Самосознание

Красовски Виктор
                пТАХИОНЧИКИ

Прыжок – Трил-оны  километров(Парадокс “Близнецов” – основной Казус КвантМех) . На самом деле –
Фазовый переход(отраж сам в себя и обратно) ююю в Фазе T<=>S …(частица/волна (S/T))   = 
dS<=>dS+T

на “расстоянии”  T (отражение)  …     (на множестве СубАтомныхЧастиц )
[S]- шлюз(портал) <=> [T]- суперструны …




               (образ@спектр)САЙТ_ТРАНСЦЕНДЕНТ = Я (4х Мерный интернет)

Осознание сознания (САМОСОЗНАНИЕ)- как предельный переход
в сингулярности , преодоление "светового" БАРЬЕРА (тахионика)
"НА ВОЛНАХ МОЕЙ ПАМЯТИ" (см.схему(солитончики-тахиончики))-> вверху
<солитончики-вагончики,мальчики-фрактальчики>
            <Пилигримы Космоса>

развитие темы :

http://www.proza.ru/avtor/conscioeco

ТРЕНД = "...ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ .НАКИПЕЛО .Я ПАХАЛ*(не про Муху будет Сказано) НА НИВЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
В АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ,ГДЕ ДОКТОРСКИЕ(ФИЗ.МАТ)БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ НА
ПОТОК(И Я  МАТРОСИЛ*).ПРОБЛЕМА В ТОМ ,ЧТО
А+В /= ИНЬ&ЯН ,И СОВРЕМЕННАЯ МАТЕМАТИКА(АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ,
ГЕОМЕТРИЯ И Т.Д) - ЛИШЬ ТЕХНИКИ,КОТОРЫМИ,В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ,

ВЛАДЕЮТ НЕМНОГО ЛЮДЕЙ.ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СПЕКУЛЯЦИЙ (ТЫ МНЕ ,Я ТЕБЕ)(БЕДНЫЙ ПЕРЕЛЬМАН,НЕ К НОЧИ ПОМЯНУТЫЙ)..."

Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/30/1306