белое пятно, часть 3

Друг Сами
 
 
Отбыв половину срока в лагере, меня послали работать на стройку в Сибирь.  Это был уже не лагерь, а большой строительный объект.  Жил сначала в общежитии, рядом со стройкой, но потом удалось перебраться в ближайшую деревню, приходилось из-за этого каждый день ходить по пять километров на работу. Снимал комнату у одной бабушки, за крошечную плату, я её ещё спросил,
  - Почему так дешево?
  - Низкая плата потому, что ты мне должен будешь помочь заготовить дрова на зиму и выкопать картошку, которая выросла у меня в огороде, к тому же ты можешь пользоваться и дровами, и картошкой, - всё это было для меня находкой.
Бабушка жила в большом доме, а мне сдавала одну комнату, с отдельным входом, можно было попасть туда не с улицы, а со двора, это огромное преимущество, для холостого человека и я им часто пользовался, попадая в свою комнату незамеченным... 
В деревне жить было лучше, только вот развлечений мало, кино да танцы, ну и небольшие любовные похождения, деревня была маленькая, все на виду, поэтому деревенские девчонки старались держаться скромно, с кем попало, не встречались.
Однажды, поздно вернувшись домой и, проходя по двору, увидел, что у хозяйки открыты двери и из дома доносятся звуки музыки и смех, видно гуляют, через некоторое время ко мне постучались, в деревне двери и на ночь не закрывают, зашла незнакомая мне девушка и сказала,
  - Моя тётя, твоя хозяйка, приглашает к себе в гости, приходи, - я, конечно, с удовольствием встал и пошел, пригласили, нужно идти, оказалось, что у хозяйки был день рождения, вообще-то в деревне, если хочется устроить веселье, то часто называют это днём рождения.  Меня усадили за стол рядом с той девушкой, что приходила за мной, весь вечер та девчонка от меня не отходила от меня. Веселье в деревне, пьют и едят, сколько влезет и чуть-чуть больше, поют, танцуют "до упада", не задумываясь, что потом скажут, а кто скажет, все свои.  Хорошо погуляв, пошел домой, только утром сообразил, что та девчонка, что была рядом за столом, сейчас рядом и на кровати, значит, праздник продолжается, моя подружка пошла к своей тёте, принесла еду и самогон, что остались со вчерашнего гулянья и мы продолжили день рождение моей хозяйки.
Это было естественно для нее, но не для меня, мои интересы были совсем иными, но выпроводить ее я не решился, ибо тогда уже на следующий день вся деревня будет знать, что парень, который снимает комнату у бабули не такой как все, наверное у него просто не стоит или еще что-нибудь..., раз не захотел переспать с девчонкой. В будущем, я собирался приводить к себе парней, для этого и сбежал из общежития в деревню, и чтобы не вызывать различных толков о себе, решил оставить все как есть, да и девчонка была отличной, веселая, подвижная, с маленькой попкой, как у пацана, грех было такой пренебречь, да и желание просто потрахаться, после долгого воздержания, мутило разум, вот поэтому и решил на время отложить поиски ребят для любви и секса.
Племянница хозяйки украсила одинокую жизнь сибирского строителя, в субботу она приезжала из города и оставалась на воскресенье.  В деревне, когда парень долгое время встречается с одной девушкой, то все ждут, когда они поженятся или хотя бы скажут, что собираются жениться. Там знали, в каком статусе были такие, как я ребята, их называли, "командировочный". Претензий к такому человеку минимальные, "только чтобы погулять" - это во многом облегчало жизнь, все знали, что мы получаем очень маленькие зарплаты, хватало только на еду и то, очень скромную.  Девушка, встречаясь с таким парнем, не ждала от него ни каких подарков, ни каких-либо трат на неё, она за всё платила сама. Кино, выпивка, угощение, да всё, что угодно, конечно, это неприятно, но к любым неприятностям привыкаешь, поэтому когда девчонка приходила к парню в гости, она всё приносила с собой.
Прошло какое-то время, после наших субботней-воскресных встреч и подружка моя мне сказала, что её мать уезжает на время к родственникам, поэтому на следующую неделю я могу приехать к ней. "Квартира будет свободна", да и смогу у них искупаться, в деревне всегда была проблема с купанием, там была баня, но нужно было заранее занимать очередь и ждать долго, чтобы выкупаться, моя подружка знала об этом.  В субботу, придя пораньше с работы и собрав, кое-какую одежду, отправился к своей девочке, она меня встретила на вокзале, куда приходил автобус, и я со своей подружкой поехал к ней домой.  Пока купался, девочка готовила стол, потом пришли её друзья, подружка со своим парнем, ну и начался праздник, было очень весело, засиделись допоздна, и моя подружка предложила друзьям оставаться на ночь. 
В комнате, в которой сидели за столом, постелили на полу и общую постель, продолжив дальнейшее веселье сообща, внеся тем в обычное, что-то новое, переговаривались, смеялись и даже соревновались.  Потом голые уселись снова за стол и продолжили пьянку, ещё сидя за столом, девчонки стали целоваться друг с дружкой и обниматься, для меня это было необычно, увидев, мы с парнем сильно возбудились и я полез к нему целоваться, но он меня не понял.  Он схватил свою подружку, уложил её на постель, задрал ей ноги и стал трахать, ну а мне оставалось только последовать его примеру, я положил свою девчонку рядом и залез на неё.  Мы трахали девок, а они лежа, продолжали целоваться между собой, мне удалось несколько раз поцеловать парня в губы, потом девки вскочили, заставили уже нас лечь, набросились на наши *** и стали взахлеб умело сосать.
Парень быстро кончил, вытер *** о волосы своей девчонки и встал, тогда девки, стали вдвоем сосать у меня, если одна сосала головку, то другая палку, они сосали и продолжали целоваться между собой, не забывая теребить мне яйца.  Парень стоял и смотрел, потом возбудился, немного подрочил себе и полез трахать свою подружку в жопу, но она не дала и он всадил *** моей девчонке, от этого ярости у ней прибавилось. Я схватил парня за шею, притянул к себе и стал с ним в засос целоваться и вскоре кончил.  Девки с удовольствием поделили между собой мою сперму, а парень продолжал трахать мою девчонку, тут девки оставили в покое мой обмякший ***, продолжили целоваться уже между собой и мять друг у дружки груди.  Я больше не шевельнулся, так и остался спать, на том месте, на котором лежал.  Утром проснулся от того, что у меня сосали, открыл глаза, это была подружка моей девчонки, а моя девчонка сосала, у её друга.  Закончив, встали, искупались и пошли завтракать, с водочкой и хорошей закуской, что в обилии осталась на столе.  Девчонки весело говорили о полученном ими удовольствии, о размерах наших членов, потом моя девчонка, посмотрев на меня, сказала,
  - Тебе нравится с парнем целоваться, ты от него кайфуешь, я видела, а не пидар ли ты случайно?
  - Пидар, пидар.  Знай, что тебя пидар выебал, выебал и дал пососать.  Друг твоей подружки тоже пидар, раз он тебя в жопу выебал, мы два пидараста, а вы две лесбиянки, суки вы ****ые.  Осталось нам только пососать друг у друга и ещё у вас, в придачу, нет, от этого вы меня увольте, этого я не хочу, а вот с ним, целовался с удовольствием, он красивый парень и хорошо целуется, чего скрывать, а тебе понравилось? - спросил парня.
  - Почему нет, ты в засос целуешься лучше, чем моя девка, вот кайф, никогда не думал, что так проведу время, отличный и яркий секс, не ожидал такой разрядки, надо бы повторить такую встречу.
Девки сидели и улыбались, им было приятно слышать слово "лесбиянки", они, конечно, его знали, но услышать от парня слово, точно определяющее их пристрастия, одно удовольствие.  Наверное, и профессору приятно, слышать, когда к нему обращаются, называя профессором, а тут вот девка, только что целовалась в засос с другой девкой, а потом пососала *** у парня и он говорит ей в глаза кто она, не зло, а ласково, какие могу быть обиды на правду.  От этих откровенных разговоров снова возбудились, затащили девок на еще неубранную постель, поставили раком и стали трахать, девки агрессивно отдавались, чувствовалось, что они получают массу удовольствия, я продолжил в засос целоваться с парнем, а девки, как дворняжки нюхали и лизали друг дружку.  Еще раз искупались, потом, немного посидев за столом, пошли гулять по городу.  Прогуливаясь, мы договорились, что на следующей недели вновь все вместе встретимся, я загорелся идеей раскрутить парня на минет, заметил, когда девки у нас сосали, он посматривал мне на член и кусал себе губы, да и целовался он в засос явно получая от этого большое удовольствие. Меня проводили на автобус и я уехал домой, с девчонкой своей заранее договорившись, продолжить такое мероприятие на следующей неделе.

