Догнать поезд. приключения с юмором

Флайт Фэнси
/Рассказ основан на реальных событиях. Все имена не вымышлены./


      С Аллой, которая как всегда имела особенность задерживаться на внушительное время, наконец-то я встретилась на остановке Округ Галле по пути на вокзал. Мы порядком уже опаздывали на студенческую линейку, которую проводил перед каждым длительным рейсом начальник студенческого штаба проводников Васильев. На этих комсомольских линейках все становились в ряд, командир отряда рапортовал начальнику штаба о лучших студентах-проводниках, которым выпадала честь поднять флаг нашей страны.  Затем Васильев оптускал грехи студентам, числящимся в чёрных списках после наказаний по результатам их положительного поведения, к которым мы с Аллой и относились, так как были «стариками» и ездили не первый год.

      После того, как нас с ней на предыдущем дальнем рейсе «Уфа-Ташкент-Уфа» начальник поезда разлучил, расставив в противоположных концах состава по плацкартным вагонам, на этот раз всё встало на свои места и нас ожидал с ней совместный дальний рейс «Уфа-Адлер-Уфа».  И нам обязательно надо было успеть на эту линейку на благословение в дальний путь.

       Мы решили поймать такси. Остановилась белая «Волга». Запрыгнув на заднее сиденье, каждая завалила себя сумкой и пустыми пластмассовыми корзинами для фруктов, которыми они должны будут заполниться по пути следования.  «Волга» со свистом тронулась с места. Водитель тут же начал входить в контакт, назвав себя Сашей, и рассказывая,что он тоже бывший студент нефтяного института. На вид ему было лет тридцать пять. Разговорившись, он делал нам комплименты.  Но, почему-то машина не свернула по дороге на вокзал, а последовала прямо через мост.

-Саш, ты нас не туда везёшь, вокзал в другой стороне, - осторожно заметила я ему.
-Ой, девчонки, не беспокойтесь, мы и на вокзал успеем, сейчас вот только съездим, отдохнём немножко, водочки выпьем, - игривым тоном говорил он, сворачивая после моста налево и по бездорожью следуя вдоль реки.

Алла занервничала. На что я ей шепнула, чтоб вела себя спокойно и не грубила.

-Саша, ну, ты что? Ты же вроде бы свой - из нашего нефтяного..., да и сам понимаешь, мы же на рейс опаздываем, - как можно мягче говорили мы ему.
-Девчонки, а вы разве не знаете, что в частные машины садиться нельзя? Сами виноваты, - спокойно сказал он.

       На что мы очень удивились, и сказали ему, что даже и не заметили, что машина была без шахматок. Тем временем, машина подъехала к палаткам, около которых вокруг костра  сидели две сомнительного поведения мадамы, и вокруг сновали намного превосходившие их по численности порядком пьяные молодые мужики.

Саша вышел, открыв  две задние двери, предложил нам выйти, выпить и искупаться.

-Саша, мы тебя здесь подождём, пока ты искупаешься. А потом как обещал, ты уж сдержи своё мужское слово и отвези нас пожалуйста на вокзал, а то нас скоро спохватятся и будут искать, - спокойно предложила я ему.

       Тут же подошёл к нему другой мужик, тоже приглашавший нас выйти,  и протянул полный гранённый стакан водки. Саша выпил залпом и чем-то закусил.

-Хитренькая какая, а купаться со мной кто будет? Да я и пьяный  уже - видите водку выпил, и не смогу ехать за рулём! Если что... – вон вокзал на том берегу, ведь рукой подать – доплывёте. И вообще, мужиков у нас много, давайте развлекаться, - опять посмеиваясь, констатировал он.

       Тут две мадамы не на шутку ополчились, похоже им не нравилось, что Саша нас привёз. По ходу завязалась ссора и началась драка между мужиками, которые что-то до этого резали ножами, а теперь размахивали ими друг перед другом. Мы всё сидели в машине, боясь, что в пылу драки мужики накинуться потом на нас. Тем временем Саша искупался и, выходя из реки, крикнул им, чтоб они прекращали разборки. Было явно видно, что он здесь главный.

       К нам в машину подсел молодой парень и начал спрашивать, что, мол, попались  да, девчонки?!
А мы стали его уговаривать отвезти нас на вокзал, так как он здесь трезвый и самый интеллигентный и разумный человек. Обольщённый отливом ведра наших комплиментов, он пошёл на переговоры с Сашком. Немного погодя они подходят к машине вместе.

- Ну что, я вижу, что Вы хорошие девчонки, и я вас отпущу при одном условии: я должен поцеловать каждую на прощанье. Вот я уже ключи от машины своему гонцу отдаю, - сказал он, протягивая парню ключи, и добавил, - не забудьте ему спасибо за это сказать.

Мы с Аллой посоветовались и решили, что с нас не убудет от одного поцелуя.

       Мы сказали, что целоваться будем, не выходя из машины. Саша подошёл с моей стороны, наклонился к моему лицу и засосал меня так, что затрещало за ушами. Затем оторвался и бравировал, что, ах, какая я сладкая. Алла,скособочившись, брезгливо смотрела на меня. Всё это затеи он проделал и с ней. Когда машина тронулась, мы с ней сплюнули, и вытерли губы о тыльную сторону своих ладоней.

Мы подъехали к вокзалу, поблагодарили парня за спасение, сказав, что Родина в нашем лице его не забудет.  За то, что мы всё же побывали в мышеловке, отделавшись лёгким испугом, доехали до вокзала бесплатно.
Мы бысто побежали в депо.

-Блин, ну, что за невезуха, опоздали на линейку, сейчас и в депо на летучку проводников не успеем,- говорила Алла.
- Да-а, рейс наш как-то прямо скажем не важно начинается. И, вообще, лица надо иногда сажей мазать, чтоб кто попало не приставал, - ответила я ей.
-Нашу красоту ничем не испортишь, - смеясь, добавила она.

       Слегка оправившись от шока, мы подбегали к зданию депо проводников, из которого уже вывалили студенты, направившись к составу.
       Завидев нас, подскочила Ольга, - Ну, вы что, девки, куда пропали-то?! А комбат - Артур, начал наезжать: «Вы просто неисправимы, уже вычеркнуть вас хотели».
На что ему, начальнику поезда и остальным мы вкратце рассказали о случившемся.

