Вечер бывших мужей

Мария Безымянная
И вовсе не всякое "бывшее" обязательно должно быть ошибкой. Это всего лишь нечто проходящее, сменяющееся чем-то более ярким, впечатляющим, что вовсе не означает, что эта яркость не найдет своего места на полке бывших.

В том, что дружба между мужчиной и женщиной имеет место быть, я никогда не сомневалась, но что думали по ту сторону дружбы, мне узнать было не дано, да и меня это никогда не интересовало. Хотя мои друзья совершенно открыто со мной соглашались.
А вот возможна ли дружба с бывшим мужем... Для меня нет ничего невозможного, но вот по ту сторону этой самой дружбы-уязвленное самолюбие, ибо ни один из них по собственному желанию от меня не ушел...

Брак (а слово-то какое подходящее!) по сути своей является сделкой. А сделки я заключаю исключительно на выгодных для себя условиях с правом расторжения в любой момент, как только данное предприятие окажется убыточным.

Только вот эти самые предприятия на отрез отказывались трезво смотреть на вещи, хотя я никогда от них этого не скрывала.

И что же это за напасть! Они как сговорились все сегодня!
Возвращаюсь домой, выхожу из машины, а у подъезда стоит это привидение - мой последний бывший муж.
- Привет!
- Это еще что за новости?
- Я ждал тебя.
- Можешь считать, что не дождался.
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Позвони секретарше и запишись на прием.
- Ну зачем ты так..., - в его голосе чувствовалась безнадежность.
- Как так? Извини, я устала.
- Ну, Маша...
- Я всё сказала, - небрежно бросила я и скрылась в подъезде.

После такого стресса мне точно нужна расслабляющая ванна и бокал белого полусухого вина...

Ну вот, уже лучше. Не успела я помечтать о грядущем спокойном сне, как эта груда микросхем в стальном корпусе вновь возвестила о присутствии в этом мире еще кого-то кроме меня!
О нет! Только не это! Мой бывший номер два. Этому-то что понадобилось?
- Чего тебе надобно, старче?- саркастично начала я.
- Я соскучился, Маш,- произнесло это существо далеко не трезвым голосом.
- Тебе не кажется, что скучать нужно было, когда ты со шлюхами по саунам разъезжал, а не через четыре года после развода.
- Маша, Машенька моя, мне так плохо...- началась очередная пьяная исповедь с вариациями на тему "Жизнь моя жестянка, да и Чивас закончился"
- А раньше тебе хорошо было.
- Да надоело всё, Манюш, пьянки эти, бабы эти размалеванные, как куклы, и с баксами в глазах, да коксом в носу.
- О, как мы запели! Но я тебе в психоаналитики не нанималась, поэтому будь добр, прибереги эти инсинуации для кого-нибудь другого.
- Машка, а давай я к тебе приеду.
- Этого мне только не хватало для полного счастья!
- Ну тогда давай сходим куда-нибудь на днях, просто поболтать, как раньше.
- Я подумаю. А теперь иди спать и не вздумай мне больше звонить в таком состоянии со своими воплями.
- Обожаю тебя, Мышонок.
- Я никакой тебе не мышонок. Всё, отстань.

Надо бы, наконец, добраться до постели и укутавшись в шелк простыней и забыть об этом кошмарном вечере!

Осталось позвонить только моему первому-самому убыточному предприятию, ибо в него по глупости я всё-таки имела неосторожность влюбиться...Правда, ненадолго и без особых последствий для собственной психики...
Но он слишком гордый, слишком самолюбивый, чтобы объявиться столько лет спустя...
Хотя и у него иногда случаются такие помутнения рассудка.
 
***

Разве я меняла мелодию будильника? О черт, два часа ночи! Это что, заговор?
Хватаю телефон и испытываю огромное желание швырнуть его в стенку, но вовремя беру себя в руки!
- Ты в своем уме?
- Привет.
- Привет? Ты звонишь мне в два часа ночи, чтобы сказать "привет"?
- Я же знаю, что ты обычно не спишь.
- Ты что, следишь за мной?
- Я просто хорошо тебя знаю.
- Ты хорошо меня знал, лет десять назад.
- Люди не меняются...
- Короче, что тебе нужно?
- Моя машина у тебя под подъездом.
- Это не лучшее место для стоянки.
- Брось, спускайся.
- Тебя что снова жена выгнала?
- Нет... Я развелся два месяца назад.
- Поздравляю.
- Спасибо. Ты же всё равно уже проснулась, спускайся, поехали подышим свежим воздухом.
- Ты утверждаешь, что хорошо меня знаешь?
- Лучше тебя самой.
- В таком случае, напоминаю, что я терпеть не могу сюрпризы. А подобные, тем более.
Я не позволила ему и слова произнести, как бросила трубку и на этот раз уже отключила телефон.

Утром я проснулась с коварным планом, раз и навсегда заставить их понять, что их место в моей жизни далеко не самое главное.
Мой первый вчерашний гость позвонил-таки моей секретарше и пытался записаться на прием, но мы перенесли его в мой любимый ресторан на пятницу, восемь часов.
Вечером позвонил и второй мой муж.
- Ну что, ты подумала?
- Завтра в восемь, как обычно.
- Даже не ожидал.
- Я тоже.

И наконец...мой первый бывший... Этот если и появлялся, то раз в полгода. Поэтому сегодня его звонка ждать не приходится. Придется звонить самой...А я ведь всё ещё помню его номер телефона...

- Привет!
- Вот уж не ожидал.
- Ты, кажется, хотел поговорить.
- Да.
- Завтра в восемь.
- У тебя?
- Нет. Помнишь наш последний ужин?
- А как же.
- Вот и чудненько. Столик заказан на мое имя. И не опаздывай, как ты любишь.

Так, кажется всё готово, осталась лишь одна приятная мелочь!
- Соедините меня с менеджером, пожалуйста.
- Одну минуту.
- Добрый вечер, чем могу помочь?
- Привет, Дэн. Это Маша. Мне нужен столик в VIP зоне слева на завтра, на восемь часов.
- Для тебя всё, что угодно.
- У меня будут гости. Проводи их лично.
- Обязательно. Еще что-нибудь?
- Для начала бутылку моего любимого виски и запиши весь заказ на мой счет, я пришлю чек.
- Конечно, Маша.
- Спасибо. Я знала, что на тебя можно положиться.

Пятница. 19.45.
Объявляется посадка на рейс №**** .....-Нью-Йорк.

***
Приятного вечера, мальчики!