Очень Солнечные Зайцы. Метро

Лилит Мазикина
12 ноября 2008 года. Ездила по делам, была в метро.

В очередной раз обратила внимание, что русские мужчины стали гораздо отзывчивее, более охотно уступают места детям, беременным, девушкам на шпильках и старушкам. Быть человечным снова входит "в моду"...?

(Одно время был такой казус, что мне с маленькой Златкой места уступали исключительно старики, кавказцы и негры; сегодня ездила одна, места мне не уступали, но я наблюдала со стороны.)

О кавказцах: при поездке на эскалаторе молодой парень кавказского вида поворачивался и таращился на меня. Не знаю, чем я поразила его сердце, но меня такие погляделки нервируют, да ещё после Hurlyburly. Не выдержала, спросила:
- Юноша, вы что так смотрите, боитесь, что я вам в карман залезу?
Парень покраснел и убежал. Бедный.

Ещё одного кавказца нервировала взглядом уже я, в вагоне поезда. Точнее, захожу в вагон, и вижу (после рассадки всех бабушек), что вообще-то есть ещё одно свободное место, ну как раз для меня, только закрыто оно коленями сидящих рядом мужиков: русского и кавказца. Знаете эту мужскую манеру расставить ноги так, словно у него в брюках не тестикулы, а пушечные ядра? (Hurlyburly, hurlyburly, hurlyburly) Подхожу я к ним молча, и скандала в общем затевать не намереваюсь, но видно после Hurlyburly очень уж неласково на мужчин смотрю, потому что оба мужика вдруг как-то сжались - я села между ними - и далее ехали, стремаясь касаться меня даже локтями. С грустью вспомнилось, что до развирта ЖЖ-френды частенько представляют меня нагловатой, слегка скандальной фифой. Ведь правда ни к одному из них претензий у меня не было, угораздило ж так взглянуть на них...

На одной из станций, когда я на диванчике оказалась одна, прямо рядом со мной сел юноша с книгой в руках. Именно нарочно рядом. Я демонстративно отвернулась в другую сторону. Тогда он встал и сел рядом со мной с той стороны, куда я смотрела! Интересная метода "клеиться".

Потом ещё ехала стоя (потому что зашло много бабушек) и всё время падала, потому что ножки уже устали. Меня ловил сзади флегматичный негр в наушниках: выставлял вперёд руку так, что я падала спиной на его ладонь, и потом отжимал меня в стоячее положение (второй рукой он держал книгу, которую читал). "Атлет, бля," злобненько думалось мне (Hurlyburly, hurlyburly).

А потом в забитый уже вагон вошла семья - по видимости, прямо из роддома! Папа, мама, пацан преподросткового возраста и кулёк, обвязанный торжественными бантиками с позолотой, на руках у папы. Папа сиял, как новенький пятак (поэтому я, собственно, и решила, что из роддома). Сначала семья немного затосковала, увидев, что вообще-то все места в старушках, но две самые крепкие и отзывчивые уступили места маме, папе и кульку, так что настроение у них снова поднялось.

Вы знаете, ездить в метро - это как найти несколько страниц из книги, читать их и пытаться угадать, что было в книге до и что будет после этих оторванных страничек...