Храм Создателя сильно потускнел. Внутри было не так светло, как раньше: сероватость, присущая теперь стенам, оттеняла помещение. Кое-где виднелись серебристые подтёки. С потолка свисали капли на тонких водяных нитях.
Дрэйк лежал посередине зала с закрытыми глазами и размышлял. Ветер без движения лежал рядом. Он смотрел в потолок и не моргал.
- Что значат твой слова: «Создателя больше нет»? - хладнокровно спросил Дрэйк, расставив все мысли по полочкам, - Лазурный Дракон не мог умереть!
«Я не чувствую его, - ответил Свет за Микки, - но я не могу принять тебя в своё лоно. Дракон вроде жив, но в то же время мёртв».
- Как такое возможно? - удивился Дрэйк, открывая глаза и обращаясь к Свету.
«Одно лишь могло стать причиной этому, - ответил Свет, колеблясь, - много лет назад я создал клетку из части себя, чтобы пленить враждебно настроенного Огненного Дракона. Она была отправлена в пустыню вместе с сыном моим...мог ли Лазурный Дракон попасть в капкан?»
- Где мне найти эту клетку?
«В Мёртвых песках, - ответил Свет, - поспеши. Если Отец твой действительно там, горе миру сему».
- Как мне найти её?
«Слёзы мои смоют скверну, и увидишь ты путь светом озарённый...только прошу тебя вернись обратно, как бы не было горестно тебе...»
- Я найду отца. Но прежде... - Дрэйк нервничал, - прежде я хочу кое-что узнать у тебя, о Великий Свет! - Дракон встал на колени, преклоняя голову перед невидимкой.
«Твоё сердце говорит за тебя... - ответил Свет, - я расскажу, как осуществить тот план, что ты лелеешь. Но прежде сделай так, как прошу я. Не путай первостепенное с вторичным!»
Дрэйк незадумываясь покинул храм, устремляясь к Мёртвым пескам. Его крылья намокали от дождя и слегка тянули к земле. Молнии пролетали в метрах от Дракона, но он знал, что ни одна из них не сможет причинить ему вреда. Свет был с ним. Он вёл Дракона к заветной цели.
Три дня Дрэйк летал над Мёртвыми песками, пытаясь найти клетку. Когда дождь прекратился, Дракон понял, что не здесь стоит искать. Он устремился к замку короля Риона. Если Создатель действительно пленён, то это мог сделать только Брэйдж.
Сбавив высоту, Дрэйк облачился в свои серебряные доспехи, чтобы предстать перед Брэйджем в прежнем облике. Когда он подошёл к воротам замка, Дрэйк увидел пренеприятнейшую картину: воины готовились к выступлению. Видимо Брэйдж раскусил повстанцев и решил бросить все свои силы на их уничтожение.
Войдя внутрь замка, Дракон тут же направился к тронному залу. Зайдя в комнату, он увидел Брэйджа, мирно спавшего на троне. Тёмный король ни на толику внешности не изменился: худое, сероватое лицо, оттенённое чёрными, взьерошенными волосами, гармонично сочеталось с чёрной одеждой. Рядом с Брэйджем Дрэйк увидел клетку в человеческий рост, а внутри - Создателя!
«Проснись», - мысленно позвал Дрэйк. Создатель приоткрыл глаза и, увидев сына, ответил:
«Что ты здесь делаешь?»
«Пришёл за тобой» - ответил Дрэйк. Брэйдж крепко спал. Разговоры на волнах мыслей не будили его.
«Уходи! Ты ничем не можешь мне помочь!»
«Как ты попал в эту чёртову клетку? И какого света ты вообще оторвался от небес?»
«Это тебя не касается!»
«Уже касается! Что я теперь скажу Свету?»
- Дрэйк? - голос Брэйджа передёрнул Дракона. Дрэйк отвёл взгляд от Создателя и, поклонившись, ответил:
- К Вашим услугам, Мой Король...
- Вернулся? - усмехнулся Брэйдж, сжимая кулаки, - где тебя носило всё это время?
- Я был в других мирах. Искал подходящее место для вторжения, - Дрэйк хватал слова из воздуха. Раз уж Брэйдж увидел его, стоило придумать себе хорошее оправдание.
- И как, нашёл? - король смерил Дрэйка взглядом. Он не доверял воину и, отчасти, боялся его.
- Мир под названием Земля наиболее пригоден, Ваше Высочество, - Дрэйк поклонился ещё раз, теша самолюбие Брэйджа.
