***

Раиса Кузнецова
   Так, надо ничего не забыть. День сегодня особенный, улетаю вечером. Где расписание на сегодня? Ага! Маникюр в 10:30. Отлично! После – уложить рыжую гриву в симпатичные локоны, забежать по дороге домой в магазин и - к плите! Всё для него, ненаглядного! Что у нас сегодня на ужин? Обещала горшочки с грибочками.  Колдовать над едой любимого – это разве не женское счастье? Вот придет родной с работы, поужинает грибочками по бабушкиному рецепту, запьёт компотиком из лесных ягодок и так ему тепло и уютно станет, что и не захочется идти никуда, ни к друзьям, ни к подругам… ага, о подругах. Надо бы пуговички к рубашке пришить. Да не просто, а по семь стяжечков на каждую пуговичку, крепко, крест накрест, чтобы семейное счастье ценил, сокол мой ясный. И главное узелочки особые сделать и ниточки зубками откусывать, дабы не одна стервь не покусилась на моего зайчика сладкого. Так, что у нас там по плану? Душистая ванная с ароматом лаванды. Это чтобы под мягкое одеялко моего котика потянуло, и сны ему сладкие-сладкие снились.  Ой, вот и ключ в замке повернулся, пришло счастье моё. Здравствуй, любимый! Чмок тебя, моя радость! А я уже улетаю, к утру буду, всё как обычно. Ой, ты мне даже метлу подашь? Как же мне с тобой повезло! Не нужно мне ручку целовать, я сегодня коготки точила, губку порежешь! Порезал? Ну, ничего, сейчас пошепчу, и всё пройдёт. Да, мой хороший, я твой ангел, как я люблю когда ты так меня называешь! До утра, тигр мой!
  Всё-таки чертовски приятно мчаться на метле по ночному небу и осознавать что ты сущий ангел! :)