Баран-телепат

Вий Яволь
Завораживающая и совершенная форма, элегантная и мягкая походка, грациозные и точные движения. Всё это ОНА. Блестящий и холодный взгляд, что он таит? Любовь, страсть, ненависть, жажду крови? Чёрная, как мрак, кошка перешла мне дорогу. Что делать?! Я перекрестился и протёр глаза. Разве это кошка? Да кошка, да чёрная, к тому же крупная и дикая. Не суеверный, но страх до жути в желудке: «Да это пантера – чёрная!» Обойти стороной? Поздно, она меня уже заметила...

Сконцентрировался, попытался телепатически спасти положение. Получилось. Внушил ей, что я котёнок. Она меня нежно зубами за загривок взяла и в таком положении к себе домой привела, облизала, обогрела, грудь дала. Хороша "мамочка"! Внушение подействовало – она меня за маленького пантерёнка приняла! Воспользовался ситуацией, всё из одного соска высосал, стал пробираться от сиськи к... к другим сочным местам. Получил оплеуху. За что, я же не маленький? Что мне только её грудь сосать можно? Насытился. Всё надоело, не хотел больше у неё оставаться. Попробовал потихоньку покинуть её логово. Только, свободой запахло, бац, получил ещё одну оплеуху. Багира меня за шкварник и назад в логово. «Вот я баран, сам ей внушил, что я маленький!». Переконцентрировался, протелепатировал ей, что я тоже кот: рыжий и здоровенный "пантер-производитель"...

И "произвёл"... на неё ужасное впечатление. Она оскалилась, захрипела в злобе: в логове ещё двое котят было. Никакого, такого рыжего ужаса рядом со своим выводком она терпеть не могла. Попытался объяснить ей, что я кот, обычно гуляю, сам по себе, хотел просто на чай заглянуть, да промашка вышла. Чёрная патера моим объяснениям не внемлила, угрожающим багровым цветом до кончика хвоста покрылась, перед решающим броском на мгновение застыла. Нужно было что-то придумать, но я не смог. Не смог оторваться от застывшей в гневе красоты и от её блестящих, гипнотизирующих глаз. «Вот я баран»,- проскользнула мысль телепатически – «Уставился ей в глаза, как на новые ворота»...

Только я так подумал, как она кинулась мне на грудь, сбила меня с ног, тяжело дыша, надо мной взгромоздилась. Видать натерпелась и изголодалась, за все мои выходки разорвать меня на кусочки хотела. Чувствую её клыки на моём горле. Вот тут только я понял, нельзя без конца из других "сливки" высасывать, нельзя людьми манипулировать им свои мысли навязывать. Нужно быть проще. Насытился? Да. Пришло время кормить других.

Ей отдался, стол собой накрыл. Жизнь осознал - я кровавый стейк в когтях пантеры и это для меня уже просто нежное объятие и любовь!
Да, любовь! Любовь алым чувством вытекает из меня.
Отведай баранины, Багира. Приятного аппетита.