-Ну, ладно, раз вас уже поимели и вы пару раз дали, то наказывать не буду, езжайте как запланировали, - смеясь, бросила начальник поезда – Наталья.
-Ну, ты, Наталья, как всегда, в своём репертуаре, - парировали мы ей. Она была старше нас всего лет на двенадцать, поэтому мы могли с ней шутить иногда почти на равных.

***
       Наконец-то мы отправились в путь к долгожданному синему морю. Наш вагон с одной стороны был рядом с девчонками, которые ездили первый год, а с другой стороны с Ольгой. Ольга была одногруппницей Аллы и тоже была моей подругой и я периодически  ездила то с ней, то с Аллой.

       Отдельно остановлюсь на Ольге. Весьма харизматичная девушка. Рост у ней был поменьше нашего, грудь шестого размера и она была полной комплекцией 56-го. На лицо она была приятная: с волосами до плеч темноволосая шатенка, она носила очки, из-за которых смотрели серьёзным взглядом с крылатым разлётом бровей и припухлых верхних век зелено-болотистые глаза. Она была необычайно весела и коммуникабельна и являлась любимицей всего отряда,обладала сильным характером и всегда жёстко шутила, при этом со смаком облизывая губы, и почти всегда отборно материлась для связки слов, как сапожник. Её манеры чем-то напоминали Маврыню Никитичну. И как не странно, это ей шло. Там где она присутствовала, всегда стоял громкий хохот. Тем не менее, она хорошо училась и была интеллектуалка – даже писала стихи, и была рьяной активисткой - в школе комсоргом школы, в институте - старостой группы, один год у нас была комсоргом отряда проводников. Так же, она была хоть и дева, но, всегда хотела из-за своей  гиперсексуальности мужика, не стесняясь об этом прямо говорить.  Обладая внушительной комплекцией, она могла  без проблем, нагнувшись, мыть с молниеносной скоростью  полы даже не сгибая коленей, могла за один миг подпрыгнуть чуть ли не до третьей полки, чтоб туда закидать матрасы, дав фору любой стройной девушке. Весь её внешний облик был очень импозантный. Она меня почему-то называла Птицей.  А мы её Матерью или Девочкой.

       Алла – красивая девушка, тёмная шатенка с вьющимися волосами и стрижкой боб-каре и с большими голубыми глазами.  Комплекция и рост у нас с ней были примерно одинаковыми. Она была высокая, стройная с тонкой талией и прямой линией плеч, и крутым изгибом бёдер. Она обладала весёлым и лёгким нравом, всегда улыбалась и подшучивала над всеми, но, тем не менее, была достаточно упряма. И если обидится, то взъерепенится, как лев, и без остановки будет язвить. Аллу один наш боец-студент называл Братаном. И всё же она была милейшем души человеком - душа компании. Однако так же, в чём то она была скромна - даже бюстгалтер при подругах не переодевала, говоря, что этот момент она прибережёт для долгожданного мужчины. Но, она неисправимо всегда опаздывала.
Даже когда мы проходили медкомиссию на санитарные книжки за день до первого рейса, она и то умудрилась опоздать почти на всю комиссию. В этот день моя санкнижка оказалась у неё, а её была у меня. В каждый кабинет стояли большие очереди - почти все студенты-проводники города проходили медосмотр. Чтоб ускорить процесс порой мы менялись, проходя друг за друга. Очередь подходила к гинекологическому кабинету, а её всё нет. Мы с Ольгой где могли уже прошли за неё, оставались самые деликатные кабинеты. И конечно же мне как всегда пришлось идти "за того парня", сменив причёску и поменявшись кофтами с другими девчонками. В кабинет к дерматологу - аналогично. Когда появилась Алла с сияющей улыбкой на лице, то до конца медкомиссии оставалось полчаса, а моя санкнижка была в её руках без подписей. Мы решили быстренько вдвоём пробежаться за меня по всем кабинетам. Категорически я Алле сказала, что деликатуху пусть сама проходит за меня, иначе заметят, что я уже была - там строгие доктора. На что она ответила, что в этих кабинетах на лица не засматриваются. Она, конечно же не захотев этого делать, решила подделать их подписи и пошла в кабинет главврача ставить печати. Его заместитель заметила подделку и начала говорить, что это подсудное дело, и что она сообщит в институт. Пока докторша вышла - её позвали к телефону, Алла, не долго думая, наставила всех необходимых печатей. И только успела её рука вернуть их на место, как заходит главврач, говоря: "Ну, что у Вас? Вы последняя? Всё успели? Давайте быстро - я подпишу!" Алла довольная выбежала из кабинета. Вообщем мне в Аллкином лице повезло!!!

      По пути в Адлер в Краснодарском крае, мы на станциях закупали абрикосы, сливы и наши корзины наконец-то были заполнены до отвала. Жара стояла под сорок градусов, мы периодически мочили футболки, одевали их мокрыми и так спасались от перегрева, ведь приходилось топить титан. А когда наступало время отдыха, укрывались мокрыми простынями и пытались уснуть. Тем не менее, рейс был спокойным, но почему-то поезд сверх положенного времени стоял на каждой станции, и уже опаздывал на приличное время. Прошёл слух, что в каком-то месте в районе от Туапсе до Адлера были селевые потоки, и из-за сильных дождей и урагана было смыто железнодорожное полотно и там шли ремонтные работы. В разгар лета все поезда стояли на этой ветке, ожидая своей очереди проезда по времянке.

       Подъехав к Краснодару, наш состав опаздывал уже на шесть часов. Все студенты были обеспокоены тем, что если мы прибудем в Адлер, то посадим пассажиров и тут же тронемся в обратный путь, так и не искупавшись даже в море. Особенно это взволновало меня, так как немного отдохнуть с морем мне было просто необходимо, ведь институт я уже закончила и в сентябре меня ждала работа по распределению. В моей светлой голове зрел план. Отъехав от Краснодара, я позвала на чаепитие нашу троицу.

       К нам в купе ввалилась Ольга: «Ой, девки, чё звали то? Блин, чё вам скажу-у-у, так мужика хочу, где бы его взять?!», - поднимая обеими руками свою грудь и смачно прикусывая нижнюю губу и закатывая глаза, как всегда озабоченно и волнующе произнесла наша Девочка.

