Золотая пора. Часть 1

Нина Бурляева
  Открыв свое окошко,я решила устроиться по-удобнее и насладиться влажной свежестью,исходящей с улицы.Необычайная красота открылась в моем взоре:поле открытое зеленым ковром,деревья в наряде из листьев...Все это создавало картину для написания множество чудесных стихов и рассказов.
  Небо было затянуто тучами.Изредка пролетал холодный дождь.Ветер обдувал мои волосы.Все глубже и глубже погружалась я мыслями в жизнь увядающей природы.В своих глазах я почувствовала отражение капель дождя,которые струились по траве...
  Вдох...Мое сердце наполняется чувствами.Приходит осень.
                Вот и осень взмахнула крылом,
                Разогнав южных птиц.Теплый край
                Опускается легким пером,
                Чтоб найти свой потерянный рай.

                Словно шалью оделась земля,
                Закружив листопад на ветру.
                Опустели вокруг все поля,
                Растревожив людей по утру.

                Облетела повсюду хандра,
                Потеряли наряды леса.
                Что поделаешь...Осень пришла
                Закидавши листвою глаза!

Конечно кто-то скажет,что это грустная пора.Но мне нравится эта гармония между природой и душевным состоянием человека.Она вызывает всплеск радости и в тот же миг печаль.Высоко-высоко пролетают птицы,скоро наступят холода.Уже и им пора улетать в теплые края.Так я наблюдала очень долго-час или два,не помню.Лишь голос подруги заставил мою душу вернутся домой,в мир человечества...