Возвращаясь на автобусе, домой, вспомнил случай, который у меня произошел давно, мне было тогда очень мало лет, точно не помню сколько.  Лето я проводил в пионерском лагере и вот однажды нас повели купаться на речку, но у меня болела голова и пионервожатая оставила меня на берегу, а сама пошла с отрядом.  Лежа на траве, смотрел по сторонам, на ребят, которые купались и вдруг, увидел тетрадку, которая высовывалась из сумки пионервожатой.  Она часто в неё что-то записывала, ребятам было очень интересно узнать, что она там пишет, вожатая всегда держала тетрадку при себе, а на ночь, прятала её даже себе под подушку и вот тут она вдруг предо мною.  Быстро схватил тетрадку и стал читать. Сначала написанное мне показалось ерундой, вожатая писала о какой-то девчонке, как она её причесывает, помогает одеваться, писала какая у девчонки одежда, какого цвета трусики, описывала её волосы, глаза, тело.  Перевернул несколько страниц, уже хотел было положить тетрадку на место, но вдруг встретил слова, "она спала, а я ласкала ей "киску" языком, о блаженство, она вдруг начала мочиться". Тогда до конца не понимал смысла этих слов, но почему-то догадался, что "киска", это самое интересное место у девчонок, обалдело посмотрел на записи, бросил тетрадку на сумку и убежал в лес.  Вожатая потом догадалась, что её тетрадку кто-то трогал, и до конца смены ходила, как забитая, но я не подавал вида, что читал её записи, мне было её, очень жаль.

  Уже зная дорогу, ровно через семь дней, также с вещами, пришел в знакомый мне дом, вот на этот раз встреча оказалась совсем непредсказуемой. Дверь мне открыла мать моей подружки, она с порога стала на меня кричать и всё, что только было возможным, называть своими именами.  Меня, её дочь и то, что мы делали, не заботясь, что соседи, которые выглядывали, из своих квартир её слышат, всё то, что она мне говорила, можно было сказать проще, но видно ей самой доставляло удовольствие говорить так.
  - Ей нужен человек, который на ней женится, а ты здесь живешь на птичьих правах, зек несчастный.  Тебе главное погулять и выпить, ну и потрахаться вдоволь, вообще, чтобы ноги твоей здесь не было, а то тебе несдобровать, могу даже сейчас вызвать милицию и тебя заберут и отправят обратно в тюрьму.  У тебя нет разрешения, ездить в город, ты должен жить на стройке, у меня есть знакомые в милиции и мне всё сказали, поэтому твои вопросы я могу тут же, без проволочек, решить.
  - Мне всегда приятно говорить с грамотными и вежливыми людьми, я получил большое удовольствие от общения с вами, оставайтесь при своих интересах, а я при своих, - ответил ей весело, попрощался и ушел.

