Трагедия

Антон Викторович Вильгоцкий
Цокот каблучков раздаётся над окутанной ночным туманом набережной. Это идёт, покачиваясь, словно каравелла на морских волнах, юная красавица Ксения. Ксюше семнадцать лет. Она недавно окончила школу, и скоро будет поступать в институт.
Ксения девственна. Одноклассники и парни постарше неоднократно предлагали ей вступить в половую связь. Ксюша отказывала всем. Она считает, во-первых, что в семнадцать лет ещё рано, а во-вторых, отдаваться можно только любимому мужчине. И то, лишь после того, как будут соблюдены все юридические формальности.
Три года назад Ксюша и две её подруги сбежали с уборки школы и поехали развлекаться в центр. Сходили в кино, в «МакДональдс», а после стали просто слоняться по улицам, поедая мороженое и развлекая друг друга пикантными анекдотами. Довольно скоро рядом с ними притормозил шикарный чёрный бумер.
Сидевшего за рулём симпатичного чернявого парня звали Гариком. Он предложил девчонкам покататься. «А домогаться не будешь?», - осторожно спросила Света. «Не захотите, – не буду», - рассмеялся Гарик. Девчонки залезли в бумер. Гарик включил Benassi Bros, и сверкающая машина понеслась по Большой Садовой, унося подружек навстречу чему-то, похожему на мечту.
Через некоторое время Гарик достал из-под сидения бутылку бренди и протянул её девочкам. Галя и Света набросились на спиртное, словно кошки на валерьянку. Ксения пить не стала.
Заметив, что Галя и Света захмелели, Гарик спросил: «Ну что, теперь можно подомогаться?». «Можно!», - хихикая, ответили девчонки. Гарик предложил поехать к нему домой. Он сразу предупредил, что дело не ограничится прослушиванием новых альбомов Muse и Guano Apes. Галя со Светой поломались немного для виду и согласились. Ксения сказала: «Нет!».
Попросив Гарика остановить машину, она вышла, села в автобус и поехала домой.
На следующий день в школе подруги взахлёб рассказывали ей, как весело и хорошо им было с Гариком. «Я думала, больно будет, а ничего, нормально прошло», - делилась впечатлениями Света. «Он такой нежный!», - восхищённо шептала Галя, - «Зря ты с нами не поехала. Но это ничего, – у нас сегодня с Гариком стрелка в парке Горького. Пойдёшь?». «Нет, девчонки, это без меня», - сказала Ксения, - «Вам же больше достанется». Подумав, Галя и Света решили, что это правильно. Трахаться с Гариком после школы стало для Ксюшиных подруг доброй традицией.
Они не оставляли попыток затащить к нему в постель и её. Скорее всего, эти действия девчонок были инспирированы самим Гариком, который жалел, что не сумел произвести на Ксюшу должного впечатления. Он ошибался, думая, что противен ей. Ксения вовсе не считала поступок своих подруг чем-то дурным и неприемлемым. Как уже было сказано, она хотела отдаться только своему любимому, которого у неё пока не было. А к Гарику девушка не испытывала абсолютно никаких чувств.
Однажды Света и Галя показали Ксюше фотографии, на которых они занимались любовью с Гариком. На одном из снимков Галя и Света вместе сосали Гариков член. На другом Света занималась с парнем анальным сексом, а Галя вылизывала ей промежность. Ещё одна фотография запечатлела страстный акт любви между Галей, Светой и большим двусторонним дилдо.
«Пойдём с нами, Ксюха, так классно!», - продолжали настаивать подруги. Но Ксения оставалась непреклонной.
По окончании школы Света и Галя стали содержанками Гарика. Он  снял для них квартиру и стал снабжать девчонок всем необходимым в обмен на секс в любое время суток. Ксения осталась при своём мнении и при своей девственности.
Ксюша разительно отличается от большинства своих сверстниц складом ума и характера. В то время, как большинство девушек её возраста слущает Muse и Guano Apes, Ксения отдаёт предпочтение Листу и Генделю. Она не читает Донцову и “Космополитен”, зато увлекается творчеством Достоевского и Виана. Ещё она очень любит любовную лирику русских поэтов. Особенно – это стихотворение Евдокии Петровны Ростопчиной:

Нет, не тогда бываю я счастлива,
Когда наряд, и ленты, и цветы
Блестят на мне, и свежестью красивой
Зажгут в тебе влюблённые мечты.

И не тогда, как об руку с тобою,
Увлечена разгулом молодым,
Припав к тебе вскружённой головою, -
Мы проскользнуть сквозь вальса вихрь спешим.

И не тогда, как оба мы беспечны,
Когда наш слух, наш длинный разговор
Оживлены весёлостью сердечной,
И радостью горит наш светлый взор.

Счастлива я, когда рукою нежной
Я обовьюсь вкруг головы твоей,
И ты ко мне прислонишься небрежно,
И мы молчим, не разводя очей…

Счастлива я, когда любви высокой
Святую скорбь вдвоём почуем мы,
И думаем о вечности далёкой,
И ждём её, взамен житейской тьмы!

Счастлива я наедине с тобою,
Когда забудем мы весь мир земной,-
Хранимые свободной тишиною
И заняты, ты мной, а я тобой!

Счастлива я в часы благоговенья,
Когда полна блаженства моего,
Я о тебе молюся провиденью
И за тебя благодарю его!

Ксения знает это стихотворение наизусть. Прогуливаясь ночами по набережной, она негромко проговаривает строчки Ростопчиной, представляя себя на месте лирической героини. Стихотворение посвящено великой и чистой любви, той самой, которой так жаждет Ксения. Спустя много лет она будет шептать эти строки на ухо своему единственому возлюбленному. Тому, которого, несомненно, встретит на берегу не сегодня-завтра. Они полюбят друг друга с первого взгляда и уже на следующий день подадут заявление в загс. Поженившись, Ксения и её суженый проживут душа в душу очень много лет, ни разу друг другу не изменив. Возможно, они даже скончаются в один день. Сама Ксения полагает такой исход слишком пафосным, но зачем загадывать так далеко? На данном этапе главное – сохранить непорочность до встречи с Ним. В том, что ей это удастся, Ксюша уверена.
А вот крадущийся за нею пьяный матрос так не считает.