Мир ускользающей мечты

Ланделина Кентерберийская
Тебя не существует, наверное. Ты как морская соль, что коркой застывает на ладонях, но тает и исчезает, стоит опустить руки в море. Ты подобен легкому бризу, неожиданно коснувшемуся пряди волос, шевельнувшему изумрудный лист, так же резко оборвавшемуся, затихшему.
Я закрываю глазу и вижу сон – поток бессвязных картинок, обрывки воспоминаний, своих и чужих. Записки, письма, строки, слова, кадры черно-белых кинофильмов. И везде ты - человек, которого не существует. Ты как мечта. Ты как сон – проснувшись, я помню твое лицо, глаза, милые черты, эфемерные, иллюзорные. Проходит минута – кем ты был? Каким? Я помню, что видела тебя, но ты ускользнул от меня. Вновь и вновь. Ты приходишь и уходишь, окутанный дымкой сокровенной тайны. А я продолжаю жить в мире без иллюзий и снов, где за окном блестит белый снег, который ночью падал, как вуаль, скрывающая загадки потустороннего мира.
Это мир ускользающей мечты, тихий и спокойный, волшебный…
Я засыпаю, чтобы увидеть тебя. И каждый раз, блуждая в дебрях вымышленного, но отчаянно похожего на что-то знакомое города, я нахожу тебя. Я сплю, чтобы видеть тебя. Чтобы говорить с тобой.
А днем… я не сплю… Я скольжу в потоке людей, заполняющих реальный город, но я вглядываюсь в их лица, ищу знакомую светлую прядь волос, сводящую с ума, и блеск умных глаз. И пусть ты всего лишь сон, я найду тебя, потому что, сон – это вторая реальность. И если ты существуешь во сне – значит где-то есть и на белом свете, может, в другом городе или стране, но ты живешь, как и я, каждый день видишь сны, бродишь по миру ускользающей мечты, говоришь со мной, потом просыпаешься, завтракаешь, идешь на работу, возвращаешься домой… И если мы встретились во сне, то и в реальной жизни наши пути обязательно пересекутся. Может, даже за тем углом кирпично-красного здания.
Ведь разве не для этого людям снятся сны?

Январь 2009
Написано для литературного вечера в узком кругу друзей и знакомых