-Ольга, потерпи, придёт праздник и на твою улицу,- приобнимая её за плечи, посочувствовала ей Алла.
-Друзья мои, нас ждут великие дела и подвиги на передовой.  Вы готовы к ним?! – таинственно с воодушевлением и игриво спросила я, рукой приглашая сесть за стол переговоров.
-Мы-то всегда «за», а во имя чего будем сражаться то? – шутя, подхватила Алла, с шумом прихлёбывая горячий чай.
 -Ладно, Птица, не томи, что за подвиги то? Одна проруха пока на горизонте – даже в море не искупаемся, твою мать, чтоб им всем неладно было, этим селевым потокам!- закидывая три куска сахара в чай, вытягивая и складывая перекрёстом ноги на противоположную полку, басистым голосом вопрошала Ольга.
-В этом то всё и дело! В море мы обязательно будем купаться верьте мне! – начала я.
-Да, ты чё-ё-ё?!!! Не может быть, поезд ни в жизнь не наверстает шесть часов опоздания, хе-хе-хе! – звучно засмеялась Ольга.
-Да, подожди ты Ольга, перебивать то, -  ткнула её в бок Алла, утопив свой кулак в её тёплых складках.
-Девчонки, слушайте внимательно, даю раскладку: сейчас мы по максимуму ночью убираем вагон, моем всё, и выходим на станции «Лоо»,- начала я с придыханием.
-А вот с этого момента попрошу поподробнее…,- заинтересовалась Аллка.
-До Адлера от «Лоо» два с половиной часа, час на стоянку там и обратно два с половиной, считать умеете:  итого пяти часов нам хватит позагорать и искупаться, а за час до подхода поезда будем ждать на станции, иначе могут быть нестыковки из-за сбоя графиков всех поездов, - слегка  шёпотом, и поднося указательный палец к губам, продолжила я.
-Не-е-ет, Ленка, я па-а-а-с…   Это без меня-я-я...  А пассажиры…, кто выпустит, запустит, проверит билеты, титан растопит?! - струсила Ольга.
-Ты чё, Мать?? Кто не за нас, тот против нас! – покосилась на неё Аллка.
-Да, тебе, Птица, хорошо – ты уже институт закончила, а Аллка в академе, а вдруг отстанем…, и меня из института попрут.  Идите вдвоём, а я за вашим вагоном присмотрю… и прикрою Вас, - сопротивлялась Ольга.
-Тааак, во-первых, соображают на троих, во-вторых, в разведку берут самых надёжных, каковой Ольга ты и являешься, а в третьих,  мы с Аллкой тебя без удовольствий не хотим оставлять, - загибая пальцы, уверенно аргументировала я.
-Да-а-а, "складно лепишь горбатого"!!! А мужика там мне найдёте? Хе-хе-хе, - подбрасывая свою грудь руками, и как всегда в упоенье прикусывая нижнюю губу, а затем облизав верхнюю, - играла Ольга.
-Да, без пробле-е-ем, ты только соглашайся,- пообещала Алла.
-Тогда посмотрим…, а дальше то что? - немного сдалась она.
-В-четвёртых, из института  никто не попрёт, максимум из отряда исключат, но мы не отстанем, если всё будет по плану и будет в нашем партизанском отряде главный – то есть командир,- продолжала я её убеждать.
-Вот им и будешь, хе-хе-хе, командуя Аллкой, а ей особо не покомандуешь, - добавила она.
-Ольга, с твоим вагоном вообще проблем не будет, тебя напарница прикроет. А за нашим с Аллкой присмотрят новенькие соседки, мы договоримся  с ними рассчитаться после зарплаты, - продолжала я.
-Ага, ты забыла, что мы втроём два вагона ведём и у меня нет напарницы?
-Блин, забыла, значит, соседки с той стороны присмотрят аналогично. На посадке в Адлере, если начальница Наталья заметит, что нас нет, то девчонки скажут, что у нас с тобой животы прихватило, ну-у…, что-то объелись…
-Ага, белены…, - перебивая и смеясь, съязвила Алла.
-А ты, Аллка, как будто пошла ну…, допустим за мороженным.  И главное быть всем вместе и не выходить из графика и всё будет окей.
-Ну, что, Ольга? Надо решаться, - поддержала меня Алла, обнимая Ольгу за плечи.
-Уговорили меня, баламутки… Ленка, тебе я верю, потому что ты всегда говоришь правильно и всё видишь наперёд…, от одного твоего предсказания на Ульяновске я до сих пор в шоке, - сдалась Ольга.

       Как то мы с Ольгой ехали на ближнем рейсе и держали путь «Ульяновск-Уфа». Рейс был  скучный, пассажиры вообще никакие – одни женщины и дети, водку, соответственно, никто не покупал, дополнительного дохода нет…  Ольга тогда ноющим голосом мне говорит: «Ну, что за скукотища такая? Лен, давай, скажи, что мы так и будем ехать, и водяру домой обратно потащим, тяжело же?!»  На что я ей ответила: «Ольга, не переживай, сейчас будет Димитровград, сядут два приличных мужика, купят у нас две бутылки водки, а затем позовут нас и мы скоротаем веселее путь. Ну и без навара не останемся».
-Лен, за базар отвечаешь?! – игриво  с вызовом спросила она.
-Конечно, отвечаю, - уверенно добавила я.
Всё произошло точь в точь, как я и предсказала. Ольга тогда просто была в шоке и смотрела на меня широко округлыми глазами, когда постепенно всё сбывалось, говоря: «Птица, ну ты даёёёшь, настоящий  экстрасенс. Теперь я тебе верю, и всегда буду советоваться с тобой».

      После того, как Ольга согласилась на наш великий план, мы протянули вперёд каждая по правой руке, кладя кисти друг на друга, и, хором смеясь, произнесли: «Один за всех и все за одного!!!»
А затем, поднеся указательные пальцы к губам, мы, сначала озираясь, зашикали, а затем, обняв друг друга в круг за плечи, шёпотом запели: «Под крылом самолёта о чём-то поёт, зелённое море тайги…»  И тут же разошлись по вагонам договариваться с соседками, начав воплощать подготовку к своему марш-броску троих десантниц к черноморским берегам Краснодарского края.