После этих объяснений, решил быстро вернуться домой в деревню.  Приехал на вокзал, посмотрел на расписание, до отхода моего автобуса ещё оставалось много времени, а посмотрел на расписание потому, что подходя к вокзалу, увидел баню и подумал, что собирался хорошо провести время и искупаться, не удалось получить два удовольствия, сделаю только одно.  В бане уже мылось много народа, но мне удалось устроиться поближе к душевым кабинкам.  Рядом со мною мылся парень, он всё посматривал по сторонам, подумал, наверное кого-то ждет, я его попросил потереть мне спину, в деревенской бане, это было принято.  Парень взял мою мочалку, показал, как встать, чтобы ему было удобно и стал медленно тереть мне спину, потом грудь и, случайно, как мне показалось сначала, доставать до тех мест, до которых мог бы дотянуться сам, собрался было его благодарить, но он сказал,
  - Куда ты спешишь, я только начал.
Было приятно от его прикосновений, появилось легкое возбуждение, в какой-то момент потерял контроль над собой.  Он, взяв мочалку в левую руку, правой уже спокойно достигал цели, слегка подрачивая мой корень, я стоял спиной к залу, возбуждение моё оставалось незамеченным, но тут вдруг подумал о последствиях, начну дергаться и кричать, бросился под холодный душ, успокоившись, сказал ему,
  - Лучше было бы пойти в отдельный номер и там домыться, жалко время терять зря, - парень сразу же согласился, мы так и сделали, вышли из общего отделения, купили билет в отдельный номер, простояв огромную очередь. Парнишка, не дожидаясь пока я, полностью разденусь, набросился на мой *** и стал жадно сосать.  Языком он творил чудеса, как скрипач смычком, обработал мой член, я быстро кончил, он без остатка всё слизал и только тогда успокоился, потом еще разок трахнул парня в попку.  Он не трахался, а словно танцевал, с ***м в заднице, откуда у молодого пацана такая сноровка, для меня не долго осталось загадкой.  Оставшись довольными, стали спокойно мыться и потерли хорошо друг другу спину.  Хозяйка этого заведения нам долго стучала в дверь и кричала,
  - Купили билет на час, а вот уже второй час, как "плескаются" и задерживают очередь, - думал, то, чем мы занимались, называется по-другому, но хорошо, что она так подумала.
С моим новым другом договорились встретиться через неделю, у дверей этой конторы, он пообещал заранее купить два билета, чтобы не тратить время на ожидание, вот тогда парню и сказал,
  - Ты молодой, а уже умелец в этих делах, настоящий виртуоз, видно есть уже большой опыт.
  - У меня был хороший учитель физкультуры, заодно и этому научил.  Ему тоже нравилось, как я обхаживал его стояк и подмахивал задницей, он всегда громко орал и выл, когда меня трахал, а ты вот всё молчком, даже подумал, что тебе не понравилось.

Через неделю с работы домой прибежал пораньше, чтобы взять одежду и отправиться в желанную поездку, но в моей комнате сидела моя подружка, я-то думал, что после того милого разговора с её мамкой, мне её больше не видать, однако, вот она сидит передо мной.  Она плакала, просила прощения, говорила, что во всём этом нет её вины, она не ожидала, что мать так поступит.
  - Мать меня опозорила перед соседями и с ней я поругалась.  Я уже взрослая и могу поступать, как хочу, - кстати, говоря это, она накрывала стол, - это приготовила для не состоявшейся встречи, поэтому всё привезла для сегодняшней, которую ждала всю неделю.
Не мог же ей сказать - "уходи, у меня появился новый дружок, он меня ждет около бани". 
Да я был рад, что она приехала, с ней получал удовольствие от того, что мы делали.  Она осталась у меня и всё у нас было прекрасно, мы подробно вспомнили все пункты нашей прошлой встречи.  Девка полностью раскрылась и уже не таила ни одного своего желания.  Ей нравилось сосать ещё нестоящий член, языком она приводила его в боевую готовность, а уж потом ложилась на кровать или упиралась обеими руками о кровать, а пацаненок мой, уже сам выбирал, в какую дырку лезть, все дороги были для него уже открыты, да и мне было все равно. Спросил у девчонки, почему она столько времени скрывала свои разнообразные способности и пристрастия.
  - Ребята, с которыми встречалась, уже не целовались со мною, после того, как у них брала в рот, брезговали, а тебе видно это всё важно.
  - Да разве ***м брезгуют, вижу, как тебе нравится его сосать, значит очень вкусный.  Прошлый раз я сначала испугался, думал, что ты со своей подружкой не поделите мой ***, порвете на части, но ничего, обошлось, обоим хватило, да и то, что вытекло, поровну поделили, - девка долго смеялась, - скажи, вообще, что вы ещё с подружкой делаете, дырку друг у дружки сосете?
  - Нам хватает у вас балду сосать.

На следующий день проснулись мы очень поздно, прощаясь, девчонка сказала, что её подруга, та, что была у ней дома, знает о том, что произошло и хочет её поддержать и решила устроить сама праздник и поэтому приглашает к себе в гости. 
- Как в прошлый раз, мы будем вчетвером — она с ее парнем часто вспоминают, как было всё интересно,
- Мне тоже было интересно,  - этому приглашению я очень обрадовался, может быть  сбудутся мои тайные желания сблизиться с парнем.
Мы договорились, что я приеду в город, она меня встретит и мы пойдем к её подруге домой, кроме того, она мне обещала, что там я смогу и искупаться.  Так и сделал, меня встретили, мы поехали домой к подруге моей девочки, а та была вся в слезах, её солдатику не дали увольнительную, да и мне взгрустнулось, у меня тоже были на него свои интересы.  Искупался, сели за стол, кстати, он был накрыт еще до нашего прихода, выпили, правда, немножко больше обычного, девчонки стали стелить постель, на троих и ничего, все получилось. 
Хорошая еда, выпивка, да еще и главный козырь, молодость и я остался доволен, и мной были довольны, девки повторили всё, как в прошлый раз. Без драки, а с поцелуями, они долго ласкали меня, а уж потом набросились на моего пацаненка, ну а потом я трахал девок по очереди, с большими перерывами на застолье.  Пришлось потрудиться за двоих, солдат, наверняка у себя в части всю ночь грыз ногти, а я тут за него отпахивал. Утром встали, поели, пошли гулять, прогуливаясь, девочки вспомнили, что их одноклассница сдала экзамены в институт и уже, кажется, поступила, они решили проверить, так ли это.  Отправились к институту, в который поступала их подруга, подошли к спискам, вывешенным на специальных досках и девчонки стали искать её имя.  Вокруг толпилось много народа, и я отошел в сторону.  Вот именно в тот момент, увидел того парня, с которым договаривался встретиться у бани. Поздоровался, он мне очень холодно ответил, стал просить извинить меня, что в прошлый раз не пришел, но он не обращал внимания на мои извинения. Чувствовал, что он спешит и хочет уйти, а я продолжал извиняться и идти рядом с ним.
К тому времени мы уже отошли от института на хорошее расстояние, и я предложил пойти куда-нибудь посидеть, выпить, на это парень тут же согласился. Сев за столик, он меня спросил, что я делал возле института, сказал, что подружка моих знакомых сдала экзамены, и мы хотели узнать, поступила ли она.

