Ступая на тропу смерти

Иллара
…Нет… этого не может быть… не может…
Шаг… другой… на колени перед телом…
…Он мёртв.
Нет… только не ты… слышишь??? Только не ты!!!!!!
…Шаги сзади. А, это ты…
- Мне жаль… Правда…
…Надо же… он может говорить искренне… а ведь ему действительно жаль… кажется…
…В прочем, это уже не важно… теперь…
…Хотелось плакать... нет уж… Ты моих слёз точно не увидишь…
…Пусть только попробует меня остановить…
Надо же… не останавливает… даже не окликнул…
…СМЕРТЬ…

 ***
…Небольшая церквушка… Народу почти никого – лишь пара, несколько человек и случайные прохожие…
- Такие молодые…
Они не знали, что внешность обманчива.
- И так мало людей…
- Может, у них и нет никого…
- Бедняги…
- Нет, они просто скрываются… так романтично…
- Фи, подумаешь…
…Я беру тебя в жёны и клянусь любить и заботиться в болезни и здравии, беде и радости, пока смерть не разлучит нас…
…Я беру тебя в мужья и клянусь любить и почетать в болезни и здравии, беде и радости, пока смерть не разлучит нас…

- Ты всё-таки это сделала! – в словах то ли укоризна, то ли смех. Он догадывался, но не ждал, что она тоже станет военной. Точнее, надеялся, что не станет. А вот вернулся с задания – и здрасьте-пожалуйста…
- Ну... да.
- А как же…
- Мама о нём позаботится… она обещала…
- Но… ты знаешь, это опасно… - он который раз пытался переубедить её. Бесполезно.
- Я хочу служить рядом с тобой. Я больше не хочу оставаться одна.
- Не останешься.
- Ловлю на слове… К стати, твой начальник...
- Не обращай внимания. Он всегда такой.
- Ну да... я уже поняла... не бойся. Я всё равно только твоя. А ты... помни. Ты обещал...

***
…На кухне сидели две женщины. Она – генерал-майор, точнее, почти генерал-лейтенант – и её подруга. Лучшая подруга. И единственная оставшаяся.
Жена ЕГО брата была может и не столичной жительницей, но далеко не дурой. Просто пацифисткой. Жизнь сильно потрепала её. Впрочем, их всех она потрепала так, что задолжала им даже не полцарства, а десяток целых…
…Пили самогон. Точнее, пила подруга. Она же не пила.
Нельзя.
- Как ты теперь?
- Нормально. Чёртово командование… понты… похороны… повышение… и ни слова про расследование в армейских кругах…
- Понятно… Что будешь делать?
- Найду. Убью, – она подняла глаза. Живот ещё не был виден, но они обе знали. Они и ЕГО брат. Больше никто.
- Сможешь? Уверена? Может не стоит?
…Глупая… Такие вещи не прощают. Не решают миром.
- А ты как бы поступила?..
Женщина замялась.
- Нууу… не знаю.
- А Я знаю, что сделаю Я.
Подруга снова потупилась.
- Наверное… ты права.
Она только кивнула.
Я надеюсь, ты никогда не испытаешь ТАКОГО. Я не хочу, чтобы были ещё такие, как я. Вдовы.
Пусть я буду последняя вдова в этой войне… хотя это вряд ли конечно…. Посмотрим правде в глаза.
- Где мамина могила? – она всегда называла свекровь мамой. Собственно, таковой она ей и стала...
- В саду…
…Когда она умерла – месяца полтора назад – они не смогли приехать на похороны.
Теперь придёт только она одна…
- А как ребёнок без нас?
- Он молодец. Он ждал тебя – ты же знаешь. Мы все приглядывали за ним…
Она кивнула. Сын встретил её так, как будто всё знал и понимал.
- Знаю… спасибо вам…
Подруга улыбнулась и сжала её руку.
- Да брось ты. Мы любим его. Всех вас.
- Да, - грустно-облегчённый вздох. – Знаю…

