Про любовь

Тамара Закржевская
Яну восемь лет. У него диагноз – ЗПР. Говорить, читать и писать он начал почти одновременно, на шестом году своей жизни.

Чтобы он догнал по развитию своих ровесников, с Яном занимаются почти круглосуточно. Во всех трёх домах, где он бывает, есть развивающие игры.

Прихожу к сватье своей, Антонине Ивановне, маме моего зятя Виталика, она мне рассказывает, какой случай произошёл вчера.

Решила она с Яном в лото поиграть. Сидели они слова складывали сначала из карточек лото, потом он записывал слова в тетрадь, и получались не сложные предложения. Играют они, увлеклись, Ян вошёл в азарт.

И как назло дочь к ней пришла. Антонина Ивановна пригласила её на кухню, а Яну сказала: «Яник теперь один поиграй. Хорошо?»  Ян ушёл, а через несколько минут вернулся и потянул бабушку за собой. Она говорит ему: «Яник, ты меня любишь?» Он – «Да, люблю».

 «Вот тогда напиши мне письмо, что ты меня любишь. Ты можешь такое написать для меня?» «Да, могу» - ответил Ян и побежал в комнату. Попили мать с дочерью чаёк и пошли в комнату. «Яник, ты написал мне письмо про любовь?» - спросила бабушка.

Ян протянул ей тетрадь. В тетради было написано: Бабушка какая ты фсетаки пративная  ПРАТИВНАЯ.