Выпив всё, что у нас было, предложил парню пойти искупаться, "поплескаться", на что мой друг сказал, что он без плавок, ответил, что в бане плавки не нужны.
  - Ты предлагаешь пойти в баню?
  - Очень жарко, пойдем, искупаемся, - улыбнувшись, добавил, - как в прошлый раз, - он удивленно стал вновь разглядывать меня и, как мне показалось, очень даже долго и внимательно, потом медленно ответил,
- Ну, давай.
  - Я только вот не знаю, как можно доехать до вокзала.
  - … а зачем вокзал?
  - Баня же на вокзале.
- … ааа, знаю, какой автобус туда идет.
Вышли из кафе, нашли нужный автобус и очень скоро были в бане.  Купил билеты, ждать пришлось недолго и вот мы в номере, разделись и я полез к нему, но он начал меня отталкивать, стал очень тихо говорить,
- Ну не обижайся, так получилась, я же попросил у тебя прощения, теперь уже наверняка, как мы договоримся, обязательно приду.
Но друг мой был непреклонен, он не допускал к себе и ничего не хотел делать сам, его, как подменили, видно он сильно на меня обиделся, подумал я, но моё-то возбуждение нуждалось в удовлетворении, кроме того, мы же ещё и выпили, я попросил, хотя бы помочь мне.
Он немного поигрался с моим членом, у него встал и он одной рукой стал заниматься своим, а другой слегка подрачивать мне, кончил он быстро и пошел мыть руки, ну а потом подошел ко мне, стал нехотя, через силу, что-то делать, но завершить мне пришлось, всё-таки самому.  Искупались и вышли из бани, я сказал парню, что живу в деревне и мой автобус где-то тут недалеко, он проводил меня до автобуса и стал прощаться.
- Как, мы с тобой больше не увидимся?
  - Зачем, у нас ничего не получится.
- Но ведь получалось, через неделю жду здесь, приходи, больше не обману.
- Ты же понял, что я не хочу.
  - Ты мне очень нравишься, меня устраивает всё, что будет, пусть даже, ничего и не будет, - я назвал время и день, когда приеду из деревни.
Мы встретились через неделю на остановке автобуса и первое, что он мне сказал, что если я снова буду предлагать идти в баню, он тут же уйдет, спросил, что же мы будем делать, он предложил куда-нибудь пойти погулять.  Мы бесцельно прошли несколько кварталов, говоря о всякой ерунде, потом купили пива, какую-то рыбу и сели на скамейку, недалеко от магазина, где купили, чтобы не пришлось далеко бегать за продолжением, с пивом легче говорить, и мы стали рассказывать друг другу о себе.  Друг мне рассказал, что живет он с родителями и братом, а учится, как раз в том институте, рядом с которым мы встретились.  Он мне так же сказал, что хотя я и живу в деревне, но на деревенского парня, не похож. 
У него в группе есть ребята, как раз из той же деревни, говор и повадки у них, совсем другие. 
- Живу там недавно, рядом с деревней есть большая стройка, там я и работаю, чуть меньше года.
  - Мне рассказывали о той стройке, но говорили, что работают там заключенные.
  - Там работают люди, которые освободились, но не до конца, они какое-то время должны работать, а потом их полностью освободят и отпустят домой.
  - Тебя за что посадили?  Если не хочешь, то не говори, мне просто всё это очень интересно, ты что, кого-нибудь убил или что-нибудь украл?
  - Не люблю об этом вспоминать, будь спокоен, я не вор и не убийца.
  - У меня есть сосед, он недавно вернулся из тюрьмы и сейчас разговаривает по-другому, чем раньше, он весь в наколках, а вот у тебя наколок не видел.
  - Прошу тебя ещё раз, не будем говорить на эту тему, мне неприятно всё это вспоминать.  Мне всё равно придется пойти в баню, должен искупаться, у нас в деревне с этим проблема, может быть, всё-таки пойдешь со мною.
  - Пойду, но при условии, если обещаешь, что не будешь лезть ко мне.  Что смогу, то сделаю, но наверняка - ничего, если согласен, то пойдем.
Взяли билет в номер, стали спокойно мыться, даже не подходил к парню, он первый предложил мне потереть спину, а потом потер ему я, искупались, он сам подошел ко мне, немного обнял, поцеловал, после чего возбудились и помогли друг другу успокоиться и всё, ополоснулись и вышли вовремя.  Он проводил меня до автобуса, сказав, что в следующую неделю придет, но просил, чтобы было, всё так же.
Через неделю, он меня уже ждал на остановке с билетами в баню.  Всё повторилось, чуть больше объятий, но, в принципе, то же самое.  Я ничего не понимал, почему в нём произошла такая перемена, что случилось, словно как в машине, заменили какой-то блок и она работает по-другому, но ведь он же человек, видел, что у него есть какие-то чувства, желания, но он, как бы не хочет переступить какой-то порог, и это возбуждало.  Не хотелось ничего спрашивать, понимал, каждый человек поступает так, как он хочет и нужно уважать его желания, конечно, мне хотелось другого.