- Ты как нельзя во время, - Брэйдж сменил гнев на милость, - мои военачальники тупые ублюдки не достойные столь высокого звания. Отправляйся к своим людям и вели им собирать в дорогу: завтра утром я поведу войско на запад. Пока тебя не было эти мелкие людишки...повстанцы...они изрядно потрепали мне нервы!
- Как вам угодно, Ваше Высочество, - Дрэйк поклонился ещё раз и направился к двери.
«Я что-нибудь придумаю», - кинул Дракон своему отцу и вышел за двери тронного зала.
Дрэйк свернул к туалетным комнатам. Там, где его никто не мог видеть, он решил сплести одно заклинание, которое вычитал в книге Лазурного Дракона: взмах руками, потом на крест, круг и плавная дуга, - и готов двойник, лишённый разума. Это была точная копия Дрэйка, которой было велено всецело подчиняться его господину — короля Брэйджу.
Когда двойник покинул туалетную комнату и направился к отряду Дрэйка, Дракон приоткрыл окно и, обращаясь в туман, вылетел на улицу, принимая свой настоящий облик.
Полу часа хватило Дрэйку чтобы вернуться обратно в храм. Ветер как и прежде лежал неподвижно. Уход Создателя сильно потрепал его, и, отчасти, Дрэйку не нравилось поведение ветра.
- Хватит нюни распускать! - прорычал Дрэйк ветру, вставая на колени и устремляя взор к сведу храма.
- Я нашёл его, - перешёл к делу Дракон. Ему было трудно говорить, но Дрэйк продолжал: - В клетке, в замке короля. Его пленил Брэйдж.
«Ничего не бойся. Войди ко мне», - ответил Свет, открывая портал. Дрэйк послушно прошёл в него, появившись в пустоте рядом с небольшим светящимся шаром.
«Надо найти подходящий момент и взломать клетку!» - импульсивно проговорил Дрэйк. Ему хотелось действовать, но Свет почему-то медлил.
«Теперь это не первостепенная задача», - ответил шарик, блеснув.
«Как же так, - удивился Дракон. Он думал, что Создатель — самое важное звено, без которого не сможет прожить этот мир, - я не понимаю твоего решения».
«Как ты хочешь открыть клетку?» - вопросил шарик.
Дракон задумался: ведь это была необычная клетка. Во время своего визита к Брэйджу, Дрэйк не увидел на темнице замка.
«Вот видишь, - ответил за Дрэйка Свет, - об этом позволь подумать мне. Тебе же следует позаботиться о другом. Близок час, когда ты войдёшь в меня, осуществляя ритуал рождения. Но трепетное сердце твоё видимо переживает о другом...»
«Я не понимаю...»
«Годы жизни на земле изменили тебя. Твоему существу присущи совсем другие мысли и чувства, нежели Лазурному Дракону. Несомненно, ты на шаг ближе к познанию мира, но на шаг дальше к познанию света».
«Я не гожусь на роль Создателя?»
«Это не так. Свет придёт к тебе со временем. В единстве с миром нет ничего плохого: оно может стать твоим спасение и преображением. Отступим от дел высших...Ты хотел, чтобы я поделился с тобой тайной?»
«Да...»
«Я знаю, тебя терзают мысли о правильности моего выбора».
«Я не понимаю, зачем всё это нужно. Оболочка ведь не главное? Воспоминания...»
«Первостепенны. И, как будущему Создателю, я дам тебе возможность самому решить этот вопрос».
«А как же..?»
«Для ритуала достаточно найти четырёх магов стихий. Вода, огонь, воздух и земля соединятся в Оке Дракона. Всё предельно просто...Ветер тебе поможет».
«Спасибо, что не оставил в обиде...»
Дрэйк вошёл в портал и вернулся в Храм Создателя. Ветер как и прежде лежал на полу, смотря в потолок.
- Пойдём, есть одно дельце для тебя, - Дрэйк прошёл мимо Микки словно случайно задевая его за ногу.
Ветер пришёл в себя. Он ободрился тем, что Свет открыл Дракону какую-то тайну. Ветер подумал, что всё не так уж плохо, ведь Дрэйк был с ним. И если Лазурный Дракон погиб...Дрэйк заменит его! Всё в этой жизни увядает и умирает. Создатели уходят, а на их место приходят молодые Драконы.
- Создатель...жив? - почти плача вопросил ветер.
- Жив, - буркнул Дрэйк, вычерчивая пентаграмму.
- Ты хочешь спасти его? - голос Микки изменился на более приветливый и радостный.