...Парнишка зашёл в комнату. Мать сидела в кресле, но, увидев его, вскочила, подошла, уже в который раз обняла его и замерла…
- Ты… Прости, милый... прости нас… прости… меня…
Парень посмотрел на неё не по-юношески мудрыми, недетскими глазами - ЕГО глазами - и погладил по волосам.
- Ну что за глупости?..
Затем обнял её.
- Не плачь, мама… не плачь… я с тобой…

…Небольшая насыпь… гранитная плитка…
Это была красивая, сильная и мудрая женщина…
Она всегда мечтала быть такой же…
…Женщина опустилась на колени.
Слёзы… больше некому исповедаться в том пути, которым она собиралась пойти. Рука сжимается в кулак…
- Прости, мама… я не уберегла его… прости… но я обещаю – они все заплатят. Кровью…

…Звонок телефона.
- Это тебя. Генерал.
Она взяла трубку.
- Да, слушаю.
- Ну, как, всё сделала, что хотела?
Странно… он даже не ехидничает, как обычно…
- Да.
- Тогда возвращайся быстро. У нас много дел. Ты же не хочешь упустить виновных?
Чёрт… ведь видит её насквозь…
- Я хочу расследования.
- Будет. Жаждешь крови?
Гад…
- Да…
- Тебе представится такая возможность.
- Я не сомневаюсь…

…Она стояла перед ними, сама не понимая, почему их собралось столько. Когда она пустила слух о том, что собирает «Отряд Смерти», она не думала, что их будет больше 20. Набралось 64 человека из опытных стреляных воробьёв, знавших их уже давно, и ещё 52 из тех, кого она никак не ожидала – молодые…. Самоубийцы. Иначе она бы их не назвала.
Она обвела их глазами.
- Ну что, Смертнички, - они ухмыльнулись – невесело, но азартно. – Возьмём их.
…Банда… точнее, серьёзная группировка. Они пустили корни везде. По всей армии. Однако она намеревалась сначала срезать верхушку параллельно с торчащими на поверхности отростками, а затем выкорчёвывать корни. Все. Подчистую.
- Мы с вами, генерал-лейтенант, - невысокий довольно молодой мужчина, почти её ровесник, отдал честь, подав пример остальным. Затем спохватился. – Так точно!

- Пора, - она подняла глаза на помощника. – Если не сейчас, то другого шанса не будет. Все знают, что и как делать?
- Да.
- Не боитесь умереть?
- Нет.
- Спасибо. Ну, вперёд.

…Они это сделали. Взяли их. Не зря она снова и снова штудировала отчёты и хроники, анализируя места их появлений и вычисляя. Не зря она снова и снова гоняла «Смертников» в поисках информации.
Главу организации она приказала взять живьём – на счёт этой твари у неё были свои планы…

…Она вошла в достаточно просторное помещение, где были лишь пара столов, стул и жертва, прочно прикованная к стене.
Хорошо зафиксированная жертва - никуда не денется.
Два скальпеля уже готовы – острый, как бритва, и тупой, оставляющий рваные, мучительные раны.
Разумеется, при себе – любимый тесак… В армии предпочитали огнестрельное оружие, но она помимо табельного всегда носила при себе острейшие 35 сантиметров отличной стали…
Ты, сволочь, ещё смеешь вякать и поднимать голову… ничего… сейчас ты запоёшь по-другому…
Взгляд глаза в глаза. Её взгляд – холоден, жесток и беспощаден. В глазах жертвы селится страх…
- Ну, здравствуй ещё раз…
…С чего бы начать?..
Первая рана… кровь… Больно? А ведь это ещё только начало…
…Кричи! Нравится? Вооот… это тебе… с лихвой… за НЕГО... за всех… за всё…