Мы встретились и на следующей неделе, почти всё опять повторилось, просто немного больше объятий, поцелуев и это вселяло в меня надежду, что вернутся наши прежние отношения. Оставалось время до отправки автобуса и парень предложил выпить пива, отправились на его поиски.  Был субботний день, по улице шло много народа, приходилось даже кому-то уступать дорогу и вдруг вижу, что он идет мне навстречу и улыбается.  На  долю секунды подумал, что это мне кажется, он ведь только что был рядом, удивленно поворачиваю голову, да он рядом, потом смотрю и он впереди, верчу головой, и рядом, и впереди.  Тот, что был впереди подходит к тому, что был рядом, я же подхожу к обоим, пытаюсь что-то говорить, тот, что был впереди, удивленно спрашивает, того, что рядом,
- Вы знакомы, - а потом уже меня, - откуда ты его знаешь?  - тот, что был рядом, ответил вместо меня.
  - Не важно, откуда он меня знает, важно то, что я узнал, кто ты, раньше сомневался и очень мучился из-за этого, теперь знаю, кто мы оба, он нам в этом помог, нам уже нечего друг от друга скрывать, а сейчас пойдем и вместе его проводим домой.
  - Нет, ни за что, да вы оба с ума что ли сошли, у меня первый раз в жизни реально двоится в глазах, вы одинаковые и в то же время разные, да я одновременно хочу вас обоих. Ни куда вас не отпущу, мы сейчас вместе едем ко мне в деревню и каждый сделает то, что захочет.
  - Даешь слово, что каждый сделает, что захочет,- сказал тот, что был рядом.
- Клянусь, у меня уже трясутся колени в ожидании момента, когда мы втроем уляжемся на постель.
Набрали пива, вина, какой-то еды и поехали с ночевкой ко мне в деревню. Зайдя в дом, братья сразу же стали раздеваться,
  - Эээ нет, подождите, как же я вас буду потом различать, сейчас ещё по одежде узнаю, а вот голых не смогу, - оторвал от скатерти узкую полоску и повязал её, как галстук, на шею брату, с которым у меня когда-то всё удачно получилось.
Парни какое-то время внимательно смотрели друг на друга, словно впервые видели себя голыми, сначала они, наверное, стеснялись меня, а потом вдруг, как голодные собаки сцепились и стали целоваться, с трудом удалось втиснуться между ними, мне хотелось обоих, я целовал то одного, то другого. Неожиданно, тот, что с ленточкой, повернулся ко мне спиной и наклонился, ну и я всадил, в подготовленную им к траху попку.  Другой брат, стал сразу же щупать мою задницу, сначала даже и не понял зачем, он залез пальцем в очко, как бы наметил цель и стал медленно впихивать свой, вмиг вставший ***. Ему пришлось очень долго потрудиться, сколько лет, хранил свою попку в неприкосновенности, ни кто на неё даже и не покушался, не было повода, уже стал забывать, как это трахают в задницу, а тут вот придется отдаваться неопытному пацану.  Не мог же я бросить трахать одного брата, чтобы отбить желание у другого, делать это со мной, к тому же без просьб и неумело.
Пожалел, что клялся, разрешить каждому делать всё, что он захочет, вот и парню захотелось.
Последний раз, много лет назад, моей попкой занимался один хороший мужичок с Кавказа, да и я его от души поебывал, a вот тут, какой-то пацан, решил, в наглую, поиметь меня, что из того, что ебу его брата, видно захотел мне отомстить за него, ничего, будет меня помнить, с кем первый раз трахаешься, запоминаешь на всю жизнь.  Трахая одного брата, я сам собой помахивал другому, получился словно поезд, чук-чук, чук-чук, поехали, неповторимый был кайф, втроём, в один голос, выли от удовольствия, вот только проблема была с поцелуями, я тянулся то к одному брату, то к другому.  Тот, что натягивал меня, крепко прижимал меня к себе, а я, в свою очередь, обнимал его двойника.  Братья сделали из меня начинку для тоста, один впереди, другой сзади, одного трахал я, а другой, в тоже время, насаживал меня, кончили почти вместе, подтерлись, голые сели за стол и принялись за еду и выпивку.
Держа бутылку пива в руке, подошел к меченому брату, хорошо поцеловался с ним, а потом поставил его на колени и прямо у стола, дал ему в рот, вспомнил, как он когда-то очень умело орудовал языком и губами, доставив этим мне огромное удовольствие.  Возбудившись увиденным, другой брат полез к нам и стал на нас себе дрочить.  Я оставил в покое пиво, прижал к себе пацана и начал взасос с ним целоваться, он уже не сопротивлялся, как прежде, а браток, что с ленточкой, стал по очереди сосать у нас, быстро кончили ему на лицо, он потом долго слизывал спермочку с наших ***в.  Сразу было видно, у того, что с ленточкой, больше опыта, ранний гомик, а другой братишка ещё только учится, я тоже рано познакомился с этим делом, но не так разносторонне, а впрочем... 

