Помни

Риддлер
На его потрёпанном теле дотлевали остатки синтетической плоти. Металлическое сердце настукивало рваный ритм, и казалось, что оно вот-вот остановится. Глухая, сдавливающая боль острым комком подкралась к горлу, и каждый вдох отражался новой, неизвестной ему ранее болью. Он хотел плакать, но не умел.
- Значит, так всё закончится?..
За зеркальной поверхностью её шлема он видел улыбку, спокойную, и в тоже время тревожную. Последние минуты утекали как песок сквозь пальцы, оставляя выжженную пустыню в его нейтронной душе.
- Далеко же мы потерялись, а, Алекс? Жаль, что больше не увидим дом…
Кислородный запас её скафандра стремительно исчезал. Она сидела на золотистом грунте и мечтательно вглядывалась в бесконечную глубину таинственной туманности, что мерцала мириадами звёзд в тысячах световых лет от этой потерянной богом планеты.
- Такая волшебная, правда?..
Она умирала у него на глазах. Необратимость судьбы кромсала его разум. Он ненавидел себя.
- Как бы я хотела прикоснуться к ней… Хотя бы к вон той маленькой звёздочке… Я такая глупая, да, Алекс? Всё верю в детские сказки. Даже сейчас, здесь…


#697534__Фрагмент__памяти__от__16/07/2054/20:42:14__#Старт#
Алый круг солнца медленно опускается в толщу неспокойного моря. Расправив серые крылья, над пирсом парят последние чайки.
- Поверить не могу, что завтра это случится! Ты только представь, Алекс: межгалактический звездолёт,  необъятный космос, неизведанные планеты, приключения, и звёзды так близко! Я мечтала об этом всю жизнь… Жаль, что отец не дожил до этого дня, он бы гордился нами…
В её голубых глазах отражается белоснежный лайнер, скрывающийся за горизонтом.


- Ты должен пообещать, что забудешь меня. Что когда меня не станет, ты сотрёшь всю память обо мне. Я не хочу, чтобы тебе было больно… Бедненький, сколько же ты пробудешь в одиночестве? Десять, двадцать лет? Может больше… Но тебя найдут, я верю. И у тебя будет новая жизнь, новый хозяин... Только не отчаивайся, слышишь? Всё будет хорошо. Обязательно будет…


#697534__Фрагмент__памяти__от__14/02/2044/16:28:36__#Старт#
Она смотрит на заснеженный двор через оконную раму. Её ладошка сжимает сиреневый платок, которым она утирает слёзы.
- Ну и пошёл он к чёрту, этот Кевин! Да, Алекс? Ты ведь никогда меня не бросишь?
Она оборачивается.  По её щеке размазана чёрная тушь.
- Молчишь? Ты всегда молчишь…


Резкий вздох проскользнул в её лёгкие, откуда кровь разнесла по измождённому организму последние капли жизни. Крепко держа его за руку, она медленно опускалась ему на колени.
- Всё будет хорошо, - шептала она, - Хорошо…
Он так и продолжал сидеть, глядя в бесконечность чёрного неба, пытаясь найти там ответ. Он был один во всей вселенной. Теперь и навсегда.


#697534__Фрагмент__памяти__от__20/06/2038/19:03:58__#Старт#
Детская комната. Она стоит возле зеркала и никак не может выбрать.
- Алекс, как тебе это платье? А вот это? Да, мне тоже нравится первое, но мама хочет чтобы я одела второе. Она ничего не понимает! А я вообще не хочу никуда идти. Дурацкая школа, я ведь её уже закончила, зачем туда возвращаться? Эх, мой милый Алекс, ты один понимаешь меня. Как же обидно, что папа так и не успел научить тебя говорить…


Обжигающие лучи неизвестных звёзд раскаляли его металлический корпус. Он шёл уже не один час по песчаному грунту, проклиная своего создателя за то, что тот одарил его бессмертием.


#697534__Фрагмент__памяти__от__30/10/2032/07:15:11__#Старт#
Осенний парк шелестел пожелтевшей листвой.
- Мама говорит, что папа в раю. Как думаешь, это правда? Мне вот не верится. Я думаю, он улетел к далёким-далёким планетам, как и мечтал. И чего они так возятся с телом, а, Алекс? Когда я умру, я бы хотела, чтобы мой прах просто выбросили в космос. Тогда бы мы с папой снова могли быть вместе.


Становилось всё жарче. Он стоял на вершине самой высокой точки, до которой сумел добраться. Её прекрасное тело лежало на его уродливых железных руках. Он не мог оторвать от неё глаз. До рассвета оставалось совсем немного.


#697534__Фрагмент__памяти__от__01/07/2027/12:33:49__#Старт#
- А вот и он! Ты только глянь! Я купил его по дешёвке на ярмарке. Он тебе нравиться?
- Не очень
- Почему?
- Он какой-то глупый.
- Неправда, он очень умён.
- А по лицу не скажешь!
- Ну перестань, скоро я научу его ходить и вы с ним станете лучшими друзьями!


#697534__Форматирование__диска__памяти#Старт#


Его память стиралась подобно вихрю. Годы, дни, часы, минуты – всё проскальзывало безумным потоком сквозь его электронное сознание. Фрагменты памяти сливались в единое целое, всё ускоряясь и ускоряясь.

Ослепляющий свет пролился на безжизненную планету, где с каждый новой секундой атмосфера накалялась на сотни градусов. Её вспыхнувшее тело в мгновение разлетелось на блестящие осколки, что подобно миллионам светлячков уносились далеко ввысь. Низкая гравитация тащила их за собой в непроглядную тьму вечности космоса, навстречу неизведанным мирам и манящим звёздам.



#697534__Фрагмент__памяти__от__09/03/2031/22:38:16__#Старт#
- Когда я выросту, я стану изобретателем, как и мой папа!

#697534__Фрагмент__памяти__от__25/07/2029/14:16:44__#Старт#
- Не догонишь, не догонишь!

#697534__Фрагмент__памяти__от__16/01/2043/03:03:54__#Старт#
- Да не обращай внимания на него, Кевин, он просто робот!..

#697534__Фрагмент__памяти__от__28/09/2050/09:08:29__#Старт#
- Добро пожаловать в ряды космического флота! Надеюсь, мы станем хорошей командой.
- Сэр, мы очень признательны за оказанное вами доверие!

#697534__Фрагмент__памяти__от__19/12/2066/05:24:36__#Старт#
Он вытаскивает её из обломков челнока на неизвестной планете.

#697534__Фрагмент__памяти__от__02/12/2030/10:56:17__#Старт#
Она задувает десять свечей на торту и хлопает в ладоши.

#697534__Фрагмент__памяти__от__31/06/2028/17:33:46__#Старт#
Она плачет, сидя на карусели, и просит всё остановить.

#697534__Фрагмент__памяти__от__05/04/2043/00:04:59__#Старт#
Она допивает мартини и тихонько плачет у него на плече.

#697534__Фрагмент__памяти__от__01/07/2027/12:48:12__#Старт#
На ней надет сарафан. Она переминается с ноги на ногу, и боится взглянуть ему в глаза.
- Привет! Меня зовут Надя, а тебя?..


#697534__Форматирование__диска__памяти#Конец#


Яркие лучи звёзд затухали. Посреди выжженной пустыни стоял одинокий робот. Он не знал, что он тут делает и кто он такой, но у него была целая вечность, чтобы вспомнить.




Конец.