Параллельные Миры

Алёна Кор
Зачем ты приходишь, когда я сплю.

Ты осторожен и твои шаги не слышны.

Но утром я вижу, что ты был и твои следы везде. Я их вижу и грущу.

Хочу тебя видеть и слышать. Но ты прячешься.

Ты как ветерок прилетаешь и улетаешь.

Возможно мы разные люди, хотя очень похожи в чем-то.

Может, я ошибалась, думая, что Мир наш станет лучше, когда мы там живем.

Но я ошиблась, он грустный Мир, в котором я.

Грустный Мир, какое название для Мира, в котором грусть. Но она так нежна и волна,

которая ее качает такой легкий штормик иногда.

Вспомни, как мы шли вместе, и тишина нам не мешала мечтать.

Мы шли и молчали вдвоем.

Когда внезапно подул ветер, ты старался защитить меня, и мне было тепло от такой заботы.

Но что же случилось с нами, когда внезапно ты ушел.

Как в другой Мир шагнул. Я хотела тебя окрикнуть, но не смогла.

Может я не права, надо было кричать.

Наши Миры стали параллельными теперь.
 
Я как бы вижу твой Мир издалека.

Но не дотронуться мне уже,  не дотянуться своими словами и мечтами.

Воспоминания только они сейчас со мной. Грустно вечерами думать о звездах, которые

сейчас светят, но не мне.

Но я точно знаю, что звезды светят тебе и всем кто рядом с тобой.
 
Я верю, что все будет хорошо в Мире нашем. Он будет добр к тебе и немножко ко мне.

Я ведь дочь Мира, в котором живу. Сегодня  будет солнечное затмение. Все изменится

кардинально в этот день. Кто-то говорит это страшно.

Я говорю это замечательно, наша планета жива и изменения, которые произойдут, будут

только на пользу всему живому, шесть минут солнечного затмения, но как все изменится, кто

скажет нам сейчас. Будем ждать только хорошего.

Мы люди Земли верим - всё  лучшее для нас.