Снова сели за стол и вновь принялись за угощения, уже сидя, почувствовал у себя в заднице какое-то жжение и мне от этого очень захотелось трахнуть своего обидчика-ёбаря, да ведь если учить, то до конца.  Повалил пацана на кровать, стал целовать, потом долго возился с ним, но он так и не допустил меня до своей попки, да и не хотелось насильничать.
С большим трудом удалось все-таки поставить его на колени и воткнуть ему в рот, но он не сосал, так, немного подержал во рту, полизал, помял яйца и стал дрочить себе.  Братишка, что с ленточкой, оставил застолье, решил помогать и быстро присоединился к нам, вот тут братки стали вдвоем сосать у меня, они целовались и сосали, но тот, что с ленточкой, делал все профессионально, а другой брат больше смотрел и целовал, я кончил быстро и пошел вытираться.  Было интересно смотреть, как брат сосет у брата, тот, что с ленточкой, выдавил из *** брата всю сперму и её слизал.  Удовлетворенные и уставшие, легли на кровать, обнялись и уснули. 
Утром побежал в туалет, прихожу и застаю братьев целующихся в засос, словно кто-то смотрит в зеркало и чмокает губами, они на меня и не обращали внимания, показывали, что я для них лишний, но я, сильно возбудившись от увиденного, да еще и утренний стояк мутил мозги, вот и решил жестко вмешаться в любовные забавы братьев, а ситуацию подчинить своему желанию, захотелось обладать сразу обоими парнями. Я залез на кровать и пристроился сзади к меченному пацану, он тут же попкой почувствовал мой напряженный ствол, который точно улегся ему между булок, он на мгновение отстранился от брата, поплевал себе в ладонь, схватил меня за член и направил его точно себе в дырочку, но с братом целоваться не перестал, видно двойного кайфа ему захотелось.                Я грубо потянул его за задницу, приподнял, поставил раком и мой безумец, как угорелый без проволочек влетел ему в очко по самые яйца. Парень успел только коротко ойкнуть, потому что его брат, разобравшись в том что происходит, решил воспользоваться ситуацией, встал на колени и забил свой член ему в рот и тут началась бешеная скачка «тяни-толкай», кровать скрипела и тряслась, как во время штормовой качки, парнишка самозабвенно работал на два фронта, да так яростно, что я уже начал плавиться от наслаждения. Вот тогда я схватил девственника за шею, притянул к себе и мы стали в засос целоваться, вскоре уже почувствовал приближение оргазма и стал от нахлынувших чувств громко кричать.
Вот в этот момент, пацан вскочил на ноги, крепко схватил меня за голову и с размаху засадил свой торчок мне в рот, видно не хотелось ему, чтобы рано утром я своим криком потревожил сон соседей, я чуть не задохнулся от неожиданности, но это прибавило мне возбуждения и я вскоре задергался в оргазме. Меченный братишка соскочил с моего ствола и, тяжело дыша, улегся на кровать рядом с нами, брат же его не прекращая продолжил ритмично таранить мой рот, глубоко запихивая свой корень мне в глубоко глотку. Неожиданно я сильно закашлялся, парень убрал свои руки с моей головы и стал ждать, когда у меня пройдет кашель. Воспользовавшись моментом, я резко дернул парня за ноги и повалил его на кровать, мгновенно забросил ему ноги себе на плечи, схватил за руки и всем телом прижал его. Толком не разобравшись в чем дело, пацан стал яростно вырываться, отталкивать меня, но силы как оказалось были неравные, мне удалось крепко схватить его и сильно прижать к кровати, но все же он продолжал немного дергаться. Немного поборовшись еще, пацан сдался, он тяжело дышал, даже пытался меня укусить, поняв что мне все-таки удалось его побороть, но потом успокоился и перестал вырываться.                - Прошу, не надо, тебе что мало брата.                - Тебя хочу, расслабься, я осторожно.                Я ласково поцеловал парня в губы и это видно его успокоило, вырываться он перестал, вот тут подумал, он наверное  понял неизбежность быть выебанным или захотелось просто отдаться парню старше себя, который его страстно добивается вот уже второй день, да и он видел, как брат его, кайфовал подо мной и это его видно сильно возбудило.                Мой раздолбай твердо стоял и был влажным от моей же спермы, поэтому смазки совсем не требовалось, я еще крепче сжал парня в своих объятиях, облизал ему губы и, не задумываясь стал рывками понемногу проникать ему в очко. Он вдруг резко задергался и громко вскрикнул, лицо его от боли исказила гримаса, он закусил себе нижнюю губу и замер, по-видимому в ожидании наслаждений, он же видел, как только что его братишка с усладой визжал насаживаясь до упора на мой стержень, таранивший его задницу.                Меченный, лежавший на кровати рядом с нами, стал гладить брата по голове, словно успокаивал его, даже что-то шептал ему на ухо, наверное давал какие-то советы или просто целовал его в ухо, я толком ничего и не видел, мои мысли были только поскорее насадить до упора парня на свой стержень и долбить, и долбить, до скончания века.                Мне хотелось жесткого секса, хранившаяся где-то обида на парня, за то, что он меня вчера выебал и не допустил до своей попки, добавляла мне азарта, наконец-то я добился своего, мы ведь давали обещание, что каждый сделает все, что захочет, он трахнул меня, а теперь моя очередь, все по честному, так что имею я его на законном основании, по обоюдному согласию. Парень расслабился и лежал почти спокойно, то сжимал, то разжимал свое и без того тесное очко, мне не хотелось парню доставлять сильной боли, поэтому старался помедленнее входить в него. Медленно и осторожно входил и выходил, хотелось чтобы очко его привыкло к вторжению, но вдруг, парень встрепенулся, стал ерзать жопой, пытаться поглубже насадиться на мою балду, я понял, он хочет настоящего проеба, вот молодец. - Еби уже, чего тянешь-то.                - Ах ты сученыш, а чего же тогда ломался, недотрогу из себя строил, какую же ****ь я однако разбудил, ну теперь держись, в доску заебу, три дня с толчка не слезешь, жопа огнем гореть будет, на всю свою жизнь запомнишь и мне воспоминаний оставишь. 
 ... и пошел бешеный трах, трудился я как перфоратор, с остервенением вколачивался в жопу парня по самые яйца, мечтал о жестком трахе, вот и мечта осуществилась.                Парень визжал, то ли от боли, то ли от наслаждения, но мне было не до него, все было по барабану, пот застилал мне глаза, я вообще ничего и не видел, яростно, на автомате, как заведенный, двигая всем телом, с остервенением вбивая в пацана свой таран.                Жесткий секс - особое удовольствие, это не то, когда трахаешь любя, там поцелуи, еще и всякие нежности и признания, а здесь ты только обезумевший самец, ты же трахаешься не с любовником, а с партнером и тебе хочется утвердиться над ним, подчинить себе, своим буйным желаниям, показать свою силу и мощь, тебе нужно не столько удовлетворения своей страсти, сколько показать свою власть над ним. Ты управляешь действием и он полностью в твоем подчинении, его какие-то желания для тебя не имеют ни малейшего значения, ты о них и не думаешь, а он для тебя просто объект удовлетворения похоти и безумного азарта.             Вечность, мгновение, кто за ними следит, одна цель, насладиться сексом и остановить его сможет только неожиданная смерть или испепеляющий оргазм.                Я думал, парень сдохнет подо мною, но нет, выжил, да и я остался живой, затем долго не могли отдышаться и лежали молча, а когда пришли в себя, отрешенно посмотрели друг на дружку, я даже кажется улыбнулся парню, а потом провалился в сон.   
Разбудил нас Меченный, он оказывается давно уже встал, привел в порядок комнату и приготовил завтрак из остатков вчерашнего ужина. Мой дружок за стол не сел, кушал стоя и молча, видно было, что дуется на меня, конечно понимал по какой причине, но шутить по этому поводу не стал, не хотелось обижать парня, мне даже захотелось его как-то приласкать, хотя бы повиниться перед ним и пообещать, что в будущем подобного не повторится и буду с ним только нежным и ласковым, я ведь надеялся, что дружба моя с близнецами будет долгой. В принципе, что произошло, каждый получил то, что хотел, бывает же, кушаешь торт, а кусочек упал на брюки и это доставляет некоторые неудобства, в любом деле бывают какие-то издержки.
Я проводил ребят на автобус и тепло с ними простился, взял с них слово, через неделю обязательно встретиться вновь, но все же немного сомневался, что они приедут. 

