ДОЧЬ

Владимир Чирков
ДОЧЬ

Вот и кончились последние приготовления к свадьбе. Дочь легла спать, а мы с женой так как нам не спалось пошли на кухню.
- А помнишь как я ходила ею беременной и ты называл меня кенгуренком из-за большого живота. А после, когда положили меня в роддом, ты три дня бегал туда и орал под окнами как оглашенный все спрашивал не родила ли я. Что улыбаешься. Наверно вспомнил как третьего дня с самого раннего утра и уже слегка поддатый и как всегда орал зовя меня вовсе горло,тогда то я тебе сказала что родила, а ты мне не поверил заставил залезть на подоконник и показать живот и только когда ты убедился что его нет. Поверил и спросил кто. Дочь, ответила я. До-о-о-о-о-очь, ура-а-а-а-а у меня до-о-о-о-о-очь! и с этими криками ты начал плясать, да так здорово и красиво что все девчата из моей палаты прильнули к окну и улыбались в месте со мной.
- Да наверное они хохотали надомной и ты вместе с ними, - с улыбкой ответил я. помню как встречал вас с роддома. Как акушерка отдала мне мою дочь в розовом одеяле, как взял её на руки. С одной стороны она была легкая как пушинка, а с другой я почувствовал такую тяжесть будто на руках у меня была бочка килограмм на двести и я боялся ее уронить! Я весь сразу вспотел. Благо дом был рядом от роддома. Когда мы пошли домой я смотрел под ноги и каждый камушек, который попадался мне под ноги, казался мне большим валуном о который я боялся споткнуться. А ты шла рядом и говорила мне, осторожней, осторожней не споткнись. Когда мы пришли домой и ты у меня взяла дочку из рук, я снял с себя рубашку она была совершенно мокрая, хоть выжимай. Но я почувствовал себя отцом только тогда, когда ты первый раз разрешила мне перепеленать мою дочь. И вообще я тебе скажу мать, до этого дня, то есть до свадьбы, наша дочь больше приносила нам с тобой радости, чем огорчения. Я думая в этом больше твоей заслуги, чем моей! Ведь ты больше находилась с ней, чем я.
- Не умоляй своих достоинств. Ведь в воспитании дочери тоже приложил немалые усилия. И скажу тебе по секрету, что дочери, как бы они себе не признавались выбирают себе мужей наподобие отцов!
- Ну что мать, пойдем спать, уже почти утро. Хотя бы часик отдохнем, завтра трудный день...