- Нет, - прорычал Дрэйк. Ему не хотелось ничего объяснять Микки, но нельзя было оставлять всё вот так. Ветер мог вновь впасть в депрессию. Дрэйк закончил чертить пентаграмму и добавил: - Послушай, мы с тобой не сильно ладили...да и сейчас я не вижу никакой разницы...О Создателе подумаю я, а для тебя есть другая задача.
- И какая же? - удивился Микки. Какой прок может быть от ветра?
- Для начала ты должен встать в центр пентаграммы, - ветер послушно продвинулся к центру зарисовки, - я произнесу заклинание. Твоя задача стоять на одном месте, что бы не случилось.
- К чему всё это? Я не понимаю, Дрэйк!
- Я сделаю то, что никто и никогда не делал для тебя. В моих руках есть практически неограниченная сила. Древние рукописи открыли мне глаза на некоторые вещи: я могу обуздать любые потоки, сжать их и закрепить в оболочке. Ты понимаешь, что это значит?
- Не совсем...
- Я могу дать тебе тот облик, о котором ты пожелаешь!
- Вот это да! И ты сделаешь это для меня?
- Конечно не для тебя! - буркнул Дрэйк, - буду я тратить столько энергии ради одного твоего желания...Свет открыл мне одну маленькую тайну. Если соединить силу четырёх стихийных магов и зарядить потоком Око Дракона, оно может открыть портал в другой мир. Дэмтайцы не справятся в одиночку. Им нужно искать помощи за приделами королевства. Брэйдж привёл войско из других земель, а вы приведёте из другого мира! Если я заключу тебя в человеческом теле, твои потоки уйдут в эту оболочку. Тебя, как ветра, фактически не будет. Будет тело, способное создавать великие потоки.
- Вот это да... - удивлению Микки не было придела. Ветер принял человеческий вид и добавил: - дерзай, я принял то тело, о котором мечтал!
- Шестнадцатилетний хилик? Странное у тебя воображение, - бросил Дрэйк, касаясь рукой пентаграммы, - только помни. Если твоё тело убьют, ты станешь прежним и тогда тебя сможет подчинить любой маг воздушной стихии.
- Всё понял. Приступай к ритуалу.
- Когда я закончу, отправляйся к повстанцам и расскажи всё Демону, напомнив о моём разговоре с ним. И не смей оставаться со мной, понял? Я не нуждаюсь в твоей помощи!
- Слишком много говоришь: заканчивай уже дело!
Дрэйк закрыл глаза, нашёптывая заклятье. От руки Дракона разбежались в стороны два огня, проходя по всей пентаграмме и оставляя в белом облаке золотистое свечение. Тоже самое свечение объяло тело Дрэйка, помещая его в золотистый кокон. Дракон встал, отстраняясь от пентаграммы и поднимая руки до уровня глаз Микки. Ветер ничего не ощущал, но он видел, как нелегко даётся ритуал Дрэйку. Всё тело Дракона напряглось. Вены набухли, а одежда сгорела от жара внутри кокона.
Дракон открыл глаза. В сей же миг кокон разлетелся по всем направлениям, а затем поспешил обратно, влетая в тело Дрэйка и выходя сквозь его ладони. В тот миг, как поток коснулся тела Микки, ветер почувствовал тошноту. Вся его масса закружилась в водовороте. Человеческая оболочка тем временем оставалась неподвижной. Потоки закручивало и стягивало, вдавливало в тело, утрамбовывало и уминало. Ветер не смог сдержаться и упал на колени, прижимая голову к облаку: его дыхание перехватывало и Микки было трудно дышать. Когда и Дрэйк упал на колени, ритуал окончился. Всё золото потока перешло в Микки, закрепив за оболочкой право на жизнь. Пентаграмма растворилась вместе с последней толикой золотистого потока.
Отдышавшись, Микки встал на ноги и, немного пошатываясь, прошёл к Дрэйку. Дракон лежал без сознания совсем нагой.
- Будь по твоему, Дракон, - прошептал Микки, удаляясь от Дрэйка.
Теперь в Дэмтай не было ветра, а был маг воздушной стихии. Сильный и достойный Микки-маг.
***
К песчаному берегу с севера спускались колонны воинов. Их предводитель — двадцатилетний воин, сидевший верхом на огромном змее, спустился на песок возле ветхой избушки, покошенной ветром. Хозяин дома сидел у порога, натирая доспехи серебристым маслом. Ни на миг он не отвлёкся от своего дела, даже когда незнакомец слез со змея и прошёл к избушке.
