Моцартосальерьеза де Лиля

Андрей Шуманский
  Так случилось, что Моцарт и Сальери были разнояйцовыми близнецами. На этой почве они и сошлись.
  Моцарт писал нетленки, но жил бедно. Его гения никто не понимал и не воспринимали Моцарта как  автора. Он злился и завидовал Сальери, который в открытую попсовал и, вообще, жил на широкую ногу. Сальери приходил к Моцарту в гости и подтрунивал над ним, но из братских побуждений подавал Моцарту на бедность.
  Время шло и раздражение сложившемуся положению вещей у Моцарта достигло своего пика. Моцарт отравил Сальери из зависти. Потом удушил и еще долго бил ногами. Затем Моцарт подделал все документы и стал Сальери. Моцарт представил смерть настоящего Сальери, как несчастный случай смерти самого себя.
  В тот год, в связи со смертью Моцарта, люди обратили на его произведения свои взгляды и поняли, что оказывается он был гений. К Сальери тут же пропал интерес со стороны публики, а вот к музыке Моцарта возрос.
  Моцарто-Сальери вновь остался не у дел. Да и с бабосами дела стали обстоять все хуже и хуже. Короче, последние годы Сальери ничего путного так и не написал. А если и написал, то все сильно смахивало на Моцарта.
  Потом и вовсе скатился и жил на подаяния Руже де Лиля, автора музыки к Марсельезе.