Медовые инопланетяне

Раиса Рахми
- Ты зачем залез в мою бочку с мёдом? Ой, да ты весь мёд съел!!!
Кролик Беляк, и без того имевший шкурку белее снега, побелел от досады так, что его шкурка стала слегка зеленоватой.
Разбуженный кроличьим криком, бурый медвежонок, по имени Сластёна, протирая спросонья глаза, ответил.
- Не...ел я твоего мёда!
- Как, не ел? А куда же мёд из бочки делся?
- Наверно, когда я в неё залез, он вытек.

Беляк недоверчиво посмотрел на медвежонка и, подойдя к нему, стал ощупывать его бока. Медвежонку стало щекотно, и он залился смехом. Кролик, не обнаружив на шкуре медвежонка остатков мёда, рассердился ещё больше и с возмущением закричал.
- Мало того, что ты съел мой мёд, так ты, надо мной ещё смеёшься?!
- Не,... нет! – Сразу посерьёзнел медвежонок – Я не смеюсь,... вернее,... я смеюсь,... но, я смеюсь не над тобой. Мне просто было очень щекотно. А твой мёд не я съел.
- Как же не ты, если твоя шкурка чистая? Если бы ты залез в полную бочку с мёдом, ты бы весь испачкался. А где мёд на твоей шкурке?
Медвежонок с недоумением осмотрел свою шкурку, а потом, словно что-то вспомнив, хлопнул себя по лбу и сказал.

- Так я забыл,... ведь дождик прошел. Он и смыл весь мёд с моей шкурки!
- А если прошел дождь, то, где вода в бочке? Ведь бочка должна быть с дождевой водой!
- С дождевой водой?! – Не то подтвердил, не то переспросил медвежонок.
- Вот именно, с дождевой водой! Где вода, я тебя спрашиваю?
- Так её,... пчёлы выпили!!!
- Пчёлы выпили дождевую воду?
- Ну, конечно, разве ты не знаешь, дождя долго не было. Вот пчёлы, как увидели воду в бочке, так и накинулись на неё. И пили и пили, пока всю не выпили.
- Пчёлы, говоришь, пили? А что же ты в это время делал, ты, что, в бочке с водой сидел? И пчёл не испугался?
- Я,….. ну, я….

Медвежонок, не зная что ещё придумать, почесал в затылке. И в это время они услышали, как севшая на соседнюю ветку ворона прокаркала.
- Сенсация!!! Сенсация!!! В нашем лесу, медовые инопланетяне!!!! Крот дал интервью лесной газете. Сегодня, прямо с неба, на него полился мед! Инопланетяне прилетели и залили дом крота мёдом!!!
Медвежонок с недоумением уставился на пустую бочку. «Так вот в чём дело» - Подумал он – «А я-то голову ломаю, как так вышло, только что бочка была полна мёдом, и вдруг, мёда не стало. Я ведь только слегка его попробовал. А потом наверно уснул. А эти, медовые инопланетяне, прилетели, мед забрали, а меня в бочку положили! Ну и ну». И с облегчением вздохнув, медвежонок повернулся к кролику и сказал.

- Ну вот, видишь, не я съел твой мёд. Это они, медовые инопланетяне его забрали. Забрали твой мёд, а потом облили дом крота. А ты на меня кричал.
- Ну, извини. Я же не знал, что каким-то инопланетянам понадобился мой мёд. Но, почему они его взяли без спроса? Я пойду и заставлю их ответить за это! Пусть вернут мою бочку с мёдом!
- Конечно, пойдём, и потребуем у них бочку мёда!
Но, немного подумав, медвежонок тут же добавил.
- Нет, потребуем две бочки. Одну тебе, другую мне!
- А при чём здесь ты? Бочка с мёдом была моей.
- Как, при чём? Я, пострадавший. Ты ведь кричал на меня из-за этой бочки с мёдом?
- Ну, кричал.
- Вот, значит, я и есть пострадавший. А пострадавшему, что положено?
- Что?
- Как что? Бочка с мёдом, конечно!!!
- Ну, ладно, коль ты так считаешь, пойдём вместе.

И кролик, вместе с медвежонком, вооружившись палками, пошли искать медовых инопланетян. Медвежонок шел и мечтал, вот, сейчас, они найдут этих медовых инопланетян и получат по бочке мёда. Он был уверен, что инопланетяне отдадут мёд. А как же иначе, раз взяли, должны отдать. Он совсем забыл, что немного мёда, из бочки кролика, пропало. Ведь неловко наклонив бочку, он пролил мёд на землю и тот, мгновенно исчез в небольшой ямке возле бочки. Но, зачем сейчас об этом вспоминать, ведь теперь он получит целую бочку мёда, и что теперь жалеть о той небольшой порции. Наверно эта порция была лишней. Хотя, для медведей мёда никогда не бывает много, и никакая порция не бывает лишней…..