- Когда ты убьёшь меня?
Убить? рановато. Нет, разумеется, ты умрёшь, но не так быстро и просто…
- Убью, не волнуйся. Но тебе так идёт боль…. и кровь…
Жертва (для неё – даже не человек, несмотря на принадлежность к биологическому виду «homo sapiens») смотрит затуманенным взором.
- Убей. Ты этого хотела.
- Я, кажется, уже не первый раз говорю. Я ещё не закончила… развлекаться.
…Да, кровь и выражение невыносимой боли на лице тебе идёт…
Лезвие снова чертит на тебе глубокие рваные линии, вгрызается в самые болезненные места… ты снова абсолютно не сдерживаешь крики – это и нервирует, и забавляет, доставляет наслаждение – тебе больно, очень больно, и это – ещё не конец... этого ещё мало…
…А ты, оказывается, совершенно не умеешь терпеть боль…

13 дней… на 14 она обнаружила уже труп. Обидно, однако… она-то думала продержать не меньше двух недель…
Что она скажет генералу? Ха, да он уже наверняка знает...

...- Могли бы рассказать про ребёнка.
Ну да, конечно. Уж ты бы о ребёнке позаботился...
- Мы не хотели, чтобы с ним что-то случилось.
Он недовольно ухмыльнулся.
- Ага, и заодно держать подальше от меня.
- Разумеется. И как ты догадался?
Он посерьёзнел.
- Ты будешь рожать второго?
- Разумеется. Это ЕГО ребёнок. Наш. У него уже есть мать и брат.
Он кивнул.
- Я понял. Можешь рассчитывать на мою поддержку.
Он искренне? Похоже. Кто бы мог подумать...

***
- Можешь меня поздравить…
Она по обыкновению зашла утром в его кабинет за последними новостями.
Любопытно...
Она удивлённо-ехидно вскинула брови.
- С чем же? Тебя назначили главнокомандующим?
Он нахмурился. Иногда он её просто ненавидел…
- Нет. Всего лишь заместителем. Наш командующий решил наконец избавиться от того идиота, которого ему навязали «доброжелатели». Разумеется, я не возражал.
Она присвистнула.
- Делаешь карьеру, однако.
Он ухмыльнулся.
- Сочту это поздравлением и комплементом. К стати, тебе тоже светит повышение.
- Чего? – она не удержалась от удивления.
- В штабе мне нужен человек, у которого было бы достаточно полномочий, но которому я мог бы хоть немного доверять,…
Ах, вот оно что… всё играешь в свои игры…
- …а твоя последняя операция подняла твой авторитет достаточно, чтобы можно было подать прошение.
- Ты думаешь, они дадут мне генерала так быстро?
- Кто знает… - он задумался, затем снова ухмыльнулся. – Но это и в твоих интересах. Если тебя повысят, твои полномочия расширятся ещё больше, и тебе никто не будет иметь право препятствовать в… твоих делах.
Ну-ну… А сам останешься чистеньким…
- Хорошо. Хотя я и без повышения продолжу.
- Разумеется… Так что, думаю, быть тебе скоро генералом.
Она кивнула.
- Да, к стати, - он продолжал, - насчёт Академии. Думаю, это хорошая идея. Её вполне реально внедрить.
- Отлично. Тогда приступим.

***
- Расстрелять.
- Ч…что?
- Что слышали, лейтенант.
- Генерал…
- Выполняйте. Его вина доказана.
- Но…
- Вы что, не поняли?
- Слушаюсь…
Гниль и предательство следует вырубить под корень.
…Она шла по коридору штаба. По пути ей попадались солдаты, отдававшие честь и смотревшие на неё кто с уважением, а кто – с нескрываемым страхом. Слухи о расследовании и о том, как она ведёт кампании, уже начали просачиваться среди армейцев… ну и ладно. У неё есть «Смертники» и её идея. Академия будет существовать, и те дети, которые захотят посвятить себя военной службе или военным проектам, получат такую возможность…
Чёрная Вдова свернула за угол коридора и направилась к выходу из штаба. У неё ещё было много дел…