Странная странная сказка - сон

Алёна Кор
По картине художника из Бийска Романа Величко.

Та, которая тут летала, ушла. И прилетела другая. И ее улыбка, как солнечный зайчик, осветила все вокруг. Жители озера выползали и смотрели на чудо – девочку с бантом.
Таких они не видели никогда. Этот пузатик Рыб синего цвета смотрел и хлопал глазками. "Как странно, -  думала девочка, откуда я пришла. Я ничего не помню. Где, такие, как я - не вижу. Вон ползет красный рак и глаза сверкают зло. Ой, он меня укусит ", и девочка убежала на луг. В руках у нее был необычный синий шар. И сквозь его синеву просматривались внутри фигурки, там была своя жизнь …свой Мир.
Когда подул ветер, в воздухе появились какие-то необычные насекомые.
А может, это были такие птички. Они жужжали и жужжали. Девочка закрыла ушки, это было невыносимо для нее.
Где дом, в котором я жила, что случилось, почему я тут?
Странно все это - и рыбки и насекомые. Может, я сплю - думала девочка.
Надо проснуться, но что-то не получалось.
Она не могла вспомнить, где она жила - все было забыто.
Странный Мир, в который я попала …
Хочу вернуться домой, но где вход в Мир, в котором я жила.
Наверное, все потеряно, придется смириться и жить тут. Научу разговаривать этих птиц, рыб и других насекомых. Все будет очень интересно для меня. Ведь шарик уже у меня в руках. А там - Мир, непохожий и странный. Другой для моего понятия…необычный.
Я привыкну и буду с ними дружить - подумала девочка.
Рыб большой и синий слышал ее мысли и улыбнулся ей. Он не умел разговаривать, он был нем…как рыба.
Да и в шарике началось какое-то движение. Присмотревшись, девочка увидела, что там танцевали танец ча-ча-ча, и послышалась музыка.
Девочка поняла, что хоть Мир и странный, но он сказочный.
И наступили новые времена в жизни девочки. Со стороны они казались странными. Но это была её сказка или сон.
Странная странная сказка - сон.