Как пышно расцвел в золотых небесах фейерверк

Анатолий Соколов
         *      *      *                Т.Т.

Как пышно расцвел в золотых небесах фейерверк,
Но кончился праздник: среда превратилась в четверг -
Будь благословенно шершавое имя «Татьяна»,
Сияй на лице, белозубый оскал фортепьяно!               
 Любовь, если  искренно любишь, всегда беспредел
Друг в друге от темной тоски заблудившихся тел...
Пожалуйста, будь хоть сегодня моею голубкой,
Мешок первосортного хохота спрятав под юбкой!

Лишь гром прогремит, ворон ворону выклюет глаз,
Любую измену  легко пережить  в первый раз,
Пока горб гордыни не вырос грозней Эвереста,
Кикимора, божья коровка, христова невеста...
Кто спать не ложился и был обещаньями сыт,
Без крошки во рту, когда жрали плуты и тихони,
Но самое страшное - часто испытывал стыд,
На ветках души разоряющий гнезда симфоний?

Весь год вместо музыки воздух пронизывал вой,
Сентябрь раскрашивал город багрянцем и  охрой...
Я спал  беспробудно, а  раб и надсмотрщик твой
С тобой ликовал на странице, от слез моих мокрой...
Любитель похвастать, но  мастер украсть и продать,
Он ночью под ливнем без зонтика даже не вымок,
От стаи стихий откупившись  собраньем  ужимок...
Я все-таки верю: сойдет на меня благодать
За то, что храню на груди дорогой фотоснимок...

                Ты вспомнишь  родимой земли монастырский устав,
Дотла свою жизнь прежде времени прохохотав
И зря соблазнив простаков Вавилонскою башней -
Срастайся с моей, забубенной, сильней и бесстрашней!
1996