Дети Мевы 18 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 18
 
 Марика:
 На дикий визг Фики мы выскочили все втроём. Блин! У меня аж сердце в пятки ушло. Роджер, в чём был. То есть полотенце на бёдрах и браслеты на руках. Снимает короткий меч их моей коллекции оружия королей династии Аливца. А в глазах такая чернота... Как чёрные глаза могут стать ещё черней?! Сколько ненависти, боли, отчаянья. Срочно что-нибудь придумать! Уговорить?!
 -...Возможно даккарцы и воспринимают самоубийство очищением, но жители этих земель считают его трусостью. Убьешь себя сейчас и дашь им ещё возможность посмеяться! ...Ты не раб мне! Ты человек из моей команды!
 Чертёнка прорвало. Из чёрных глаз градом покатили слёзы. Бедненький, сколько боли в тебе накопилось!
 Блин! Читала же я отчёты маньячки Урсуданы: хрупкие и склонные к суициду. Я с ума сойду если он убьет себя сам. Сегодня же договориться о приёме в центре дистанации. Ни какие деньги не измерят ценности его жизни для меня. Ну чем тебя успокоить? Что ты сочтешь достаточно ценным, что бы это перевесило твой "позор"?
 - ...Я обещала, если ты поедешь со мной, выступить в защиту Даккара. Я собираюсь выполнить своё обещание. ...Сейчас мы тебя прилично оденем и ты просто соприсутствуешь на приёме.
 У меня было время подумать над теми словами Роджера насчёт сшафы, косметики и внимания пресс. Было время найти некоторые выходы. Сшафа была обязательным элементом мужской одежды не у всех народов Арнелет. Например мужчины Суани никогда не закрывали лица. И в этом текст писания звучал чётко: " Ами на чьей родине мужчины не закрывали лица, может велеть своим мужьям поступать так же". Если исходить из формальной буквы закона. Я родилась и выросла на Визионе. Так как это вообще про-республиканская планета, то естественно лица там никто не прятал. С косметикой было сложней: красиво подведенные глаза у мужчин мне всегда нравились.
 
 Роджер скептически осматривал себя в зеркало. Красавец! Тяжёлые военные ботинки, чёрные штаны, плотно обтягивающие бёдра, лёгкая красная рубашка распахнутая почти до пояса. Волосы подровняли и немного удлинили, чтоб слегка прикрывали ушки. Глазки легко подвели одной тонкой чёрточкой. Портрет демона-искусителя!
 - Я похож на раба из борделя.
 - Ты похож на взрослого мужчину, смелого и уверенного в себе. А ещё понимающего, что он дерётся на стороне более сильного противника.
 - Твои откровенные шортики тоже символизируют сторону сильного противника?
 Я рассмеялась. Платье в которое я переоделась имело лёгкую прозрачную юбку с множеством крупных вышитых цветов. Естественно под такую юбку полагались шортики такого же красного цвета в тон платья. Декольте тоже было в дымке Алышей. Это символ школы Владык Ар и я собиралась напоминать о своём положении. Зато волосы я распустила закрутив в крупные кудри.
 - В моём случае шортики символизируют, что я не особо зависима от чужого мнения и порой плевать хотела, что они обо мне думают.
 - Для этого обязательно так обтягивать зад?
 Я усмехнулась:
 - Они ещё и на ощупь очень мягкие и гладкие. Потрогаешь...потом... после приёма!
 
 Лайнер влетел на лужайку перед банкетным залом с опозданием на 5 минут. Журналисты защёлкали камерами. Я приобняла Роджера за плечи. Он вопросительно покосился на меня:
 - Сможешь, назло всем, сегодня по-улыбаться? Доброй улыбки не нужно. Достаточно и презрительной.
 Он хмыкнул и улыбнулся. Наглой, самоуверенной такой усмешкой -полу улыбкой. Журналисты защёлкали камерами. Если кто-то в мире ещё не верил, что этот брак совершён по моей большой любви, то глядя на такого Роджера, он легко в эту любовь поверит. Не просто любовь - огненную страсть, пожирающее желание. Если бы обучение Хинти не включало в себя способность контролировать свои сексуальные желания, я бы прямо сейчас и здесь накрыла бы эту усмешку поцелуем и не смогла бы остановиться.
 
 - Оказывается если помыть и причесать он вполне походит на мужчину!
 Шепнула Перлиада обнимая меня. И уже громче добавила:
 - Но я рада, что ты нашла себе хоть кого-нибудь. В конце концов главное в муже здоровье и любовь к женщинам. И этого как я понимаю в нем достаточно. А остальное ты способна исправить.
 Хорошо что мой чертёнок не замечает в её словах оскорбления. Стерва толстая! Я изобразила улыбку:
 - Рада видеть тебя, Великая, и спасибо за поздравления.
 Рядом со мной материализовалась Мидея:
 - Женщина из гос. регистрации готова торжественно вручить тебе документы.
 - Давай.
 
