Алкоголизм, как орудие разрушения России

Анатолий Обросков
 (Из Доклада, прочитанного на заседании Международной Славянской академии)

Тысячелетия алкоголизм рассматривался на бытовом уровне. Люди знали, что пить - это плохо, некрасиво и вредит здоровью. "Пьянство есть упражнение в безумстве" - сказал Пифагор. "От вина гибнет красота, вином сокращается молодость", - заметил Гораций. А философ Сенека утверждал: "Пьянство это добровольное сумасшествие. Но уже проницательная Екатерина Вторая перевела это явление в плоскость политики. Она сказала: "Пьяным народом легче управлять".

Многие из вас помнят американского президента Кеннеди, - мы его, между прочим, выделяли из всех прочих американских Президентов и посвоему уважали. Но между тем, именно этот президент на секретном совещании с редакторами американских газет попросил их писать о чем угодно, но только не о проблеме алкоголизма в Советском союзе. Мы теперь знаем, что именно в это время ускоренными темпами у нас наращивалось производство спиртного. Правление малоумного Брежнева ознаменовалось фантастическим приростом производства этого ядовитого зелья: он выразился цифрой в 700 процентов! На сотни миллионов рублей мы закупали спиртное и за рубежом.

В Большой советской энциклопедии читаем: "алкоголь относится к наркотическим ядам".

Физиолог В.К. Федоров, ближайший ученик Павлова:
"...алкоголь есть наркотик... лишь в деталях отличается от других наркотиков, все фазы влияния на центральную нервную систему растянуты... эйфория при алкоголе более отчётлива, чем и объясняется тяготение в человеческом обществе к алкоголю".

В умах наших сограждан, как, впрочем, и всего человечества, цепко держится мысль о безвредности малых доз алкоголя, о допустимости так называемого "культурного винопития". Но вот сравнительно недавно датские ученые доказали, что уже через четыре года у пьющих обнаруживается сморщенный мозг в 85 процентах случаев.

И, наверное, об этом же думал великий Дарвин, когда говорил: "Потребление алкоголя наносит человечеству вреда больше, чем война, голод, и чума вместе взятые."
А наш страдалец- поэт Владимир Маяковский:

Не пейте спиртных напитков
Пьющим - яд.
Окружающим пытка.

Эта война - химическая и биологическая давно ведется с русским народом, с народами всех славянских стран. Но тут невольно возникает вопрос: кому нужна эта война? И почему именно с русским народом она развязана с таким коварством и жестокостью?

Во-первых, потому что на основе новейших исследований ученых разных стран, наш враг понял, что алкоголь может стать не просто оружием, а самым сильным и дешевым средством борьбы с русским народом. К этому его подтолкнул и опыт борьбы американцев с индейцами. Этим доверчивым и благодушным людям они стали завозить в больших количествах водку. И через полтора - два столетия почти начисто извели стомиллионный народ. Американцы  в то время производили 4 литра спирта на человека. У нас же в России сейчас производится 25 литров. И это без учета того особенно грязного и убойного яда, который производится кавказцами в подвалах наших городов.

Некоторые говорят: нет, это зло неодолимо и борьба с ним ни к чему не приводит.

В этом утверждении верно только то, что зло это одолеть трудно, слишком велики силы, которые заинтересованы в спаивании народов.

В 1929 году некоторые штаты Америки один за другим стали вводить у себя сухой закон, но другие страны, боясь потерять большого потребителя, послали целые армады кораблей со спиртным зельем и те продавали его в штатах, где сухого закона не было. Началась спекуляция водкой и вином, пьющие штаты наводняли спиртом непьющие и сухой закон общими усилиями капиталистических акул был сведен на нет, а вступивший на престол президента демократ Рузвельт и вовсе отменил сухой закон.

Потом маленькая страна Исландия решила ввести у себя сухой, закон, но Франция, а за ней. м другие страны заявили, что они не станут покупать у неё сельдь. И этим ультиматумом вынудили Исландию отказаться от спасительной для нее меры.

Дольше всех держался сухой закон в России - с 1914 до 1925 года, когда Сталин при поддержке членов политбюро, кстати, почти всех нерусских, -принял решение об отмене сухого закона. Узнав об этом, многие женщины плакали, как по покойнику. Ведь результатом запрета на алкоголь в России явилось невиданное оздоровление общества, в десятки раз снизилась преступность, а в психиатрические больницы перестали поступать больные. И женщины рожали здоровых детей, и рожали помногу. Трезвое общество быстро залечило раны войны и невиданными темпами двинуло производительность труда. Английский премьер Ллойд Джордж назвал наш сухой закон величественным подвигом русского народа. Но Сталин сказал: мы вынуждены немного выпачкаться и снова ввести монопольную продажу водки, но мера эта временная, и мы, как только встанем на ноги, вновь запретим производство спиртного. Однако мы знаем, что обещания он своего не сдержал и это является его величайшим преступлением перед русским и другими народами Советского Союза.

