Повелитель волков, глава 14 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 14

"Бой на поляне"

Фил брел по лесу, собирая травы для чая. Он вышел на поляну, остановился, взглянул на небо. Оно, пронзительное, далекое, манило в свои хрустальные дали, а редкие пушистые облака напоминали маленькие перинки, на которые так и хотелось прилечь. Фил раскинул руки и упал в траву.
- И где тебя носит, Грен?! – Спросил он у этого бесконечного неба. И оно естественно осталось безмолвным и безучастным. А вокруг гомонили птицы и ветер шуршал в кронах деревьев, раскачивая их, тормоша темно-зеленую глянцевую листву. И казалось, что лес даже не заметил исчезновения своего хранителя. Будто никогда не существовало на этом свете повелителя волков, отважного и храброго воина.
Кузнечик не рассчитал, промахнулся и приземлился на нос человеку, тут же щекотно подобрал лапки, попытался исполнить серенаду на неудобной «кочке», но разочаровался, поскольку лапки скользили на гладкой поверхности. Поэтому маленький «скрипач», сильно оттолкнувшись, щелкнул человека по кончику носа и улетел в траву, вмиг затерявшись в нежной зелени. Фил фыркнул, почесал нос, вдохнул полной грудью наполненный ароматами, пронизанный солнечным светом воздух, ощутил сладкий дух земляники и пряный, слегка дурманящий голову, запах луговых трав, блаженно потянулся и закрыл глаза.
Представил, что Грен сейчас рядом, прилег в траву и щекочет травинкой лицо, улыбается, внимательно следит за реакцией, ждет ответных действий.
- Мне щекотно! – Фил улыбнулся своему видению и буквально физически ощутил ласковые руки хозяина на своей груди. Нежно скользнули пальцы под тунику, погладили упругие шишечки сосков, а губы в это время дарили поцелуи шее, плечам, спускались ниже. Тяжелое тело привычно придавило к земле, и стало трудно дышать. Жар желания охватил все существо, и захотелось выгнуться, поддаться невидимым, но таким реальным ласкам.
«Я хочу тебя, Грен, войди в меня! – Фил застонал, выгибаясь, он и не заметил, как сам начал ласкать себя, возбуждаясь и мучаясь одновременно. – Я никогда и в мыслях не имел, что буду желать мужчину, страдать и остро хотеть тебя, твоих ласк, твоего внимания, секса с тобой. Кто бы сказал мне об этом раньше, я бы в морду тому плюнул, а теперь, жизни не могу представить без тебя, Грен! Где ты? Почему снова ушел от меня?!»
Оргазм сотряс тело, прокатился волной от затылка до пяток и в обратном направлении, заставил забиться в судорогах удовольствия.
«Никого и никогда я так не любил… И думал, что уже никогда не смогу полюбить… Но ты… Ты стал моим желанием, моей мечтой, моей жизнью! Вернись, умоляю тебя, вернись!»
Зашуршали кусты. Человек в мгновение ока пришел в себя, затаился в траве, насторожился. В зеленой листве мелькнула желтая шкура и раздался оглушительный рык. На поляну выскочил огромный золотой тигр. Глаза его яростно сверкали, ноздри раздувались, втягивая с шумом воздух, выискивая добычу.
«Черт, тут и тигры водятся?» - Фил не мог отвести глаз от чудесного зверя, застывшего на краю поляны.
Тигр медленно повернул голову и встретился взглядом с человеком, тут же шерсть на загривке хищника встала дыбом, а пасть ощерилась белоснежными, огромными клыками.
- Добыча! – Пророкотал зверь и бросился в атаку.
Фил мог поклясться, что ясно расслышал это слово в грозном рыке животного. Молодой человек чудом избежал смертельного удара огромной лапы, вскочил на ноги, с четким намерением спастись бегством.
На поляну выскочили волки и, с ходу, не разбираясь, бросились на обидчика собственности повелителя. Они скалились на большого кота, бросались на него, желая куснуть побольнее, а если повезет, то завалить на землю и тогда уж не дать жертве подняться. Но тигр лишь отмахивался от волков, будто те были надоедливыми мухами. Одного, особенно смелого, он поймал лапами и одним махом перебил хребет. Волк забился на земле, захрипел, дернулся и затих.
