Впереди масса дел. Заряжаемся энергией!

Инна Криксунова
Бывают дни, когда мы чувствуем себя деятельными, полными сил. Энергия бьет через край, мы готовы свернуть горы и переделать массу дел. И все у нас получается!
А бывают противоположные периоды. Мы испытываем вялость и апатию, ничего не хочется делать, мы предпочли бы вообще не выходить из дома. В такие моменты нет желания приниматься за работу и вообще производить какие-либо телодвижения. Но — «надо, Федя»!

Что делать, если у вас наступил период пассивности, а на работе, как назло, аврал и такие завалы, что только успевай разгребать? Как побудить себя работать, когда делать ничего не хочется? Порадую: есть хороший способ взбодриться и почувствовать прилив энергии и энтузиазма!

Я пользуюсь этим способом, когда мне, например, нужно написать главу, а приниматься за работу не хочется. Зато после проведения этого ритуала появляется такое воодушевление, что возникает желание сразу же взяться за дело!

ИТАК, ПРИСТУПИМ:
Встаньте посреди комнаты. Поднимите руки вверх и хорошенько потянитесь, как будто вы хотите достать до неба и солнца. Тянитесь как можно выше, стремитесь вверх, насколько сможете. Затем опустите руки и встряхните кистями. Проделайте так 3-4 раза.
Теперь, подняв руки вверх и немного в стороны, произнесите (можно мысленно):

Я притягиваю энергию Космоса!
Она входит в меня,
Заполняет меня сверху донизу,
Доходит до ступней ног!
Я впитываю энергию Земли!
Она вливается снизу,
Бежит по ногам вверх,
Заполняет меня до самой макушки!
Обе энергии соединяются во мне,
Они объединяются в солнечном сплетении,
Пронизывают все тело,
Бурлят во мне!
Энергия заполняет каждую клеточку моего тела,
Я чувствую легкое покалывание!
Сила переполняет меня!
Я полна энергии и готова к действиям,
Вперед!!!

Сразу же после этого принимайтесь за дело. Не давайте заряду энергии уйти «в песок». Не отвлекайтесь, пока не закончите работу. Этот ритуал здорово помогает — проверено!
Отрывок из моей книги "33 счастья или как наладить диалог с интуицией, подсознанием и Вселенной"

(Фото из Интернета)