***

       Дав ЦУ и обо всём договорившись с девчонками-новичками, мы переоделись в открытые сарафаны, взяв пляжные сумки, казённое покрывало, полотенца, деньги, немного еды, чая в бутылке и свои «ноги в руки». И уже втроём стояли в тамбуре с открытой дверью, подъезжая к «Лоо». Когда поезд даже ещё не успел остановиться, я скомандовав девчёнкам :"Первый пошёл, второй пошёл",- и себе: "Третий пошёл",- мы одна за другой спрыгнули с подножки вагона, помахав провожавшим нас девчонкам, ведь  «дан приказ уж нам на Запад, им в другую сторону.  Уходили»… комсомолки к долу моря в синеву…, и мелкими перебежками, чтоб не быть застуканными начальником и остальными студентами, устремились по направлению к морю. Но, всё же Альфиюшка нас заметила, крикнув нам вслед: «Девчонки, Вы это куда???» На что мы ей махнули и сделали знак чтоб молчала.

       Убедившись, что поле видимости недосягаемо, мы сначала изведали кратчайший путь отступления, в том числе и местонахождение кассы и стола справок, и тут же отправились к морской передовой, находящейся совсем рядом от станции.

        Придя на пляж, мы остановились поближе к  морю, быстро разделись и с разбега с криками радости бросились в море - в эту прекрасную пучину наслаждений, напевая и смеясь: "А нам любое мооре, море по калено, а нам любые горы по плечо!" Измучившись в поезде от жары,  для нас это был неописуемый рай: находится в прохладных  морских волнах. Порядком освежившись и накупавшись, мы затем перекусили бутербродами и запили чаем, одним махом приговорив весь паёк, так как время было обеденное.
Затем мы снова с разбега падали в обнимающие  нас волны, и из их объятий почти не вырывались.  Периодически выходили  приласкаться лучами солнца, которое стояло в самом зените. Так продолжалось часа два. Мы радовались, что нам так повезло, и совсем не завидовали остальным студентам, которые так и не смогут искупаться в море.

        Устав от плаванья, мы выше пояса легли на песок, а остальная половина наших тел утопала в море. Ольга была посередине, а мы с Аллой лежали по бокам, взяв её под руки и переплетясь с ней локтями. Волны то накатывали, подбрасывая и отталкивая нас назад, и мы в это мгновение находились на самом пике волны, катаясь на ней, то отступали, засасывая нас за собой, и, упираясь пятками о песок, нам всё же удавалось в итоге возвратно-поступательных движений оставаться на месте. Мы все вместе громко смеялись при каждом новом накате волны. Наш восторг просто не знал границ!!! В особой эйфории находилась Ольга. И вдруг она начала громко ржать и орать на весь пляж, каждый раз, когда волна ударяла в нас: «О-о-о-ой, де-е-е-евки, хорош-о-о-о-о-о-то как, и мужика даже не наааадо-о-о!!!»  В то время как она голосила, мы с Аллкой  укатывались не только на волнах бок о бок с ней, но и просто от сумасшедшего хохота. На пляже было не так много из-за солнцестояния в зените, но, всё- же достаточно народа, чтобы нам быть не замеченными. Мы обессиленные сквозь слёзы от чрезмерного громкого смеха  тщетно пытались её утихомирить, успокаивая её и тыкая локтями ей в бока, и говоря, чтоб орала по тише, ведь люди кругом.  На что она, когда вода каждый раз откатывала, засасывая нас за собой, начала покрикивать приблатнённым прононсом с растяжкой: « И-Н-Н-А-А  все отсю-ю-ю-юда!!!»  Она имела ввиду отдыхающих на пляже.  Люди с нескрываемым изумлением косились на нас. Вся эта комедия продолжалась около тридцати минут. Когда совсем уж не было сил от болей в животах, вызванных ржачкой, мы чуть ли не по пластунски выползли из моря, добравшись до своих полотенец, и ничком упали на них, продолжая сотрясаться в конвульсиях смеха. Потихоньку мы стихли, и тогда я заискивающе говорю Ольге: «Ну-у-у, что, Ольга, понравился тебе мужик, которого мы тебе обещали??!»

-Да-а-а, девчонки, очень понравился, вы верны своим обещаниям, хе-хе-хе,- умиротворённо ответила Ольга, захихикав в ответ, от чего её грудь заколыхалась как морские волны.

        Затем мы обжаривали свои окорочка со всех сторон на солнце в полудрёме. Нам оставалось по плану двадцать минут отдыха, да и плечи наши уже порядком стали гореть и кружилась голова от недосыпа и солнцепёка. Тогда мы снова пошли напоследок попрощаться в объятиях моря.  Собрав сумки, мы отправились на станцию. По моим подсчётам до прихода поезда оставалось сорок минут.  Мы подошли к кассиру уточнить время прибытия, на что она сказала, что поезд подойдёт только через час. Я сказала девчонкам, что  всё равно надо ждать на вокзале, могут быть несостыковки. На, что Алла ответила, что в такую жару нечего делать здесь, а надо идти снова искупаться хотя бы минут на пятнадцать.

        Мы с Ольгой категорически с ней не согласились, да и наши с ней плечи и всё тело просто пылали ярко-бордовым пламенем, особенно у меня. На что Алла с вызовом выдала: «Да, вы просто трусихи и засыку-у-у-ньи!!! Я тогда пойду одна». В лице Аллы в наших рядах начала зарождаться анархия. Мы с Ольгой начали её вразумлять. Не став нас слушать, она развернулась и устремилась по направлению к морю. Мы ей крикнули, что с ней не пойдём, и чтоб она вернулась. Она даже не обернулась. Это был просто "бунт на корабле". Посоветовавшись, мы с Ольгой решили всё же её не бросать, а то после наделанной нами шумихи на пляже к ней могли не на шутку пристать. Аллка, обладая более смуглой кожей, пошла снова купаться, а мы с Ольгой сидели в тени и охали, друг другу жалуясь на пожар своих тел. После того, как прошло пятнадцать минут, мы пошли её вытаскивать из моря. К нашему великому изумлению, она нам сказала, что ещё рано, ведь поезд подойдёт через сорок минут и что на станцию пойдём  через двадцать минут.  В нашей десантной группе явно произошёл переворот власти. Алла не считалась ни с собственным разумом, ни с обществом в нашем лице.  Мы с Ольгой демонстративно пошли, а она так и осталась где была, даже не шелохнувшись. Возмущению нашему не было предела, теперь уж на неё нахлынула эйфория.

