Случай в библиотеке

Опрятка Ягодкин
Здравствуйте!
Я комар,меня зовут Сирожа.А жену мою,комариху по происхождению,родители назвали КлавдИей.Она частенько ворчит: - "Ну что ты за мужчина? Нектар пьёшь как какая-нибудь бабочка.А ведь носишь гордое звание - комар! Комары - вампиры,хоть и маленькие.Вампиром был известнейший граф - Дракула.Позоришь ты,муженёк,светлый и устрашающий образ!" Ну да - позорю... по моему всё наоборот: с детства пацифист,питаюсь исключительно нектаром,никому ничего плохого в жизни не сделал - пожалуй можно было-бы записывать в святые,если-бы не был я тих и скромен.Не хочу сказать что жена у меня плохая,но уж больно кровожадная не по размерам и всё время рискует жизнью не задумываясь о последствиях... О моих нервах подумала-бы,да где там... Вот и история которуя я хочу вам рассказать случилась по неосмотрительности моей КлавдИи.Началось всё с дождя.Я-то,по неприхотливости,в цветке колокольчика спрятался - сижу,нектар пью,дождь пережидаю.А Клаву зачем-то в библиотеку потянуло.Говорит: - У библиотеки комариное название,значит комарам там самое место!" Залетела она,значит,в библиотеку,на стенку повыше присела,согрелась.Вдруг видит девочка книгу читает.Надо вам сказать что была это умная Маша которая учась в 3 классе прочитала все книги за 3 клас.И за 4 класс она тоже прочла все книги и за 5 и за 6 и за 7 и за 8... А в тот момент осваивала книгу за 9 класс.Жене-бы моей призадуматься - стоит-ли у такого чудо-ребёнка кровь пить,так нет же: села на щёку,крови напилась и домой полетела.Умная Маша даже ничего не заметила - то-ли Клава так наловчилась то-ли Маша вся в книгу погрузилась.Ладно.Однако в положенный срок появились у нас дети - одного Вольдемаром назвали,другого Кондратом.Всё-бы хорошо,да только стал я замечать: они чуть что - сразу в библиотеку.Как потом выяснилось - буквами питались.Даже хоботки для этого дела были приспособлены.Эх,не к добру это,подумалось,как помнится,мне - питались-бы лучше нектаром или,на худой конец,кровью как жена моя.Так нет же - на буквы потянуло... Вот что значит у умных маш кровь пить... Ничего хорошего из этого выйти не может.Одна мутация какая-нибудь.Откуда про мутацию знаю? От людей наслушался.Забрели как-то раз к нам на лужок два профессора (я в это время неподалёку нектаром питался) - Петя и Федя,развалились на травке,пива выпили и давай про эту самую мутацию научную дискуссию вести... Я всего не понял но главное врезалось в сознание.Так что точно Вольдемарчик мой с Кондратиком мутантами стали.Вроде - родные дети и на тебе - такой казус.Ладно - всякое в жизни бывает,однако читатели стали замечать что в книгах букв не хватает.Что тут началось - настоящая паника: библиотекари бегают,во всех закоулках пропавшие буквы ищут,читатели недовольны,общественность в недоумении.Чем-бы всё закончилось - неизвестно только в один,казалось-бы,обыденный и незамысловатый день умная Маша захотела сделать копию особо интересных сведений из учебника истории Марта Лаара а туда как раз сели,буквами подпитаться,Вольдемар с Кондратом... В общем хлопнули раскрытую книгу с моими сыночками на стекло копировальной машины да ещё сверху крышкой придавили...  Вольдемарчика с Кондрашей,конечно,в лепёшку... Вроде-бы и всё на этом.Только не тут-то было - все непереваренные буквы из них высыпались да и скопировались вместо исторического текста... Да так удачно высыпались что из них-то как раз сложился этот самый рассказ.Тех букв не только на рассказ хватило но и на рассуждения Вольдемара с Кондратом:
Вольдемар - Ну и влипли мы в историю...
Кондрат - И не говори.Мы что - умерли?
Вольдемар - Почему умерли - разговариваем же.
Кондрат - Как же так?
Вольдемар - Видно не зря люди говорят: кто что кушает тот из того и состоит.Если мы состояли из букв то теперь когда буквы перешли на бумагу мы не только не умерли но даже стали бессмертными.
Кондрат - Да иди ты...
Вольдемар - Факт.Ты себя мёртвым чувствуешь?
Кондрат - Нет.
Вольдемар - Я тоже.Из этого следует - мы не только живее всех живых но,практически,чуть-ли не в учебнике истории.Что из,опять же,этого следует?
Кондрат - Что?
Вольдемар - А то - если размножить листок с нашими буквами и вклеить в учебники истории то ученики станут изучать исторические материалы про нас!
Кондрат - Верно! Значит мы стали историческими личностями?
Вольдемар - Ну да! Тепе...

(далее текст обрывается - наверное буквы звкончились)