15 мая 1985 года у нас вышел Указ "О мерах по преодолению пьянства". Борьба велась слабая, ограниченная, но все-таки, борьба. И вот какие она дала результаты:

В 1986-87 годах у нас рождалось младенцев на 600 тысяч больше, чем в предыдущие 46 лет. Смертность мужчин в трудоспособном возрасте уменьшилась на 37 процентов. В 1989 году водки реализовано меньше на 37 миллиардов рублей, а в сберкассы внесено на 45 миллиардов больше.

Однако и на этот раз злые силы не дремали. Преднамеренно вырубались виноградники, а газеты, радио и телевидение - поднимали панику. И у нас получилось как в Америке: борьба с алкоголизмом была свернута.

Ну, а ныне? Ведется ли какая борьба с пьянством в наши дни?

Такая борьба ведется, но наши средства информации глухо замалчивают эту борьбу, как, впрочем, и саму проблему алкоголизма. У нас создается впечатление, что наш противник избрал алкоголизм главным орудием разрушения России. Но и в этих условиях лютой ненависти правящего режима у нас есть люди, кладущие свои силы на алтарь борьбы с этим ужасным злом.

Еще в конце шестидесятых годов в нашей стране стала подниматься пятая волна трезвеннического движения.

Это движение оформилось в Союз борьбы за народную трезвость, который возглавляет легендарный гражданин России, хирург с мировым именем академик Углов Федор Григорьевич. Ему теперь девяносто два года, но он продолжает плодотворно трудиться на этом почетном посту. И, между прочим, до сих пор работает в клинике, консультирует больных и врачей, продолжает делать сложнейшие операции, за что его имя было занесено в книгу рекордов Гиннеса.

Совсем недавно, он успешно прооперировал свою младшую восьмидесятипятилетнюю сестру.

СБНТ не поддержит никакое правительство, которое не объявит беспощадную борьбу алкогольному геноциду.

К сожалению, энтузиасты трезвости пока еще не оформили свою партию, хотя с самого начала пятой трезвеннической волны являемся политической организацией. И смею утверждать, что в России нет более сплоченной и более могучей организации, чем Союз борьбы за народную трезвость. И у нас нет разногласий, нет раскола - мы идем под единым знаменем, на котором как пламя горит лозунг: "За трезвость".

Во главе Четвертой волны трезвеннического движения стояли такие гиганты, как Толстой, Достоевский и вся национальная творческая интеллигенция. Один Толстой написал тринадцать статей о борьбе за трезвость и Письмо царю. Достоевский обращался к народу со статьями и со словами, полными гнева и боли: "Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей, тупит его". Мы не знаем ни одного видного писателя, ученого, который бы не встал под знамена Четвертой волны трезвеннического движения. И потому она закончилась в 1914 году принятием сухого закона. Между тем, тогда в России производилось 4 литра абсолютного спирта на человека. Ныне, повторяю, мы имеем 25 литров на человека, в том числе нечистого, производимого подпольно мерзкими негодяями-убийцами, с которыми кстати не ведется почти никакой борьбы. И хотя Пятая волна вздыбила миллионную массу, и многомиллионную тех, кто нам сочувствует и поддерживает, но я с горечью должен признать, что писателей среди нас почти не видно. Они все поголовно пьют и не желают бороться с пороком, которому сами подвержены. И когда я написал книгу "Унесенные водкой" о пьянстве современных русских писателей, то на меня обиделись все писатели. Между тем, писатели - голова нации, их голос может услышать весь народ, и потому, что они молчат, наше движение до сих пор не добилось решающего результата, - то есть, запрета на производство и продажу спиртного.

И все-таки, результаты у нас есть. Нынешняя борьба за трезвость ведется на более высоком научном уровне, чем она велась в начале века. Тогда писались статьи, обращения, собирались конференции, съезды. Было опубликовано много брошюр, плакатов, листовок. Но в то время не знали научного метода борьбы с алкоголизмом. Не могли ответить на вопрос: почему люди пьют? И уж совсем не знали, как можно отрезвить алкоголика. И даже Лев Толстой ошибочно полагал, что люди пьют, чтобы заглушить совесть. В наше время мы получили глубоко научный и единственно верный ответ на вопрос: почему люди пьют. Нам этот ответ дал питерский физиолог, последователь учения Павлова Геннадий Андреевич Шичко. Он показал, что человек становится алкоголиком и зачастую погибает от вина потому, что ему с детства закладывается программа винопития. Он с младенчества видит, что все люди пьют, и отец его пьет, и даже мать, и от выпитой рюмки все улыбаются, поют песни - значит, вино это хорошо, и он когда вырастет, тоже будет пить.

Эта программа потом закрепляется книгами, которые тоже говорят: вино, вино, оно на радость нам дано. А книги пишут умные люди, они-то уж знают. А в наше время еще и кино, и телевидение, где тоже едва ли не ежечасно внедряется мысль о пользе и необходимости потребления спиртного.