-Алла,быстро вставай, - сказала я ей, и добавила, - совесть то у тебя есть, ты не видишь что-ли, как мы с Ольгой обгорели? Отстанем ведь!
-Братан, ты чё, охренела что-ли совсем от солнца?  "Семеро одного не ждут", ёбстудей…,- добавила Ольга.
На что она только и ответила нам тихо и протяжно-вызывающе: «Засыку-у-у-ньи…, идите, идите…»

       Она своими действиями связала нас по рукам и ногам. Решив держаться всё же вместе, не могли же мы оставить одну подругу, мы с Ольгой присели на перила ограды на краю пляжа в тени, периодически поругивая и покрикивая ей, чтоб она быстро одевалась.
- Слушай, Ольга, как жаль, что у нас нет какой-нибудь гранаты со слезоточивы газом, чтоб её от туда выкурить,- всплёскивая и разводя руками, сказала я.
- Это уж точно! "Пуля-дура, граната - жесть!" Сама бы собственноручно закидала бы её, хе,хе,хе - посмеивалась Ольга.

Аллка как и сказала, собралась только через двадцать минут. Мы уже подходили к кассе. На станции была тишина.

-Ну, что? Я вам говорила же, ещё не подошёл даже…, - с гордостью парировала Аллка.
Мы с Ольгой без настроения прильнули к стеклу кассы и хором спросили: «Когда ожидается  «Адлер-Уфа»?!!
-Да, вон… только что… пару минут назад как отъехал уже… на Уфу…, - сказала кассирша.
-К-а-а-ак отъехал?!!- заорали мы с  Ольгой, и добавили, - мы же проводники…, отстали значит??…, - и злобно посмотрели на Аллку.

       Наши взгляды встретились и стали у каждой бегать в изумлении и испуге по кругу. Было ощущение, что мы втроём стоим в коробке, и её изрядно кто-то потряхивает, пытаясь нас свалить с ног и разбросать по разным углам в споре вечного философского вопроса жизни, которым задавался не один мыслитель мира - «Что дела-а-ать?». Наш план, равно как и мысль, "рассыпался, как карточный дом". Это было всего несколько секунд, но вся ситуация пролетела перед глазами, как  в замедленном кино: тут же выскочила кассирша к нам, на её мах рукой сразу подбежали несколько мужиков кавказской национальности, и хором каждый начал предлагать свои услуги:

-Такси, такси…, довезу за сто пятьдесят рублей до Туапсе, так как не гарантирую, что догонем до следующей станции…, да и риск,  и штрафы гаишникам…, сами понимаете…- кричал один.
-Вина, вина - «Анапа»…- кричал другой.
-Девчонки, на такси догоните до Туапсе…, - кричала кассирша.
-Давайте быстро, быстро в такси, сколько у нас денег?! – уверенно перекинувшись и придя к общему мнению, кричали каждая из нас.
На всех было сто семьдесят рублей с копейками – большие деньги по временам 90-х годов.
-Бутылка «Анапы» нам не помешает,- добавила я, отдавая пятнадцать рублей другому мужику, и на ходу хватая бутылку и устремясь к белой легковушке.

        Ольга засунула бутылку к себе в сумку, взяв её бережно из моих рук,  предварительно дыхнув и потерев о её запотевшее стекло запястьем, приговаривая: «Да, да, да…, она не то, чтобы не помешает, она нам просто даже необходима, е..ть, копать всех!!!!!!!!!!»

        Я села вперёд,  девчонки запрыгнули на заднее сиденье. Автомобиль, свистя шинами, рванул с места и нас тут же пригвоздило  к  спинкам сидений. И начало-о-ось: «… и нет нам покоя, гори, но живи!!! Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей  крови…» Нет, мы не ехали и даже не мчались, мы просто, взмыв балистической ракетой, превосходя скорость звука, по заданной траектории, устремились за своей целью. Дорога проходила по горам вдоль обрыва, внизу  которого виднелось ж.д. полотно.  Путь был извилист со сменявшими друг друга то спусками, то подъёмами. На  каждом повороте машину заносила центробежная сила, тогда автомобиль чуть ли не ехал на двух боковых  колёсах, при этом завывающе свистя шинами. Сидя в машине, нас с девчонками в это время мотало во все стороны,  "как килек в банке с томатным соусом".  Мы еле удерживались, чтоб не удариться головой о стёкла, ухватившись  за верхние ручки над окнами.  На одном из таких поворотов, вдруг показался гаишник, чуть ли не выходя навстречу и махая палкой, указывая, чтоб водитель остановился, ведь скорость превышала все немыслимые пределы. Ольга, смотря на него, в это время произнесла растяжным прононсом: «И-Н-Н-А… от сю-ю-юда…» А потом всю дорогу повторяла эту фразу, видимо находясь уже в шоковой эйфории. Песня «Каскадёры, каскадёры пусть живёт у нас романтика в сердцах. Каскадёры, каскадёр, мы у случая прекрасного в гостях. Это наша судьба. Жить не можем иначе…», - просто на этом месте отдыхает…   Но, водитель в ответ, высунув руку в окно, несколько раз символично махнул ему рукой вниз, при этом нам говоря: «Вот видите, как  я рискую…»  На другом повороте показался наш поезд. Он, то исчезал, то снова показывался в поле видимости, то мы ехали с ним параллельно. Мы его видели, следуя за ним по пятам, крича и махая ему из окна и руками и полотенцами в надежде, что нас увидят наши студенты. Погоня продолжалась где-то полчаса, прежде чем тачка, выходя из всех паров, со свистом тормознула у здания вокзала Туапсе.

      Мы в мгновение ока, или по велению щуки, или золотой рыбки из моря, или по мановению волшебной палочки, или ещё Бог весть какой присказки, снова взяли новый старт.

"Снова старт он взят и нет пути назад.
И по кругу кони мчат почти летят.
Вот опять я опоздал на поворот..."