 
 Мы прошли в зал на своё почётное место. Роджера я усадила к себе на колени: вполне допустимо для свадебного приёма. А кроме того врядли он бы согласился сесть на пол.
 Здесь центром внимания была парочка Ника и Энастения. Они мирно сидели напротив друг друга как добрые подруги и усмехаясь поглядывали на меня. Ника хитро прищурилась:
 - Ну, я хочу увидеть официальную бумагу.
 На не долгую речь представительницы государственной регистрации браков эта парочка аплодировала громче всех. Энастения молчала улыбаясь. О наших разногласиях сегодня она как будто не помнила. А вот Ника продолжала гнуть своё. Она подсела рядышком обнимая меня:
 - А ещё я хочу что бы ты отдала мне эту сверх технологичную нашлёпку которая будучи на твоём теле не позволяет тебе наделать мне внучек.
 Взгляд матери был однозначный: или я исполню её желания или она меня порвёт. А в отличие от Энастении и даже стервы Перлиады, Ника была очень последовательна в своих решениях. Выругавшись про себя я изобразила улыбку и отодвинув за ухом волосы отодрала контрацептив-контроллер.
 - И если случится так что я замечу на тебе эту штуку снова, или решу проверить этого мальчика и он не будет носить твоего семени, я аннулирую этот брак в 7 дней.
 Ника ещё раз тепло улыбаясь обняла меня и удалилась обратно к Энастение.
 Блин! Ладно просто надо обговорить с Роджером чтоб был поосторожней и не наделал мне детишек, а лучше просто завтра же посадить на контрацептивны всех женщин в доме.
 
 Мидея начала официальную программу моего поздравления. Большинство поздравлявших были моими людьми: ами работавших на моих предприятиях, управлявших моими рудниками, портами, службами. Видеть их было приятно. Но по мере прибытия вклинивались и более знатные особы. Эдолла вошла в зал с шумом распахивая двери:
 - Мои сердечные поздравления, Армариакка. Тебе давно следовало это сделать. - В глазах хранительницы чётко читалось желание порвать меня на ленточки.
 
 Гардеона как всегда была спокойна и безэмоциональна:
 - Поздравляю тебя, Армариакка. Брак это всегда хорошее дело.
 Роджер склонился к моему уху:
 - Педик рядом с ней и есть тот всемогущий Луис?
 - Тшш! Роджер, старайся выражаться политкорректно. Да тот увешанный украшениями мужчина и есть Луис.
 
 Роджер:
 Поверил ли я заверениям Морены? В том что моё самоубийство сочтут трусостью - да! Ежедневно читая местную прессу, я кажется уже немного начинал понимать их критерии чести и бесчестия. Я легко представил себе заголовок: " Хрупкая психика даккарца не выдержала...". Что мне теперь оставалось? Других выходов из этого дерьма я не видел. Оставалось довериться Морене. Юбля!
 Я напялил те шмотки, что она дня меня принесла, позволил синеволосому пидорасу подстричь себя. И даже согласился с аргументом что чем выглядеть заплаканным лучше тупо накрасить глаза по местной традиции. Может я так хоть менее узнавабельным стану?!
 
 Приём был скучный. Неолетанки приторно улыбались и поздравляли Морену. Даже Ника всего несколько часов назад собиравшаяся меня расстрелять, обнимала Морену как самого дорого человека не выражая ни каких претензий.
 Периодически Морена шёпотом представляла мне гостей:
 - Это Мидея, моя правая рука.
 - А Нандрель кто?
 - Прошу заметить, что у меня даже на теле две правых руки. Медея на Селене, Нандрель на Острове богов.
 
 - Думаю Энастению с Никой ты узнал. Нику здесь зовут Даниэллой.
 
 - Эта толстуха была великая ами Перлиада. Та ещё стервь!
 
 - А это нас озарила Эдолла. Здесь она Лимуника.
 