Программа винопития внедряется настолько дружно и массированно, что человеку нужен глубокий и самостоятельный ум, чтобы ей противостоять. Таким умом обладают немногие, и вот получается, что пьют почти все, а у тех, у кого организм особенно предрасположен к привыканию, тот и становится алкоголиком. И погибает в цветущем возрасте.

На базе своего открытия Шичко разработал методику отрезвления человека и отрезвлял самых глубоких алкоголиков. Если говорить просто и коротко: он разрушал в сознании винопитейную программу и на ее месте выстраивал трезвенническое убеждение. Вычислил, что на это ему хватает десять трехчасовых занятий. И группу он формировал из двадцати человек - не больше. И результат он получал удивительный: отрезвлял 75-80 процентов слушателей.

Не стану тут говорить, какие тернии испытал этот человек, пытаясь внедрить свой метод. Его считали несерьезным, и никто ему не помогал. В 1986 году академик Углов, а вслед за ним и редактор журнала "Наш современник" Викулов предложили Мне написать о Шичко очерк. Я такой очерк написал, он был напечатан в журнале, а затем на его основе я написал книгу: "Геннадий Шичко и его метод". Книгу удалось напечатать массовым тиражом, и она поныне служит отрезвителям основным пособием. А отрезвителей у нас сейчас уже несколько тысяч, и каждый из них в год отрезвляет не одну сотню человек. Например, питерский отреэвитель Юрий Соколов, непосредственный ученик Шичко, за десять лет отрезвил около тридцати тысяч человек, в Ижевске успешно работают супруги Январские. На их счету уже более десяти тысяч человек.

Не может, не должен русский народ погибнуть от спиртного зелья, как погибли индейцы Америки. Порукой тому наша великая культура и могучий инстинкт самосохранения, который всегда срабатывал в годины испытаний.

Иван Владимирович Дроздов, 
вице-президент
Международной
Славянской академии.

Источник: газета "Соратник" № 5, май 2002 г.

Примечание А.О.:

Кто желает включиться в борьбу за Трезвость, обращайтесь ко мне  а я Вам помогу подобрать необходимую литературу, которая поможет не только самому стать абсолютным трезвенником, но отрезвлять и других по методу Г.А. Шичко, им может овладеть каждый грамотный человек, пожелавший помогать несчастным людям попавшим в алкогольную зависимость...
Анализ текста глубочайшего знатока метода Г.А.Шичко Ивана Владимировича Дроздова «Алкоголизм, как орудие разрушения России» приводит к единственному выводу: чтобы целенаправленно разрушить питейную запрограммированность общества, многих десятков миллионов людей, заменить её (запрограммированность) на трезвенное мировосприятие: лидерам трезвенного движения необходим наиболее эффективный инструмент отрезвления народа, а именно: аппарат созданного трезвого государства. Пока СМИ, кинематограф, театр, телевидение, радио Российской Федерации находятся под коррупционным контролем «ломехуз» алкогольной мафии, рассчитывать на прекращение геноцида и введение Сухого закона – это значит нетрезво оценивать реальность. Да, в трезвенном движении России и всего славянского мира выходят замечательные газеты, журналы, книги, но их тиражы не могут пока эффективно противостоять пропагандистской машине производителей спиртного… Сеть Internet – прекрасное коммуникационное средство для самоорганизации внутри трезвого народа, но явно недостаточное. Как создать трезвенное государство? Какова роль обществ борьбы за Трезвость в этом деле? Надеюсь, что некоторые ответы автору удалось сформулировать в книге «Трезвое государство»…
Понятно, что когда появится «критическая масса» абсолютно трезвых людей, когда подавляющее большинство семей будут абсолютно трезвыми и трезвой станет большая часть народа, то трансформация (заметьте: абсолютно ненасильственная, а добровольная!) Российской Федерации в Трезвое государство произойдёт сама по себе… До этой поры: активистам трезвенности надо продолжать работать на индивидуальном и групповом уровнях, но значительно усилить информационную борьбу за укрепление в массах идеи трезвого государства… Почему это надо делать, не успокаиваясь работой на индивидуальном уровне? Потому что: идёт геноцид, чтобы его остановить и принять Сухой закон трезвенному движению России необходимо Трезвое государство с полагающимся ему номенклатурным аппаратом…
Автор считает, что именно доктрина «Трезвое государство», а также книга-манифест «Мир без наркотиков» (архив см.:http://veda.vagaman.com/images/sober/2007_3/1.pdf), которые являются основой Духовной Трезвенной Книге ВОЛЯ, дали старт и предложили ориентиры 6 трезвенническому движению России…

Духовная Трезвенная Книга ВОЛЯ: глубоко традиционная в своей этнорелигиозной сути, опирающаяся на трезвенное наследие Фёдора Достоевского и Льва Толстого …