- Ах ты гад! – Фил схватил кряжистый сук и храбро бросился на тигра. – Убью, скотина!
- Дурак! – Непонятно откуда появился Аякан и оттолкнул человека в сторону. – Совсем очумел? Беги отсюда быстрее! Это не тигр, это!..
Полосатый зверь взревел, заглушая слова крылатого, мощным ударом отшвырнул его от себя и снова пошел в атаку на Фила.
- Не смей, слышишь?! - Аякан поднялся и бросился наперерез огромной полосатой кошке. – Я не позволю тебе сделать этого!
Тигр развернулся, оскалился, рыкнул так, что, показалось земля под ногами пошла ходуном.
- Я твой противник! – Крылатый встал между тигром и человеком, закрыв последнего собой, расставил в стороны руки, показывая врагу, что тот не пройдет.
Зверь, казалось, и не собирался нападать. Он остановился и издал звук, отдаленно напоминающий смешок.
- Ты хочешь сдохнуть здесь, Аякан?! – Хищник легко, будто весил не меньше перышка,  кинулся вперед и ударил лапой, отбрасывая надоедливое существо, так будто крылатый вообще ничего не весил. Зверь было кинулся за своей добычей, решив продолжить игру в кошки-мышки, но вспомнил о незаконченном деле и снова повернулся к человеку.
- Беги, дурак! – Выкрикнул Аякан, но лишь увидел, что Фил, не сдаваясь, решился атаковать гигантскую кошку. – Какой же ты глупец!
Фил замахнулся деревянным оружием, только не успел опустить дубинку. Тигр сделал навстречу огромный прыжок, одним махом перепрыгнув поляну, сбил свою жертву с ног и, завалив на землю, впился в ее плечо клыками.
Кровь человека брызнула на язык, терпкий ее вкус ударил в голову, жажда и голод вмиг напомнили рот слюной, и захотелось разорвать добычу на мелкие кусочки, а потом полностью поглотить эту горячую, трепещущую под клыками, плоть.
«Он мой, весь мой и я стану с ним одним целым!» - Ликовало сознание, и в этом ликовании тонули, и здравый смысл, и желание взять человека в плен, отвести к повелителю и бросить к его ногам, пусть полудохлого, но все же живого противника.
 Но вдруг что-то случилось, что-то непонятное будто остудило голод и растворило жажду, приказало отпустить добычу. И невозможно было ослушаться этого жесткого приказа, некуда было деться от проникающего в сознание взгляда серых, внимательных глаз человека. Ярко-зеленые глаза с вертикальным зрачком, вспыхнувшие радостью победы, неожиданно потухли, зверь издал душераздирающий вопль, отпуская жертву. Он отпрыгнул в сторону и глянул на Фила.
- Кто ты такой? – Тигр тряс головой, пытаясь согнать наваждение. – Что ты такое?
Фил даже не успел удивиться тому, что этот огромный и злобный хищник так хорошо разговаривает по-человечески, как из кустов снова вылетел Аякан. Он, не раздумывая, кинулся к обидчику, и тигр тут же отмахнулся как и раньше лапой. Раздался звон, - когти зверя будто бы ударились о стекло, а в руке Аякана сверкнул алмазный меч.
- Уйди, слышишь?! – Зычно крикнул защитник человека, поднимаясь в воздух, и сейчас как никогда напоминая небесного воителя. Белоснежные волосы крылатого разметались по плечам, и вокруг них светился ореол, такой яркий, что глазам делалось больно смотреть на него. Прозрачные латы переливались всеми цветами радуги и искрились в солнечных лучах. Огромные белые крылья, чудесным образом отрасли и теперь, помогали своему хозяину передвигаться с бешеной скоростью.
Аякан снова ринулся в атаку и отогнал тигра за край поляны, заставил укрыться в колючих зарослях.
- Почему?! – Взревел огромный дикий кот. – Почему ты предал нас и защищаешь его?!
- Хоть ты и бог, но я не посмотрю на это, Грендельф, разрежу тебя на куски, а когда соберешься, снова разрежу! Не позволю даже на шаг к человеку приблизиться! – Закричал Аякан, снова собираясь в атаку на хищника. – Уходи по-хорошему, ты знаешь, каким я бываю в ярости, не стоит дергать судьбу за усы, мальчик!