С нетерпением всю неделю ждал пацанов, дни тянулись, как месяц, пока наступила суббота, запасся выпивкой, едой, чтобы достойно встретить желанных гостей, хотелось продолжить с ними встречаться, очень уж мне хотелось праздника, но братья так и не приехали.
Уже поздно вечером, ближе к ночи, уселся один за стол, можно было бы и пригласить соседа, в одиночестве пить и есть как-то неудобно, но подумал, что наверное придется объяснять, для кого столько приготовил, решил своим горем ни с кем не делиться, напился, можно сказать в хлам и не раздеваясь улегся на кровать.
Проснулся же я от сильного стука в дверь и окно, даже подумал, что пожар, а оказалось, это были мои два долгожданных голубка, как же рад был им, а запоздали потому, что автобус на котором они ехали, по дороге испортился и им пришлось несколько километром топать пешком, видно не было у них денег заплатить за попутную машину.
- Дверь-то чего так долго не открывал, свет горит, а дверь не открываешь, думали, что с кем-то ты тут развлекаешься и не хочешь чтобы тебе мешали.
- Уже не надеялся что приедете, вот и улегся спать, да лучше вас в этом мире никого нет, ни на кого не променяю, решил, что это вы меня бросили, вот и напился, оказалось зря, люблю вас обоих, - и я принялся обнимать и целовать пацанов и усаживать их за стол, да и они мне искренне были рады, усталые лица в миг от радости засверкали улыбками.
Ребята привезли с собою пиво и еще какую-то домашнюю еду, так что получился настоящий праздник, но за столом не сиделось, всем хотелось любви и мы быстро разделись и полезли на постель. Не люблю трахаться в темноте, поэтому свет не выключил, мне нужно видеть глаза и лицо любовника.                Я целовался с обоими пацанами сразу, а они вместе целовались со мною, обнимали меня и облизывали мне грудь, кусали соски, я взял их за головы и прижал к своему паху и они не сопротивляясь, одновременно принялись слюнявить моего дурачка и облизывать мне промежность и заглатывать яички. О подобном наслаждении можно только мечтать, я в миг улетел в облака и взвыл от удовольствия и вскоре задрожал всем телом от оргазма, излившись обильным семенем, пацаны по братски поделили мою сперму и еще потом долго с моим ***м во рту целовались между собою.

После короткого отдыха с пивом и закуской, мы вновь повалились на постель и принялись снова обниматься и крепко целоваться, неиссякаемый азарт, с каким пацаны набросились на меня, разбудили моего немного вздремнувшего солдатика и мне в миг захотелось настоящего секса. Ласки пацанов да еще и алкоголь вновь возбудили меня, я соскочил с кровати, схватил одного из пацанов, стянул его на пол, заставил упереться головой в кровать, поплевал ему на задницу, размазал слюну и воткнул с размаху свой обрез ему прямо в очко, парень завизжал и даже захныкал, а я ладонью зажал ему рот, не хватало только чтобы сбежались на его крик соседи, хотя в деревне, в столь позднее время, наверняка уже все мертвецки спали. Оказалось, что это был тот из парней, которому я только еще на прошлой неделе распечатал его дырочку, видно еще мало времени прошло и он не привык к грубому натиску, ничего опыт придет со временем, я ведь в этом ему только помощник. Поняв это я умерил пыл и стал сдержаннее проникать ему в задницу. Вот тут я заметил, что другой брат тоже слез с кровати и пристроился рядом с нами, приняв туже позу, что и его брат, подумал, что пришел заменить собой своего брата, но нет, я на это не согласен, буду трахать парней поочередно, то одного, то другого, да и мне без разницы, сил на обоих достаточно.

Хотя нет, разницу я все-таки вскоре почувствовал, у одного дырка была страшно тугая, а вот у другого, достаточно хорошо разболтанная, мой пират влетал в нее без всяких задержек, а вот проникая в другую, приходилось каждый раз поднатужиться, но это доставляло особое удовольствие, даже не хотелось выходить из нее, но вот обижать другого брата мне не хотелось, видел, что он тоже хочет получить очередную порцию втыков, потому что стоя в ожидании продолжал дергаться жопой и руками держать раздвинутыми свои булки.
Трахал пацанов яростно, да они уже наверняка привыкли к моей агрессивности и покорно ее принимали, продолжая при этом сосаться между собою, этим еще сильнее меня возбуждая.
Долго не мог кончить, наверное из-за того, что много выпил, алкоголь, не слишком желательный попутчик сексу, да и не хотелось кончать, хотелось бесконечно трахать пацанов.
Молодость тем и примечательна, что бессознательно отдаешься наслаждениям, думаешь только о удовлетворении своей страсти, это только повзрослев, задумываешься, «а что будет потом». мы почти до утра протрахались и успокоились только когда забрезжил рассвет, вместе сбегали в туалет, а потом повалились на кровать и крепко уснули.

