Улыбка

Владимир Вода
Не со мною ты, не с тобою я,
Все мои мечты, только про тебя.
Нежные слова в мыслях говорю,
Жаль не слышишь ты, я тебя люблю.

 Было шесть часов утра. Катя вошла в автобус, окинула взглядом салон, мест свободных было полно. «Серёжка! Серёжа!»- чуть было не выкрикнула она, увидев молодого человека, одиноко сидевшего с закрытыми глазами в самом конце автобуса! «И почему у нас тогда ни чего не получилось? Ведь мы так нравились друг другу. » Она не решительно подошла и села рядом с ним. « Вот он сейчас откроет глаза, увидит меня и улыбнётся »- подумала она.
 Автобус медленно, лениво тащился по сонным  улицам города. Одна остановка, вторая, третья. «Пора выходить!»- Катя встала и вышла из автобуса.
 Серёга открыл глаза, посмотрел какая остановка, ехать было ещё далеко и он снова погрузился в мир своих мыслей и фантазий. Он думал о Кате: «Вот бы встретить её, где- нибудь, она бы меня увидела, а я бы ей улыбнулся…»