      Мы просто сдавали кросс ГТО, а вернее участвовали  в Олимпийских играх в беге с препятствиями, снося  всё и всех на своём пути, мимоходом изучая табло нахождения поездов: и по закону подлости, конечно же, нет, не первый путь…, а третий. Наша полоса препятствий круто нырнула в тоннель перехода. Мы неслись рысью так, что «из-за топота копыт пыль по полю летит», аш "ветер свистел в ушах", на ходу по возможности предупреждая людей, чтоб уступили дорогу, выкрикивая: «Разойдись…, дорогу…, дорогу….» И вот наконец-то за подъёмом из подземного перехода, делая последние самые тяжёлые рывки вверх, за поворотом выхода, такая долгожданная финишная спасительная прямая, которая должна привести нас в свой родной поезд. Мы, тяжело дыша, обессиленные, с  тянущей болью в бёдрах и икрах всё ж вырываемся на перрон. И нашему взору предстаёт она  - неизбежная цикличность жизни: хвост поезда покидал перрон, набирая ускорение!!!!!!!! А, мы, тем временем,  продолжали свои бесплодные телодвижения в след убегающей мечте в замедленно-туманном сне:

«Один и тот же сон мне повторяться стал,
Мне снится, будто я от поезда отстал.
Один в пути, зимой на станцию ушёл,
А скорый поезд мой пошёл, пошёл, пошёл.
И я хочу бежать за ним - и не могу,            
И чувствую сквозь сон, что все-таки бегу.
И в замкнутом кругу сплетающихся трасс
Вращение Земли перемещает нас -
Вращение Земли, вращение полей,
Вращение вдали берез и тополей,
Столбов и проводов, разъездов и мостов,
Попутных поездов и встречных поездов.»

/Стихи Ю.Левитанского Песня "Сон об уходящем поезде"/


       Крича в след уходящему поезду, типа: «Э-э-эй, это мы, рви стоп-кра-а-ан!!!!!1», -  мы резко остановились на краю перрона, замахав руками с сумками, едва не свалившись с небольшого обрыва. 


***

        Теперь отрывисто дыша, материлась не только Ольга. Немного отдышавшись, мы отправились в здание вокзала на поиски воды. После покупки воды, у нас осталось на всех шесть рублей.  Жадно и  отрывисто поглощая её из бутылки, мы с Ольгой ополчились на Аллку, что если бы не её поведение, то всё было бы, как планировали.  В ответ она, обидившись, как всегда нам язвила. От этой погони, от пожара по телу, от спора между нами кто прав, а кто не прав, опять какая-то незримая сила начала трясти пространство, где мы стояли, пытаясь сбить нас не только с толку, но и с ног, которые гудели, как клинки после боя.  От жары плавился мозг, шум стоял ушах, и я начала ощущать, что теряю реальность, а  девчонки начали медленно искривлять свои лица в гримасах, споря и ругаясь между собой, и извивать свои тела с головы до ног. Еле шевеля языком и потихоньку начиная ощущать пух под ногами, я произнесла: «Мн-е-е-е пло-о-о-хо…» Тем временем, пока Ольга хватала меня под мышки, Аллка со злобным выражением фэйса гаркнула, наклонившись к моему лицу: «Ещё тут обмороков твоих не хватало, прекрати сейчас же…» Её спасительный крик вытянул моё сознание из засасывающей воронки надвигающихся миражей солнечного удара. А я ей в ответ плавающим голосом и грозя указательным пальцем: «Не смей орать на больную женщину, не видишь что-ли, что у меня солнечный удар… Но, тем не менее, спасибо - это мне помогло...» Они меня усадили на сумку на пол, прислонив к стене и хлопая по шекам, и дали лишнюю порцию воды.

       В здании вокзала было очень душно и много народу, на улице тоже ничего хорошего – сплошной зной - просто Африка!!! Прямо на этом месте мы начали переговоры, как быть дальше, ведь денег нет вообще. Могли бы остаться в Туапсе на три дня до прибытия нового состава из нашего города и уехать со студентами из другого института, но мы с Ольгой обгорели капитально, да и денег нет платить за ночлежку; могли бы на самолёте долететь за сто пятьдесят рублей на троих до Волгограда и там ещё купаясь в Волге, ждать наш же поезд, но эти деньги были отданы таксисту, да и документы мы не взяли.

Затем опять звучно смеясь и прикалываясь, мы мысленно отправлялись и на паперть денег собирать, чтоб мы якобы с Ольгой пели, стоя струночкой и держась за локти: "Уна-уна-уна ун моменто...." или "Пода-а-айте слепому коту Базилио и лисе Алисе, пода-а-айте на пропитание... Лап-тап-тибу-ту-та, Лап-тап-тибу-ту-та, Лап-тап-тибу-ту-та, та-та-та-та, ти-бу-ту-та... ", а Алла приплясывала бы с шапкой перед толпой. Или вообще хотели бросить жребий чьим телом будем торговать, на что Алла сказала, что лучше Ольгой, всё равно мужика всегда хочет, вот пусть лишится девственности и совместит приятное с полезным, тогда уж мы её станем "ИНТЕР-Девочкой" называть…

       В итоге, было решено на попутных скорых поездах догонять наш пассажирский поезд, но денег нет, значит будем проситься к таким же, как и мы студентам, авось возьмут, ведь нам очень надо было догнать наших, чтоб из института Ольгу не исключили, и на месте всё уладить с начальницей поезда, да и родственники иначе с ума сойдут. Алла, так как всё же дулась на нас из-за наших наездов на неё,сказала, чтоб мы с Ольгой сами договаривались с проводниками, раз мы такие невинные и умные, и что представления не имеет, что им говорить…
«А саночки кто возить будет?!», - бросила ей Ольга…

И вот, мы - три девушки без денег,  без документов настоящими бродяжками отправились на перрон к ближайшему по времени отправки поезду, приговаривая: "От тюрьмы и от суммы не зарекайся"!!! По-моему был пассажирский «Адлер-Новосибирск». Мы с Ольгой подошли к самым красивым парням-студентам.

-Здоро-о-ово, паца-а-а-ны, - начала Ольга уверенным басистым протяжным прононсом.
-Здравствуйте, молодые люди, у нас к Вам большая просьба, - продолжила я.
-Здра-а-асьте..., - буркнули они…, заинтересованно добавив, думая, наверное, что мы денежные безбилетники, - это какая просьба то?!

-Мы с Вами вроде бы как коллеги, но трудимся в разных городах студентами-проводниками. Мы отстали от своего поезда, и нам срочно надо догнать своих, иначе нас исключат из института. Возьмите, нас пожалуйста…, но у нас нет ни документов, ни денег – все таксисту отдали, чтоб от «Лоо» до Туапсе поезд догнать, ведь оно есть и существует  -  единое студенческое братство, которое  не сравнится ни с одним другим сообществом, и мы все должны друг другу помогать, - начала я свои объяснения…

-Вы-ы-ы студе-е-енты? Да хорош обманывать-то… и какой институт? - удивился другой посмотрев на Ольгу.
Глядя тогда на Ольгин облик, трудно было подумать, что  она - студентка и ей двадцать два года. Из-за своей комплекции она выглядела старше своих лет, да и как назло собрала волосы в пучёк на макушке головы кубышкой после купания. 

