Разнос

Андрей Ледовской
Майор Сидоров, подойдите сейчас же ко мне! Вам что, заняться нечем? Я же вам категорически запретил блудить на кафедре в рабочее время! Вы где сейчас были? Я же просил - никаких сортиров и туалетов! А это что у вас в руках? Объяснитесь, товарищ майор, зачем это вы пошли в туалет со средствами наглядной агитации? Не успели на стенде прочитать? Вы почему молчите? Это вам не поможет, я добьюсь от вас правды, даже путём смертельного исхода. Это я вам говорю, или куда ветер понесёт? Вместо того, чтобы шляться по сортирам, могли бы в конце концов "БОЕВОЙ ЛИСТОК" выпустить. Я, конечно, не злопамятный, зло сделаю и забуду, но вы обещали его выпустить ещё к прошлому четвергу. Не знаете, о чём писать в "БОЕВОМ ЛИСТКЕ"? Надо-то всего две-три маленьких заметки. Не хватает слов - рисуйте картинку. Здесь - книжку, там - танк, тут - бабу голую, и подпись - "шутка". Для красоты ещё можно стихотворение написать. Что-нибудь из армейской классики, типа "Есть в штанах у солдата заветное место, там карман, в нём хранится письмо от невесты". Коротко, ясно и политически грамотно, а это
очень важно, ведь "БОЕВОЙ ЛИСТОК" должен быть "БОЕВЫМ ЛИСТКОМ", ведь это же "БОЕВОЙ ЛИСТОК", неужели вы этого не понимаете? Если вы дебил, то так прямо и
скажите, и незачем здесь пистолет ломать. Ну, чего вы глаза свои на меня смотрите? Вы же опять всё пролопоушили! Над вами и так уже вся кафедра плачет! Вы же самый отрицательный минус в её здоровом организме. Вы как лекции читаете? Полный майор сидит, а у него на глазах оборзевшие студенты внаглую спят.
Я о вас надоел уже слушать, а что толку?
Вот давайте теперь ваш журнал посмотрим. Ну, так я и знал - вы и в журнале пишете зелёными чернилами чёрным по белому. Я же вас умолял бросить эту дурацкую привычку раз и навсегда. А вам как по сетке в горох. Когда я вас приказал ликвидировать пропуски в журнале? А вы куда? Вы никакой учебной дисциплины не выполняете. Вот под первым номером у вас в журнале кто? Студент Фамилия? Почему у него ни одной оценки нет? Молчать, я вас спрашиваю! Как вы вообще с начальством молчите?! Что значит - хотели как лучше? Мне это дико слышать. В армии не надо, как лучше, к армии надо как положено! Чего вы всё время лезете, куда понятия не имеете? Над вами же уже студенты вовсю анекдоты смеются, даже им понятно, что вы работаете спустив кое-как. Вам уже скоро первокурсники станут показывать, что, где и куда делать, хотя они и сами у вас порядок не убирают. Вы кто ваще - майор российской армии, или паровозный
свисток на казанском вокзале? Наша кафедра давно была бы лучшей, а ваши проступки препятствуют этому сделать! В чьё дежурство на кафедре сломали цветной радиоприёмник, который я купил на свои собственные государственные средства? Вы мне тут глазки не стройте, вы лучше стойте смирно. И не суйте руки туда, куда собака нос не сунет. Почему это вы здесь стоите, и ещё нагло о чём-то думаете? Закройте рот, а то трусы видно. Давайте не будем зря словами бросаться. Вы не будете своими словами бросаться, а я не буду своими бросаться. И самое главное - когда вы вернёте взад мои конспекты, которые вы взяли из вот отсюда?
По поводу вашего безобразного поведения вы к завтрашнему дню мне напишете в трёх экземплярах объяснительную записку, но чтобы первый экземпляр был готов сегодня к обеду, и лежал у меня на столе. Только не надо писать, как вы привыкли, "Дорогому Сан Санычу". Пишите просто - полковнику Иванову. И не нужно через слово говорить мне "Есть", я хоть и начальник кафедры, но я демократ.
Вообще же, товарищ майор, меня удивляет ваша чрезвычайно низкая неорганизованность. Хотя во всей нашей армии основной недостаток - личное старание
каждого, но вы-то ведь преподаватель, ваш кругозор должен постоянно повышаться ширше. Возьмите пример с меня. Я с пелёнок интересовался токарным станком,
и вот за столь короткий срок я достиг в токарном деле немалого искусства, так что для меня теперь починить утюг не составляет никакого труда. Но я лез всё вглубже и вглубже, пока, наконец, не дошёл до починки радиоприёмников, и даже цветных. И вообще, нельзя же вечно всё ломать, как это у вас получается. Надо же и сидеть на чём-то.
Даю вам слово на отсечение, что если вы не исправитесь, и не перестанете разевать рот по сторонам, то вы будете жестоко наказаны. Это личное мнение руководства кафедры, то есть моё. И будет порядок, что для вас касается.

19. 03. 1997.