- Если бы не русалка, это я бы разорвал тебя, крылатый… - Огрызнулся тигр, но все же отступил. – Дай только срок, и я верну тебе все сторицей. Дай только срок!
- Проваливай!
Тигр прыгнул высоко вверх и растворился в синей бездне неба.
- Что это было?! – Фил давно сидел в траве, плечо, прокушенное зубами тигра, не кровоточило, да и боль оказалась не сильной, лишь ныла где-то глубоко в ране, только страх от осознания, что огромный зверь напал и пытался сожрать, заставлял дрожать и судорожно сжимать плечо пальцами.
- Это слуга моего хозяина. – Аякан стоял посреди поляны, а вокруг него образовался ореол разноцветных капелек. Доспехи, спасшие крылатого от когтей и зубов тигра, теперь распались, превратившись в обыкновенную воду. Брызги еще секунду держались в воздухе, а потом водопадом обрушились на землю, и на поляне тут же образовались лужи. Одна из них забурлила, пошла пузырями и на ее поверхности появилась Гура.
- Что с тобой? – Русалка бросилась к человеку. Осмотрела плечо, остужая небольшую саднящую боль. – Ничего, скоро заживет. – Сказала Гура и обернулась к Аякану, зло сверкнула на него глазами.
- А я что? – Крылатый развел руками. – Откуда мне было знать, что они пришлют бога войны и разрушения?!
- Откуда мне было знать!.. – Передразнила водяная дева. – Я тебе что сказала, надо человека возвращать в его мир, а ты мне про крылья долдонил!..
- Про какие крылья?! – Не понял Фил, он удивленно следил за перепалкой своих друзей.
- Этот придурок решил клятву верности делом подкрепить и вырвать свои крылья, чтобы обрести человеческую сущность! – Насупившись, проговорила Гура.
- Глупый… - Фил поднялся с земли и подошел к Аякану. Тот понуро застыл посреди поляны, его, снова ставшие куцыми, крылья намокли от пролившейся воды и теперь выглядели жалко. – Если ты лишишь себя крыльев, то никогда не сможешь простить этого себе, а заодно и мне… Ведь тот, кто почувствовал радость полета, не сможет спокойно жить на земле. Все время будешь жалеть об утраченной способности. 
- Значит, ты позволишь мне летать, в то время, когда сам не можешь даже бегать как следует?.. Это не задевает тебя?!
- Меня?! – Искренне удивился человек. – А почему это меня должно задевать?! Разве я не восхищался тобой? Ты уникален и меня это радует. Как ты мог подумать, что я настолько мелочен и стану завидовать твоим способностям?
- Хозяин! – Аякан обнял Фила и прижал к себе. – Я буду служить тебе до конца своих дней, до самого последнего своего вздоха, таких как ты я никогда не встречал… Мой прошлый господин, только и делал, что унижал меня, а ты… Ты совсем другой!
- Ну, все?! – Гура оттащила Аякана от человека. – С телячьими нежностями придется повременить, нам надо спасать собственность Грена, а иначе потом нам несдобровать, вот как явится он из небесного царства, да устроит нам тут головомойку.
- Не думаю, что госпожа отпустит его… - С сомнением проговорил крылатый. – Она собирается в долину Грез, и небесному стражу выпала честь сопровождать ее.
- Но ведь Грен так и не зачал наследника? – Удивилась Гура.
- О чем это вы? – Абсолютно ничего не понял Фил, поэтому решил прояснить обстановку.
- Наследника нет… Это точно. Но теперь это никого не волнует, поверь мне… - Отозвался Аякан и взглянул на Фила. – Я не хотел бы расставаться с тобой, хозяин, но вижу, что нет другого пути. Идем!
- Куда?! – Гура остановила крылатого, ухватив за рукав. – Ведь туман выпадает на жертвенной поляне?! А сейчас его нет и давно уже не было…
- Отведу его к Розалии, она сможет помочь, подобно тебе, она так же путешествует между мирами, только в отличие от тебя, делает это на земле, а не под водой.
