Источник. Фильм Фонтан Даррена Аронофски

Бадди Фазуллин
"Фонтан жизни"

Удивительный фильм. Смотрел его с «чистого листа», не замутненный сторонними впечатлениями и оценками. Сначала старался включить мозг и собрать воедино замысловатые футуристические пазлы и рефреном повторяющиеся сцены.
Да, удивительный фильм: неординарный, причудливый, странный, тревожный, красивый…

И лишь к середине фильма я прозрел: не надо мозга и его работы, не надо борьбы сознания, не надо вечного цепляния за материальный мир. Надо просто отпустить тело и стать самим собой!
И я понял, зачем судьба снова и снова возвращает героя к отправной точке его жизни, и в который раз дает шанс сделать правильный выбор: продолжать бороться за жизнь посредством разума или просто стать этой жизнью рядом со своей любовью.

Не знаю, есть ли у нас такой шанс: возможность прокрутить несколько раз свою жизнь, чтобы хотя бы одно ее мгновение прожить правильно. Не знаю. Потому я бросил просмотр на середине и побежал в другую комнату к своей беременной жене. Там, где моя жизнь…


        Легенда
                В.Цою

Не падаю, не возношусь
Я просто в воздухе вишу
И Дух не носится вокруг
Над полем Битвы тягостно застряв

Воспряв Душой, над Телом воспаря
Свой бренный замыкая круг
Я понял вдруг, что больше не спешу
Поскольку ничего и не дождусь
03.12.94

На ум пришло это старенькое стихотвореньице, странным мистическим образом раскрывающее образы этого удивительного, завораживающего фильма.

Вне рецензий, вне оценок, выше человеческих слов и осознания! Лишь краем зацепив за смысл Бытия...

Baddy El Joerrigo, 28.08.2009

Ссылка на страницу рецензий в Кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/user/595574/comments/list/