Продавец и мелочный покупатель

Александр Разенков
               
          В  нынешнее совсем нежаркое лето  я почему-то  пристрастился  к  мороженому, которое неизменно  покупал  в одном  месте  и всегда в одно и то же время.  Мне даже показалось, что продавец, приезжая дама, меня уже идентифицировала как  постоянного  клиента. И вот на днях  покупаю, как обычно, своё традиционное шоколадное «Нестле» с  орешками. Она достает из камеры рожок, я его беру и передаю ей в этот раз тысячерублевую купюру.  Женщина изучает её на свету, роется в сумочке и отсчитывает мне целую гору десятирублевок, слегка разбавленных пятидесятками, двумя сотенными купюрами  и несколькими пятирублевыми монетами.  Вывалить всю собравшуюся к концу дня мелочь одному покупателю -  это  даже слишком   и не для «постоянного» клиента.  Я успел уже к этому времени развернуть мороженое,  и оставалось лишь, как говориться,  все это дело молча «проглотить».
         К подобным  действиям  продавцов, кстати, совершенно законным,  некоторые люди, особенно мелочные,  относятся  крайне отрицательно. К сожалению, я из  этой  категории. На следующий день я вновь у этой дамы покупал  мороженое. Получив  свой рожок, я высыпал в её ладонь всю собранную в доме и офисе  мелочь  от одной  копейки до  рубля в размере сорока пяти целковых. Она посмотрела на свою ладонь так, как будто бы я туда положил  живую  лягушку. Хотя это были наши отечественные деньги.Тяжело работать продавцам с мелочными покупателями.