как я падал в погреб

Тимур Белкин
Собственно это не единственный раз когда я проверял наличие своего ангела хранителя действием.
А было так.
В далёком и безоблачном детстве мы с моим младшим братом любили в порядке развлечения ходить по дому спиной вперёд, так сказать пытались познавать мир не только визуально.
Жили мы в ту пору в большом двух этажном частном доме в котором имелся погреб метра три глубиной. Попасть в погреб можно было через большой квадратный люк в полу который закрывался очень хитрым образом. Крышка люка была сделана вырезана из пола и в ней были две убирающиеся внутрь проволочные ручки, так что когда крышка закрыта вы могли бы её даже не заметить, но это при условии что она закрыта.

В тот день всё было иначе. Тетя Лариса, сестра отца моего, что-то ей там понадобилось в погребе, может огурчикипомидорчики какие-нибудь, а может компот в банке трёх литровой. Ну да это не важно, важно то что когда я проходил, ни о чём не подозревая по коридору спиной вперёд, не знаю где уж был мой брат, видимо в другом секторе дома. Ну так вот кода я подходил к погребу, спиной вперёд, внизу была тётя Лариса(которая кстати ооочень не любила мою маму, а заодно и нас с братом) а так же железная лестница и бетонный пол, да да бетонный пол дорогие друзья. И три метра лететь! Спиной вперёд! Об этом тоже не забывайте.

Так вот на моё счастье именно в момент моего падения, тётя Лариса радостно потянулась за банкой компота или помидрогурцов, которая стояла на полке прямо под люком, да так удачно потянулась, что я угодил ей точно в руки, что твой куль с песком. Она машинально меня поймала, понимаете машинально, сама так и сказала, если бы было у неё время подумать наверняка руки отдёрнула бы ;)

 Хотя нет, не отдёрнула, ангел не дал бы