Время лечит

Ужастик
Вчера ,в восхитительный летний день нос к носу столкнулся со своим бывшим тираном и мучителем. Тиран бодренько передвигался на старческих иссохших ножках, жевал блеклые губы, и трес седенькой головенкой с изрядно поредевшими волосиками. "Здравствуйте, Нина Петровна!" -расплылся я широкой дружеской улыбкой. Тиран поднял на меня выцветшие от старости глазки и ответно залучился почти не поддельной радостью:
- Здравствуй,ээээ... Виталий. Ну, ты и видный мужчина. Здоровый. Крепкий....Красивый...
- Так и вы, Нина Петровна невестой выглядите! Хоть сейчас замуж! И костюмчик на вас как влитый сидит. И платочек вон как лицо освежает. И сумочка в тон туфлям. Цветём? Жизнь продолжается?
   Тиран, вернее, тиранша, смушенно захихикала, и вцепившись в шейный платок сморшенной обезьяньей лапкой, как-то очень кокетливо, совсем не по старушечьи, глянула на меня снизу вверх... (она едва-едва достигала мне подбородка) Мы остановились поболтать и так увлеклись разговорами, что не могли оторваться друг от друга минут с двадцать. Всё это время, меня не покидала мысль, что СЕЙЧАС я не имею ровным счетом никакой ненависти к ней, моей бывшей классной руководительнице... Удивительно, но ,судя по всему, и у неё не осталось прежней лютости ко мне. А ведь  были, не поверите, наипервшейшими врагами. Она многократно порывалась лишить мою мать родительских прав, а меня,чертенка, сдать в интернат для трудных подростков. В мечтах тётка шла, конечно, дальше-упрятать меня в колонию для малолетних преступников. Вслед за моими дружками. В ответ на её происки, я всячески изводил ее на уроках своим вызывающим поведением. За что ни раз был ей бит. То линейку деревянную об мою голову сломает, то стопой учебников так по моей бестолковке шарахнет,что гул от удара по всей школе прокатится, то, разгорячась, за шиворот из класса в коридор тащит. Вместе с партой, в которую я мертвой хваткой вцеплялся. Откуда только силы у бабенки брались. И у меня тоже.
А теперь стоим комплиментами обмениваемся. И почти с любовью смотрим друг на друга. Верно, и вправду, время лечит