- Да уж прям, заслуга! – Буркнула Гура но, одобрив идею Аякана, исчезла, в уже подсыхающей луже.
- Вот всегда она так, если воды рядом нет, то и русалка остаться не может. Помощи от нее чуть. – Вздохнул Аякан.
- Помощи, говоришь, чуть?! – Фил покачал головой. – А кто доспехи тебе дал и меч, кто от тигра помог отбиться? Ну ты даешь?!
Крылатый насупился, но на справедливый выпад человека ничего не ответил, вместо этого хмуро проговорил:
 - Ладно, идем уже!.. Розалия и рану твою залечит, и накормит, и домой тебя отправит.
- Правда?! – Не поверил Фил, но за Аяканом все же пошел, зная, что тот не станет его обманывать.

Тигр прорвал разноцветную пелену облаков и ворвался в небесный дворец, пробежал под высокими сводами, остановился на тропинке чудесного сада, где в тени яблони, сидел хозяин. Мягко ступая лапами, зверь прошел по тенистой аллее, застыл на мгновение, затем опустил голову, виновато глянул на владыку, и тут же рухнул к его ногам, прижался брюхом к земле, зажал уши и мелко, мелко забарабанил кончиком хвоста.
- Что за виноватый вид?! – Грозно спросил Азуринг. – Где ты шлялся?
- Господин… Искал меня?! – Перед хозяином, распластавшись в позе покорности, лежал юноша, рыжие его волосы разметались по плечам и мягкими прядями спадали на пол.
- Да, ты мне был нужен… - Глаза небесного владыки сверкнули недобро, заставив слугу задрожать. Тот хорошо знал, чем может обернуться гнев господина.
 - Я сошел на землю, ведь мне так хотелось добыть для Вас человека…
- Что?! – Взревел Азуринг, вскакивая с кресла. – Ты в своем уме, Грендельф?!
Хозяин тигра сорвался с места и, намотав на кулак золотистые пряди своего слуги, рывком поднял его с земли, жестко дернув за волосы.
- Простите, господин! – Выдохнул Грендельф, заискивающе заглядывая в глаза грозного владыки. – Я хотел принести Вам человека, чтобы Вы убили его, и уже больше не печалились, и снова смотрели на меня ласково. Ведь я знаю, что господин любит этого волка, все готов отдать ему. А волк самый обыкновенный предатель, он отверг Вас, бросил меня, чтобы сохранить себя чистым… А этого ублюдка – человека, он готов защищать, отдал ему свое сердце и даже пожертвовал свободой. Я не прощу ему этого, никогда не прощу! Я…
Азуринг ударил молодого человека по лицу, так сильно, что голова последнего откинулась далеко назад.
- Кто ты такой, чтобы о тебе заботились и волновались?! Ты жалкий раб, живущий только потому что я разрешил тебе, и не смей больше возносить себя и ставить вровень с нами!
- Прости, хозяин! – Грендельф сжался в руках господина, отвел испуганный взгляд.
- Чью кровь ты вкусил? – Не слушая извинений, спросил повелитель.
- Человека… - Юноша хотел еще что-то добавить, но поцелуй остановил его, запечатал губы, не позволил дышать. Голова пошла кругом и взгляд затуманили слезы. Только что гневавшийся хозяин, сменил свой гнев на милость и подарил глубокий и сладкий поцелуй. Грендельф зажмурился от удовольствия, чувствуя как гибкий, проворный язык проник в его рот, а руки, сильные, властные, сжали в объятиях.
«Я сейчас готов умереть!» – Подумал про себя молодой человек, все дальше откидывая голову, пропуская язык хозяина в горло, замирая от этих, дурманящих сознание, ласк.
«Поделись со мной тем, что видели твои глаза! - Как всегда, когда начинал ласки, Азуринг говорил мыслями, забравшись сознанием в мозг своего слуги. – Дай почувствовать все то, что чувствовал ты!»
« Да, повелитель, я весь для Вас, пользуйтесь мной, как Вам будет угодно!» - Эхом собственных мыслей откликнулся Грендельф, чувствуя, как все глубже проникает в него язык хозяина, ощущая его яд в своем теле, пропитываясь желанием, замирая от предвкушения восторга, который предстоит испытать.