- Я забираю у тебя этот пляж, - прорычал незнакомец, смотря на хозяина дома. Длинноволосый красавец ухмыльнулся и ответил:
- Я не намерен учить тебя уму разуму, - воин поднял наколенник и повертел им в руке. Свет отразился от глади металла и попал в глаз незнакомцу, ослепляя его.
- Ты несколько не изменился с нашей последней встречи. Всё никак не можешь понять, что проиграл в этой битве? - заревел незнакомец, выбивая наколенник ногой.
Хозяин дома озлобился: он напряг всё своё тело, выражая недовольство, но на большее не решился. Он прошёл к дому, поднимая наколенник и сказал:
- Сегодня я ухожу на юго-запад, - воин ухмыльнулся, сужая глаза, - побежишь за мной, братец?
- Что ты можешь? Посмотри, я собрал великое войско. Ты один...беги прочь от своего господина!
- Я никому не принадлежу! - глаза воина налились кровью. Разговор вёл к битве, но хозяину дома не хотелось очернять свои сверкающие доспехи чужой кровью: - убирайс-с-са из моего дома. Или я не ручаюсь за себя...
- Я даю тебе возможность примкнуть ко мне, полукровка. Служи мне, и я отдам тебе часть добычи.
- Мне не нужна твоя падаль! - закончил разговор воин и захлопнул за собою дверь.
Дрэйк проснулся от жуткого кошмара. Его словно выворачивало наизнанку: желудок скрипел и бурлил, а кости ломало изнутри. Дракон лишь слегка мог поднять голову. Перед глазами мелькало, а изо рта пахло обожжённой кровью. Всю свою силу Дракон вложил в перевоплощение ветра.
«Сукин сын. Никогда больше не буду так делать...», - подумал Дрэйк, приподнимаясь на ноги. Его штормило. С трудом Дракон дошёл до храма и скрылся за светящимися дверями.
«Я могу облегчить боль...» - Свет говорил чётко и уверенно.
«Сделай это», - сплёвывая кровь, прошипел Дрэйк, падая на пол.
«Сон наполнит тело энергией и минимизирует боль. Но я не могу гарантировать, что к тебе не вернётся чёрное прошлое. Сможешь ли ты побороть его?»
«Если ты не усыпишь меня, я наложу на себя руки», - прошептал Дрэйк. Такой боли, как сейчас, он никогда раньше не испытывал. Разум, как загипнотизированный, внушал мысли о самоубийстве.
Вдруг, тело Дрэйка стало покрываться каменной оболочкой: жидкая глина капала с потолка и со стен Храма, устремляясь к больному телу Дракона. Покрывая руки и ноги, глина застывала, окончательно вводя Дрэйка в сон.
Тем временем Микки спустился в лагерь Дэмтайцев. Из первой попавшейся пещеры он стянул одежду и обувь и направился к дому Демона. К сожалению, хозяина не оказалось на месте. Тогда ветер решил навестить Лилу — мага водной стихии.
Старик сидел у огня, что-то вырисовывая углям на бумаге. Чуть дальше от него спал горный король, накрывшись песком как одеялом. Войдя в пещеру, Микки сразу начал разговор:
- Здравствуй маг водной стихии.
Лилу не узнал в незнакомце друга, но невинное лицо Микки не дало усомниться в его доброте и порядочности.
- Я раньше не видел тебя, мальчик, - старик хмуро посмотрел на Микки, взяв посох в правую руку.
- Я — ветер, - улыбнулся Микки, присаживаясь у огня. Горный король проснулся от шума и, посмотрев на гостя, сказал:
- Точно ветер. Я везде узнаю эту ауру, - Карл отодвинул одеяло и прошёл поближе к Микки: пощупал его и, не веря глазам и рукам, добавил: - как такое возможно?
- Я и сам удивлён, - улыбнулся Микки, раздувая наколдованное пламя, - видно небу так угодно.
- Сегодня день встреч, - прокряхтел Лилу, отстраняя от себя посох, - что привело тебя сюда, ветер?
- Во-первых, никто не должен знать, что я — ветер, - нахмурила брови шестнадцатилетняя оболочка, - только вы и всё.
- Хорошо, - согласился Лилу, закуривая трубку, - верное замечание. Как нам тебя звать?
- Микки... - ветер увидел в пещере мага остатки тушки кролика и, испытывая ранее незнакомое чувство голода, сказал: - мой живот ведёт себя очень странно. Это всё из-за этого кролика?