-Да-а-а, студенты, а чё-ё не похоже что-ли?! Нефтяно-о-ой…, ебстудей, хе-хе-хе... Мы можем что-нибудь Вам из высшей математики выдать и не только, - вызывающе шутя, облизывая губы, продолжила Ольга, и тут же начала без умолку рассказывать, что такое интеграл, факториал, матрица, теория относительности, а я ей в перебой помогала. Мы с Ольгой обнажили почти все свои семь пядей во лбу.
-И о химии можем рассказать…, - предложила я.

-Вот только химии нам не хватало…   Ладно, верим, что студенты, а что проводники то как докажите, и где ваши удостоверения?! – спрашивал парень, что повыше.

-Ну, какой Вы, молодой человек не понятливый, мы же говорим, что даже документов с собой не захватили, мы же не собирались отставать…   Посмотрите на наши сумки  - там только полотенца, да купальники, теперь посмотрите на наши открытые сарафаны – видите как мы обгорели: так могут только проводники, которые дорвались наконец-то до бесплатного моря. Мы же в «Лоо» вышли, по пути в Адлер, а на обратном,  должны были сесть на «Адлер-Уфа» ещё с одной симпатичной студенткой. Мы можем и экзамен по теме вам рассказать…, - продолжала я его убеждать, и показывая на Аллу.

-Ах, вас ещё и трое? Да-а, видно, что только что с пляжа, а бутылку то всё же нашли на что купить.  И поезд такой знаем, перед нами шёл…, давайте по-быстрому рассказывайте, что знаете о вагоне, - говорил другой парень.

       И тут мы с Ольгой, подзывая Аллу, им ответили, что бутылка – это святое!!! И мы начали рассказывать на перебой им о буксах, что надо срывать стоп-кран, когда срабатывает сигнал нагрева букс, иначе в них может начаться пожар и перекинется на вагон, говорили, что огнетушитель должен быть всегда углекислотным, чтоб можно было тушить электропроводку, показывали патрубок  куда заливается вода и многое другое. Ольга параллельно с нашим экзаменом всё это рьяно жестикулировала, то хлопая ладонью по вагону, то пиная буксы колёсной пары, то стуча кулаком по патрубку залива воды. Алла хоть и подошла, но всё равно, упорно молчала, только изредка подхихикивая и поддакивая. Тогда парни сдались, и велели нам быстренько заходить в вагон и располагаться в первом отсеке плацкарта, пока не заметил начальник поезда.

       Как только мы отъехали от станции, тут же набежали и собрались вокруг нас ещё и девчонки-студентки из других вагонов. Нас с Ольгой они уложили на нижние полки, Алла сидела рядом, положили мокрые полотенца на  лбы и бордовые открытые тела, напоили водой,чаем, что-то дали перекусить. Мы им всё подробно рассказали, а они нам сочувствовали. Мы у них попросили толстую книгу маршрутов следования всех поездов страны, и начали разрабатывать кратчайший путь следования скорых поездов до своего города, взаимоувязывая во времени. Мы проехали несколько часов. Надвигалась уже ночь. Поезд остановился на небольшом полустаночке, где стоянка обычно бывает пара минут. Через минуту подъехал поравнявшись с нами какой-то другой поезд. Заглянув в справочник, мы обнаружили, что он скорый и на нём нам добраться будет быстрее. 

       Молниеносно схватив свои пляжные сумки, предупредив и поблагодарив парней, мы открыли тамбур. Прямо напротив был тамбур скорого поезда и там стояла молодая светловолосая девушка – кадровая проводница. Выскакивая, Ольга басисто-командным тоном бросила: «Давай, давай…, быстро опускай подножку!!» Тем временем парни параллельно кричали, что мы студенты - проводники и отстали, и что они это подтверждают. Мы быстренько втроём влетели в тамбур, и новый скорый тут же тронулся. Парни нам на прощанье махали и кричали: «Счастливо Вам добраться, девчонки!!!" А мы им в ответ, а затем и с их поддержкой, вырывая в такт правые руки, зажатые в кулаки, вперёд: «Де пабло, унидо, я масс, я равен сидо!!!!  Пока мы едины, мы не победимы!!! Спасибо Ва-а-ам!!!!!!!!!!»

       Дверь мы захлопнули и свою историю рассказали проводнице, по-моему, её звали Света. Она нас тоже стала лечить, смазывая наши тела жирной сметаной. Потом мы вместе пили чай, она нас чем-то угощала, а мы все вместе распили нашу бутылочку «Анапы», немного расслабившись и успокоив нервы. Ехать нам ещё предстояло прилично – целые сутки до Волгограда, так как дальше поезд  сворачивал в другом направлении.  Света нас уложила в середине плацкартного вагона, почему-то шедшего пустым, по-моему, на него была бронь для детей из пионерлагерей. Мы наконец-то уснули тяжёлыми тревожными снами.

      Поутру нас разбудил резкий хлопок дверью и громкие голоса. Света, что-то говоря дрожащим голосом и оправдываясь, приближалась к нам с пузатым мужиком. По его фигуре и форме одежды, мы догадались, что он был ревизором.

-Кто такие??? Предъявите ваши билеты, - командным тоном гаркнул он.
Мы, лёжа на матрасах и укрывшись одеялами не вставая, сказали, что ни билетов, ни  денег, ни документов у нас нет, так как мы студенты-проводники и отстали от поезда «Адлер-Уфа».
-Всё ни как у людей у этих студентов. Кто начальник Вашего поезда? – продолжал он свой допрос грозным тоном.
-Баймухаметова!!!!! - хором ответили мы.
-Да, верно, есть такие, уже сообщили нам по рации…, - и выругавшись, он последовал дальше.

      У нас отлегло от сердца, что нас не высадят на следующей станции. Так же мы переживали за Свету, как бы её не оштрафовали из-за нас, приравняв нас к безбилетниками. А штраф за это был немалый. Вскоре пришла она и сообщила, что всё обошлось.

- У-у-ух, пронесло на этот раз, - сказала Алла.
- Есть же Бог на свете, и помогает страждущим, хе-хе-хе, - перекрестилась Ольга.
- Можно спокойно теперь ехать дальше, ведь сообщили  о нас по рации, и многие знают, что есть такие студенты, которые отстали, значит дальше легче будет объясняться, - добавила я.

