Очень Солнечные Зайцы. Рыцари Джеддай

Лилит Мазикина
Выбралась я как-то до супермаркета, в двух шагах от дома. Называется "Райпо". По залу бродят охранники, как в "Рамсторе".

Я иду, дочь (тогда ей было три года) следом катит тележку. Денег немного, выбираю всё самое нужное, полезное, здоровое.
В принципе с моим выбором доча согласна, но бывает у неё и особое мнение:

-- Мам, давай возьмём это печенье!

Решаю приколоться. Делаю одухотворённое лицо и повожу рукой на джедайский манер:

-- Это печенье не хочешь ты...
-- Не хочу печенья, -- соглашается Злата.

Это я знаю, что доча имеет обыкновение уговаривать себя подобным образом в случае обломов. А охранник, который всё это время пялился на нас, а точнее, на мою грудь пятого размера, изменяется в лице.
Мы успеваем сделать ещё пару шагов вдоль стеллажа.

-- Мам, а давай конфеток купим!
И снова мама выступает в роли джедая:
-- Конфеты сегодня не хочешь ты!!!
Покорным голосом следует ответ:
-- Нет, не хочу конфет сегодня.

Идём дальше. Охранник следует за нами.
У Златы то и дело возникают разные желания.
Лиля то и дело джеддайски поводит рукой.
У охранника глаза постепенно принимают всё более квадратную форму.

Наконец, проходим кассу. Я распределяю еду в два разных пакета. Который поменьше, вручаю ребёнку. И снова выступаю в роли магистра Йоды:
-- Сейчас, дитя, домой уйдёшь ты, к родным и близким, и о встрече нашей забудешь ты!

Ребёнок у меня послушный, молча разворачивается и уходит. Не то чтобы сразу домой - на улицу ждать. Она послушная, а не дура.

Я заканчиваю комплектацию пакета. Поворачиваюсь, встречаюсь взглядом с охранником. Делаю задумчивое лицо, потом одухотворённое. Поднимаю руку, открываю рот...

Охранник резко отворачивается и мгновенно растворяется среди полок с товаром...