- Ты голоден, - засмеялся горный король, пуская волну песка к тарелке и подкатывая её к ветру, - поешь.
- Да-да... - кивнул головой Лилу, - и воды испей, - он протянул Микки небольшой сосуд с водой.
Когда ветер вдоволь наелся и напился, он решил поделиться с хозяевами пещеры знаниями, которые дал ему Дрэйк.
- Я пришёл сюда не просто так, - начал ветер, - и тело мне дали не по моему желанию, хотя я очень рад этому, - Лилу мягко улыбнулся, понимая, насколько важно тело для бестелесного существа, а Микки, кивнув ему головой, продолжил: - я тут Демона искал...вы не знаете, где он?
- Воин направился в столицу гномов...ты опоздал на несколько часов, - ответит горный король, разводя руки.
- Это не важно. Ведь он вернётся?
- Несомненно! - кивнул головой маг, - а зачем тебе этот воин?
- Честно говоря, он также важен как и вы оба! Мой друг сказал мне, что четыре стихийных мага смогут открыть портал в другие миры! Вы понимаете, что это могло бы значить?
- Не совсем... - ответил горный король, пересыпая песок из руки в руку.
- Да это ведь неисчерпаемый источник воинов! Сотни миров, в которые мы сможем войти, не останутся в стороне перед лицом захватчиков. Брэйдж ведь не остановится на Дэмтай! В его планах другие земли! А у нас появляется неплохой шанс опередить его!
- Рискованная идея, - подвёл итог Карл, - какова вероятность, что хоть кто-то захочет войти в чужие земли для их освобождения?
- Не так много, но...
- И где нам найти мага огня? - задумался Лилу, - я не знаю столь сильных кандидатур, которые могли бы встать вровень с нами. Ты — ветер — несомненно самая сильная сущность воздуха. Горный король — сильнейший маг земли, а я — воды. Где нам найти ровню, которая не потянула бы назад? Открытие портала — это не шутка...если один будет слабее, он утащит в бездну и остальных!
- А как же Демон? Я думал, что он сильный огненный маг...
- В мальчишке много энергии и, несомненно, он станет хорошим магом огня, но пока его силы малы и не могут сравниться с нашими, - подвёл итог Лилу.
- Он словно в клетке, - добавил горный король, - я чувствую в нём большой потенциал, но что-то мешает магии вырваться на свободу.
- Да, - вздохнул Лилу, - этот воин остаётся загадкой для меня и по сей день. Видимо есть что скрывать...
- Надо скорее вернуть Демона обратно! - заволновался ветер.
- Нет! - топнул ногой Лилу, - не надо торопить события! Когда придёт время Демону вернуться, тогда и поговорим о портале. Пока, ветер...Маг Микки, живи среди нас и тренируйся.
- Ещё бы я хотел увидеть Грома — вожака Диких...
- Он ушёл вместе с Демоном. Раньше я думал, что Дикие никогда не оставляют своих хозяев и умирают вместе с ними. Видимо и на его счёт я ошибся. Не предсказуем этот мир. И я всё чаще убеждаюсь в этом, - вздохнул Лилу и добавил: - уже поздно. Я тушу огонь.
В сей же миг пламя потухло. Король Карл вернулся на своё прежнее место и, укрывшись песком, отвернулся к стене. Лилу лёг на том же месте, где и сидел. Ветру не оставалось ничего другого, как покинуть пещеру.
Микки осторожно выбрался наружу. Кругом было темно и тихо. Даже постовые не зажигали огней: боялись, что в темноте ночи одинокие всплески красноты могли бы стать приманкой для врагов. Каменные големы горного короля послушно стояли на посту наравне с обычными солдатами. Им не нужен был свет, чтобы видеть. Отчасти поэтому дозор не боялся темноты.
Ветер обошёл кругом площадь, прошёл мимо пещер выбирая себе подходящее место для ночлега. На земле ему было немного неуютно. Ноги ещё не привыкли к тяжести тела. Разные ощущения, переполнявшие ветер, не давали ему покоя. Микки хотелось всего и сразу. Чувство голода ему удалось перебить, но вот остальные желания плоти, доселе не знакомые ветру обуревали его сознание.
Чтобы хоть как-то успокоить свою душу и тело, Микки выбрал самое высокое, не занятое дерево и устроился на его верхушке. Окружив себя потоками воздуха, ветер закрыл глаза и попытался заснуть. Сон пришёл не сразу. Но когда ветер заснул, лёгкая улыбка отразилась на его лице.
Читать далее: http://www.proza.ru/2009/07/26/909