Проснулись же довольно поздно, у всех побаливала голова, пиво с водкой мало приносит пользы, но лишать себя утреннего минета я не стал, да и пацаны были не против доставить мне удовольствие, да и им было в кайф сделать мне приятное.
Как же полюбились мне ребята, век бы с ними не расставался, да и я был им приятен и мы договорись на следующую неделю встретиться снова.

Договариваясь о встрече, принялись вновь целоваться, нам совсем не хотелось разлучаться. Целуясь и обнимаясь с пацанами замечал, что они часто в засос целуются между собою, в такие моменты мне всегда хотелось влезть между ними, меня они не отталкивали, но через какое-то мгновение вновь продолжали обниматься друг с дружкой, получалось, что они любили друг друга больше, чем меня. Потом парни легли валетом и принялись отсасывать друг у дружки, а я сел рядом и смотря на то, как они с упоением ублажают друг дружку, начал дрочить себе, но не выдержал, схватил одного из братьев, и четко засадил ему в задницу, оказалось это был тот пацан, с которым началось мое знакомство с близнецами, так мы, как во хмелю, покувыркались до самого вечера.
 
После той встречи, ребята еще пару раз приезжали ко мне в деревню, но потом они пропали,
видно не захотели за радостями отправляться в дальнюю дорогу и нашли себе чего-нибудь поблизости, да для таких пацанов это оказалось наверняка не сложной задачей, юные, красивые, светловолосые с одуряющей фигурой, за такими можно было бы и пойти на край света, да и пошел бы, просто тогда не осознавал это, а то бы крепким узлом привязал к себе, обижаться не на кого, только на себя, нужно было бы все сделать, что бы удержать их.
По прошествии многих лет, когда случайно произносят их имена, Валерий и Игорь, я сразу же с волнением вспоминаю одно лицо.
Вот и на этот раз я снова оказался лишним, но не пострадал от этого.
Прошел наверное месяц после последней встречи с братьями, очень скучал по ним, адреса где они жили они мне давали и искать их мне было негде, вот и решил вновь себя наградить банными радостями. Поехал в город, зашел в знакомую мне баню и отправился сначала в номера, решил предварительно посмотреть, много ли там народа, чтобы в перспективе знать, можно ли кого-нибудь приглашать для индивидуального "плескания"...  Подумал, может быть стоит, даже заранее купить билет и вот, в это время, ко мне подходит какой-то парень, немного старше меня и на вид, ничего и спрашивает,
  - Хочешь пойти искупаться?
  - Да, но народу многовато, придется долго ждать, пойду в "общее".
  - Моя очередь уже подходит, пойдем вместе?
Догадался, кто тот парень, но я не люблю, когда мне что-нибудь предлагают, люблю всего добиваться, хорошее на дороге не валяется, - решил отказаться,
  - Нет, пойду в общее.
  - Пошли, не пожалеешь, - ну и я, немного подумав, все-таки согласился, очередь как-то сразу же и подошла, зашли в номер, стал раздеваться, а парень говорит, - забыл взять полотенце и мыло, пойду, возьму у хозяйки и быстро приду.
Залез под душ, намылился, пришел парень, разделся, подошел ко мне, посмотрел на его впалую грудь и отвисший живот, вспомнил пацанов и пропала охота даже просить его потереть мне спину.  Уступил парню место под душем, отошел к скамейке и стал заново тщательно намыливаться, а парень принялся себе отчаянно гладить руками тело, мять задницу и даже палец засовывать в очко, как бы призывая меня к активности, вот тут заметил, что у парня нет мыла, решил, наверное, у хозяйки его не было.  Хотел уже было, ему предложить своё, но подумал, "если попросит мочалку, то не дам, не стоит чужому человеку давать свою мочалку", во время этих раздумий, неожиданно, резко открылась дверь и в номер зашел какой-то здоровый мужик в черном плаще, застегнутом на все пуговицы и хозяйка.  Повторилась немая сцена из "Ревизора".
  - Что случилось?  Кто вы такие, какое имеете право заходить в отдельный номер, мы же купаемся, - нарушил я молчание.
  - Дверь была открыта, вот и решили проверить, всё ли в порядке, - сказал мужик и внимательно посмотрел на меня и отдельно, также очень внимательно, на то, что у ребят находится ниже пояса, а потом уже на парня.
  - Дверь он оставил открытой, а у меня в кармане деньги, сегодня получил зарплату, не украли бы, хорошо, что предупредили, - сказал я.
  - У нас не воруют, - сказала хозяйка, немного еще постояв, опустив головы незваные гости вышли. После их ухода, парень поспешно стал стряхивать с себя капли воды, потом, посмотрев на меня, кивнул головой, как бы прощаясь, и пошел к выходу.
  - Не спеши, гандон, утка подсадная, вместе выйдем, меня дружки с пивом около бани ждут, вот уж потом мы с тобой и хорошо попрощаемся, надолго запомнишь сегодняшнее купание.
  - Нет, нет, что ты.
  - Я понял, ты меня хотел подставить, получай же сука, - дал парню в зубы, он упал, у него изо рта потекла кровь, и он визгливо заплакал, как девка.
  - Ты знаешь.., меня заставили, - сквозь слёзы прохныкал он.
  - Козел, кто тебя может заставить?
  - Сам видел, кто может заставить.  Один мужик меня в уборной трахал, а потом нас парни заловили, от****или и повели в милицию, тот мужик по дороге сбежал, а меня сдали, ночь продержали в камере, били и ебли.  Хотели посадить. С тех пор и заставляют, уже несколько раз так было, что могу сделать? Какой у меня есть выход?
  - Есть один выход.
  - Какой?
  - Идти повеситься, мразь.  Иди и повесься, паскуда.
Пнул его пару раз и ушел не домывшись, по баням я уже больше не ходил.
               
                *   *  *