Любви все возрасты покорны

Старик 31
                ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ.

Победитель телевизионного конкурса на лучшее признание в любви в день святого Валентина. (Приз - ужин в элитном ресторане на двух влюбленных. Приз использован на всю катушку)


Ты, в день святого Валентина, на лед, рыбалка, не зови!
Я бросил все - одна забота - пишу признание в любви.

Мы в однокомнатной квартире обречены дни коротать
Ей от меня здесь негде скрыться, мне от нее не убежать.

Грыземся мы как Буш с Саддамом, скандалим чуть не каждый день:
Кому-то лень идти за хлебом, кому-то мыть посуду лень.

Воюем мы за телевизор - победы достаются ей -
Ее интересуют ОКНА, меня -  ИМПЕРИЯ СТРАСТЕЙ.

Я старый дед - она бабуля, простая русская семья
На свете нет другой старухи, с какой так счастлив был бы я.



P.S. За <<старуху>> пришлось извиняться.