      Поблагодарив за всё Свету, мы вышли в Волгограде. Не теряя времени даром, по отлаженному сценарию, мы взяли абордажем кадровых проводников следующего состава, так как студентов там не было. И мы уже держали путь на Куйбышев /ныне Самара/. К этому времени мы были и холодные и голодные. Выйдя прогуляться по пути следования на небольшой станции, на оставшиеся рубли купили один солёный огурец. Разделив его на три части, мы его смаковали, как лучшее ресторанное блюдо, приговаривая: "Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!"
Чай нам от проводников доставался бесплатно, и на том им спасибо. "Не до жиру - быть бы живу".

      Вот наконец-то мы на вокзале Куйбышева. До родного города нас разделяет только ночь езды. И мы с большим воодушевлением и уверенностью идём к поезду уфимского формирования «Куйбышев-Уфа», так как они же свои, родные, нас-то однозначно возьмут и согреют.

       Как назло опять студентов не было. Мы подошли к кадровым матёрым проводницам, у которых были боле менее дружелюбные лица из всего состава. Начали мы, как обычно…,  то есть за здравие, а закончили свои речи , к великому нашему изумлению за упокой…   Наш родной город нас не взял, понося нас и в хвост и в гриву, облив нас грязью, матом, сказав нам, что нам студентам так и надо, чтоб мы теперь добирались пешочком…. Тоже самое нам сказала и начальница поезда этого состава. Как нам показалось, их реакция такая была на фамилию нашего начальника поезда.  У них там вечные междуусобные войны и сплетни проходили. Мы тоже в долгу перед ними не остались, всё сказали, что о них думали…  Нам, в этом помогли и проводники-мужчины напротив стоящего поезда «Москва-Ташкент», и шедшего в другом направлении. Услышав наши переговоры – дебаты, они как могли нас поддерживали и уговаривали, а затем стыдили и материли по нарастающей тех кадровых проводниц и начальницу, что как они так могут не взять своих же из своего города сотрудников из своего депо-формирования, и звали нас поехать с ними в Ташкент, на что мы их поблагодарили за поддержку. В это время на перроне между двух поездов просто развернулась трагикомедия с главными героинями в наших лицах. Поезд нашего города отчалил, оставив нас на произвол судьбы на перроне. Ольга им в след крикнула на последок, пнув ногой воздух: "И-Н-Н-А отсуда!!!!!!!"  "И на старуху бывает проруха!!!"  Мы ощущали себя поднятыми на пику… Возмущению нашему не было предела. В этой ситуации не сработал ни один закон философии, если только подлости… , зависти к нашей молодости и уму, и опять же закон цикличности, но чуть в другом ракурсе…

         Мы, как «свои среди чужих или чужие среди своих», через  час ехали в другом проходящем мимо Уфы поезде. В этом вагоне был кадровик-мужчина. Вагон был переполнен, мы всю ночь, ёжавшись от холода и голода, даже без чая, ехали на одном нижнем боковом сиденье плацкарта, но, тем не менее, были очень довольны, что скоро будем дома.

Вот мы в Уфе, и направляемся в депо к своему составу, чтоб забрать вещи, ведь наш поезд опередил нас всего на два часа. И наши студенты были ещё там…


P. S.

         Истоптав семь пар железных башмачков, съев и впитав в себя поистине пуд соли из солённого моря, из незримых слёз, из пота от зноя, мы возвращались из-за трёх морей, переколесив пол страны бомжами, бродягами, страждущими, настоящими пилигримами. На пути мы встретили очень много добрых и сочувствующих нам людей из разных городов нашей необъятной Родины и среди студентов и среди кадровых проводников, которые нам бескорыстно от всей души помогли след в след идти за своим любимым поездом и доехать до родного города. От всей души им огромное человеческое – спасибо!

        Главной нашей целью было добраться одновременно с нашим поездом, чтоб не успели закрыть маршрутные листы, чтоб помягче было наказание для Ольги. И мы добрались бы вовремя, если бы не равнодушие, зло и ненависть  своих же земляков!!! Наше желание искупаться в море превосходило всю нашу ответственность, как бы беспечно и легкомысленно это не выглядело.  Как подстрекатель, я с себя ответственности не снимаю, и спрос по всем законам с меня строже, но неразумность поведения Аллы,  сыграло недобрую шутку с нами. Всем урок – если цель одна, и сколотили команду и ушли за тридевять земель покорять новые берега, то держись намеченного плана и не сворачивай с пути по пустякам, а иди этой командой с единой тактикой и стратегией. Но, исправляя ситуацию, мы, всё-таки, были в этой истории храбры и сильны – мы смогли добыть оружие коммуникабельности в переговорах, и пробудить в людях сопереживание, и искренность протянутой руки помощи.

        Нас исключили из отряда, Ольгу из института, конечно же, нет. Но наши студенты по-разному среагировали на  нашу ситуацию: кто-то откровенно враждебно, как комиссар отряда по кличке Ваха, будучи не совсем истинным комсомольцем;  кто-то с обидой, что им пришлось вести наши вагоны, конечно же, за двойную зарплату, когда бы им  ещё выпал такой шанс…; а большая часть радовалась за нас, что мы всё же искупались в море, что живы и здоровы. Разумеется, со всеми мы сохранили хорошие отношения. Ещё несколько лет меня и Ольгу, за исключением Аллы, по ночам тревожил сон о погоне и беге за уходящим поездом, пока он не затаился в уголках нашего подсознания…

        Так вот, по прибытию с затянувшегося на трое суток марш-броска, мы шли навстречу завидевшему нас комиссару отряда по шпалам депо совсем уставшие, голодные, израненные - с уже лопнувшими волдырями на открытых плечах;  но, при этом, с выпрямленными спинами и с высоко поднятыми головами.  И нет…, мы не шли…, мы шаг в шаг дружно маршировали нога к ноге, бедро к бедру, плечо к плечу, локоть о локоть, как будто за нашими плечами с ветром взмывал алый стяг. И теперь-то мы уж отчётливо ощущали и знали, что такое "чувство локтя". И мы чувствовали себя победителями!!! А так это или нет, судить Вам!!!

«Чьи Вы, братцы, будете, кто вас в бой ведёт,
Кто под красным знаменем раненный идёт?!!!!!!
Э-э-й, раненный идёт?!!!»

30.07.2009 г.