровке дело было ,
немного выпить нам пришлось...
Потом дурачиться мы стали...
Без свидетелей не обошлось...

и нас,конечно, заложили.
ведь пьянство в школе .... ВОТ ПОЗОР!
И тут же завуч прибежала ,
с проверкой данных, к нам во двор.

Того мы сильно испугались.
Со школы быстро разбежались,
бутылок наших не нашли.
их в кубках разместили мы....
  ВОТ ТАКОЙ БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!!!

Все Мои юморные стихи на СТИХИ, РУ- приглашаю... можно через ЯНДЕКС зайти....
      
          (продолжение следует)