Ален Делон жив!

Просто Марго
Дочь отчаянно старалась меня спасти.
На лету усвоив какую-то модную методику, она тут же попыталась опробовать ее на мне.
Жизнь не удалась? Нет проблем! Главное - правильно расставить акценты и распределить приоритеты...
Я, как могла, сопротивлялась этому шальному вмешательству в мой внутренний мир, но уж очень хотелось подыграть ей... И, наконец, я - сдалась.
И смиренно следовала ее указаниям...
"Так... закрой глаза...Ты - в чистом поле.. Кого ты видишь?"
"... Никого... Одна я... совсем..."
"Нет, посмотри внимательно! А где папа?"
"Папа?... Ааа.... Ну да... Вон он... там, где-то далеко... справа, у горизонта"
"Позови его, пусть подойдет поближе. Он должен стоять рядом с тобой. Поставь его рядом!"
"О'кей... Пусть будет рядом..."

"Почему ты так безучастна? Всех мужчин твоей жизни надо расставить на правильные места... И жизнь наладится!"
Смешная... Это в ее двадцать лет может быть и можно ставить себя в зависимость от мужчин своей жизни... Но в пятьдесят?...Когда уже нет отца, когда давно нет тех, кто мог бы действительно быть еще значимым для меня...Нет... Что-то не то в этой методике...Что-то не то...
"Вот скажи - кто твой идеал?"
"Идеал?.. Ну... наверное, Ален Делон",- пробормотала я, почти не задумываясь.
"Ален Делон умер!",- так же не задумываясь, выпалила она мне в ответ.
Я вздрогнула и очнулась.
Чистое поле улетучилось, и я снова сидела в своей прокуренной кухне.
"Как? Когда?! Нет! Этого не может быть! Ален Делон жив! Он же совсем недавно приезжал в Москву... Он еще в фильме сыграл каком-то с Депардье... не помню..."
"Астерикс", да. Сыграл и умер", - безапелляционно парировала она.

Боже!...
Ален Делон - умер?...
А почему я не знала об этом? Нет, это ошибка! Это какой-то бред...
Как обычно говорят в таких случаях - жизнь пронеслась перед моими глазами в один миг...
Сколько себя помню - Ален Делон был всегда!
Еще в детстве я любовалась им на картинках в журналах.. Рокко...Талантливый мистер Рипли... Фильмов этих нам тогда не показывали, но кадры из них украшали все статьи о самом любимом артисте всех времен и народов...
Потом уже появились "Искатели приключенний", "Двое в городе"... Как он смотрел с экрана, когда ему принесли последнюю сигарету и рюмку коньяка, перед тем, как его, невинного, отправить на гильотину!...
А давно-давно он даже снялся в каком-то нашем фильме, где его героя, правда, как-то быстро убили... Помню, как я завидовала актрисе Белохвостиковой, потому что именно ее он по ходу сюжета обнял и кажется поцеловал.. или только пытался.. Но это уже неважно...
Ален Делон умер! Как же так?!
Нет!...

Я расплакалась...
Модная методика дала сбой.
Зачем выстраивать еще каких-то мужчин моей жизни, если... Ален Делон умер?...
Да и сколько их, мужчин этих, осталось?...
Ну, построила я их, как велела дочь. Одного - направо. Другого - налево... Неужели от этого мне будет легче жить?
Наплакавшись, я уснула, а утром пошла провожать дочь на вокзал.
"Я не очень тебя измучила?"
"Нет-нет, все в порядке. Я обещаю, что и дальше буду общаться со своим внутренним Я...",-ответила я заученной накануне фразой, стараясь быть как можно более убедительной.
"Главное - полюби себя! Все проблемы только оттого, что ты не любишь себя..."
"Да-да, я буду любить себя..."

Конечно, я постараюсь.
Я постараюсь привыкнуть к мысли, что дочь теперь живет в другом городе и что ей там хорошо. Без меня.
Да, я расставлю всех на свои места, и жизнь моя наладится.
Правда, в ней уже не будет Алена Делона... Но придется и к этому привыкнуть.
Ничто не вечно... да...

Друзья уже ждали ее на вокзале.
Мы простились, и она уехала...
А я осталась любить себя.

Через три минуты после отхода поезда я получила от нее радостную смс-ку:
"Ален Делон жив!"

Жив... Жив! Конечно, жив!

Какое счастье, что у нее оказались такие осведомленные попутчики!

По-видимому, это первое, о чем она спросила у них...



Фото: Париж, зима 2011, молодой Ален Делон