БашОрг - Цитата 6

Интеллектуальные Конкурсы
Думая над новыми конкурсами, авторы часто сходят с ума.
Неизвестный.

No.Brain: Здарова! Как дела? Чем занимаешься?
Creo: Прива! Отлично всё. Вот сижу над одним конкурсом голову ломаю. У тебя как жизнь?
No.Brain: А, ты же у нас литератор У меня путём всё. А что за конкурс?
Creo: Горе-литератор я Тема конкурса - «Если друг оказался вдруг....». И ещё условие - максимально уйти от "избитости" и тривиальности образа Neponimanie У меня уже мозг плавится, не могу придумать кем бы этот «друг» мог оказаться, чтобы это не избито было. Я пока тут думал он у меня уже побывал предателем, серийным убийцей, вором, шпионом, главой секты…
No.Brain: …подругой! Напиши, что друг твой вдруг оказался подругой! Crazy
Creo: Убил! Как ты себе это представляешь?
No.Brain: Легко! Записывай: В детстве у меня был друг Женька. Не просто друг, а самый лучший друг! Нет, правда! Мы познакомились когда мне было лет семь и с тех пор стали просто не разлей вода. Все взрослые во дворе умилялись над нашей дружбой. Но в двенадцать лет у Женьки начала расти грудь и я заподозрил неладное…
Creo: Жжёшь! С таким креативом я там точно первое место займу!
No.Brain: А то!
Creo: Я вот думаю может как-нибудь не в лоб к слову «оказался» подойти? Ну, там жил какой-нибудь затюканный всеми мальчик-неудачник, над которым все издевались, а потом у него вдруг появился какой-нибудь необычный друг… Хотя «оказался» и «появился» не очень схожи по значению
No.Brain: Это мысль! Записывай: В детстве одноклассники меня не любили. Никто не хотел со мной дружить, а ещё они смеялись надо мной, всячески издевались и часто били. Но когда мне было десять лет у меня появился друг Петька! Его тоже не любили его одноклассники и он также как я часто получал от них люлей. Он часто приходил ко мне в гости и мы подолгу мечтали, что когда вырастим мы захватим мир и отомстим всем, кто над нами издевался! Мама часто заглядывала ко мне в комнату и спрашивала с кем это я разговариваю. А через лет пять наша мечта сбылась – МЫ ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ ВО ВСЁМ МИРЕ! Нас не слушались только главврач и санитары…
Creo: Не, вот ты ржёшь, а я правда ничего придумать не могу
No.Brain: А если серьёзно – чёт ты зациклился на том, что друг оказался КЕМ-ТО. Он может оказаться и ГДЕ-ТО! Crazy
Creo: Блииин! Точняк! Во я лох! Это же сразу куча вариантов, можно что-то мистическое, или там фэнтезийное. В какой-нибудь параллельный мир его отправить…
No.Brain: Фэнтези говоришь? Crazy Ты там не обижайся только, ладно? Лучше записывай Почти фэнтезийный сюжет: у меня есть знакомый лилипут по прозвищу Соня. Он всего пять дюймов ростом, да к тому же очень худой и его очень легко не заметить. Он постоянно засыпает где попало. Поэтому-то его и прозвали Соней. Однажды он уснул в кресле, в одном из ресторанчиков в центре Столицы. В этот ресторан пришла отобедать Очень Полная Дама. Она не заметила Соню и села прямо на него! Так мой друг оказался в Полной Заднице!
Creo: Ну, это ты вообще выдал Ты курил что ли? Или грибы на ужин ел?
No.Brain: Грибы, кстати, тоже тема! Как ты там говорил? В таинственный мир какой-нибудь отправить? Напиши про друга-грибника, который как сходит за грибами, сразу рассказывает о каких-то таинственных местах
Creo: Ты явно в ударе сёня. На конкурс ещё стихи можно, кстати.
No.Brain: Если друг оказался вдруг,
Полный лох, имбецил и лопух,
Оформляй на него ипотеку!
Ты поржёшь. А ему не до смеха!
И на этом ваша дружба и кончится.
Ведь с тобой ему дружить не захочется.
Да и на фиг тебе такой друг?
Раз он лох имбецилл и лопух?!
No.Brain: Crazy
Creo: А я и не знал, что ты такой креавтивщик, оказывается!
No.Brain: Сам в шоке! Можешь дашь ссылку на конкурс? Походу у меня там хорошие шансы Crazy

**********

# Автор - БашОрг
# Опубликовано 23.09.2009 0-46 MSK
# Обсуждение http://www.diktatura.net/forum/55-713-1