 - Это Гардеона...
 В зале было и множество мужчин. Смешно разодетые, с тряпками на лице. Глядя на них становилось понятно, почему амазонки такие голодные в плане секса: они же тут у них все педики. Ну какой нормальный мужик напялил бы на себя стольок женских побрякушек. Сразу понятно – педик! Я с тоской посмотрел на побрякушки на собственных запястьях – снять их не получалось.
Ещё меня удивило, что двигались местные  мужчины по залу свободно. То есть Луис например легко оставив Гардеону улыбаться Энастение с Никой, молча двинулся куда-то по своим делам. Мальчишка до этого сидевший на полу перед Энастенией, как бы не специально догнал его у колонны. Юбля! Как не продуманно. Эти порабощённые мужчины должны быть лучшими шпионами в этих землях.
 Конфликт Даккара с Арнелет оставался не решённым. Из того что рассказывал мне Мартион в последние дни, следовало что Гардеона отказала даккарцам в переговорах. А если верить Морене, убедить нужно было даже не Гардеону, а этого самого Луиса. Хмыкнув я молча встал с Морененых коленок и отправился прогуляться по залу. Морена не пикнула. Но меня почти сразу догнал какой-то толстый мужичонка на голову ниже меня ростом:
 - Си Роджер. Меня зовут Арни Ар Мидея. Позволь составить тебе компанию.
 Как я уже понял Ар Мидея означало, что это мужик Мидеи, помощницы Морены в этих землях. Ха! Морена не возразила явно, но отправила за мной этого колобка.
 - Я и так не заблужусь.
 - Да, но ты пока очень плохо понимаешь местные реалии и можешь наделать ошибок. Я не собираюсь тебя удерживать. - он усмехнувшись оглядел меня - У меня и не получится. Но объяснить некоторые тонкости могу.
 Я задумался: а что, гид по этой стране пидорасов мне может понадобиться.
 - Ладно.
 Я огляделся. Юбля, пока разговаривал с этим колобком, Луис с приятелем куда-то улизнули.
 - Кого ты ищешь?
 - Луиса, белобрысый такой мужик увешанный побрякушками. Я хотел с ним поговорить.
 - Хм. Ты не можешь сам подойти к Луису Ар Гардеона. Это будет грубостью и он точно проигнорирует тебя
 - Почему грубостью? Я просто поговорить хочу.
 - Луис женат на великой ами и даже если не брать в расчет его взрослых дочерей, занимает в иерархии Арнелет одно из самых высоких мест. Ты женат на ами первого круга, а кроме того женат не давно и у тебя нет от неё дочерей. Я не очень ориентируюсь в даккарских званиях, но представь, что какой-нибудь мелкий совсем молодой командир свалился на голову с целью поговорить к самому главному командиру.
 - Юбля! Я же о деле поговорить хочу.
 - Всё равно. Если это важно, можешь написать ему. На твоё письмо он ответит и если сочтёт нужным, сам пригласит поговорить. Но вот так подойти и заговорить на празднике, ты можешь только с теми кто ниже тебя. Те кто равны или выше могут подойти сами или ты можешь быть представлен им кем-то равного с ними уровня. Если хочешь, я могу представить тебя мужчинам территорий подвластным Армариакке.
 - Нет, уж.
 - Зря. Пока ты не докажешь, что способен придерживаться традиций Арнелет, никто из высших с тобой общаться не будет. А лучший способ начать это доказывать это наладить контакт с нижестоящими.
 Я огляделся, юбля, я должен общаться с этим?!
 - Нет.
 - Можешь просто сказать "Привет". Этого будет достаточно. Сами подойти к тебе они не могут. А так ты формально решишь этот вопрос. Не волнуйся, навязываться к тебе в разговорами никто не будет. У нас работает телевиденье и твои кровавые приключения заранее отбили эту охоту даже у самых болтливых.
 - Ты всегда такой назойливый, парень?
 - А ты всегда так упрям? Что за мальчишество?! Армариакка политическая фигура и ты обязан способствовать, а не мешать её имиджу близкой к простому народу личности. На неё и так сегодня из-за тебя все с кулаками готовы набросится... Пошли, просто постоишь и покиваешь.
 Юбля! Колобок был упрям и говорил со мной как мастер с совсем молодым капитаном. Как я устал от всего "политического". Молча выругавшись, я двинулся за парнем.
 
 Марика:
 Эдолла обняла меня за плечи нашёптывая на ухо:
 - Через 3 дня назначено заседание Владык. У мастеров накопилось очень много вопросов по оправданности твоих действий и заявлений. Многие всё чаще задаются вопросом, на своём ли ты месте. Может тебе было бы более к лицу одеяние мастера Хинти? На рассвете в "Заре", не опаздывай.
 Блин! Как они все меня задолбали! А ведь я ещё даже не заявила о своей поддержке Даккару. Когда заявлю, совсем ногами запинают. Надо всё обдумать заранее.
 
 Краем глаза я следила за Роджером. Он умудрился попасть в крепкие лапки Арни и теперь с кислым выражением лица знакомился со всей теневой лигой моего региона.
 Я залюбовалась. С какой кошачьей грацией он двигался по залу. Крупный, хищный зверь среди хомяков и кроликов! Скучающая сила самой стихии...
 Я взглянула на часы. На этом празднике "Кто больше гадостей нашепчет Армариакке" я уже полтора часа! Вполне достаточно! В конце концов, мне сегодня ещё полагается сладкое. Про себя облизнувшись я опять нашла глазами Роджера.
 - Мидея, я ухожу.
 Она взглянула на часы:
 - Мне поговорить с прессой за тебя?
 - Да. Сегодня мне не до них.
 - Хорошо. Кстати Дистанерский центр согласился принять тебя завтра в 5 утра.
 - 5 утра?!
 - Ну ты просила срочно. А у них график расписан. Только из уважения к тебе нашли это время.
 - Хорошо
 
 Роджер:
 Из дурной затеи знакомства с местными мужиками меня вырвала Морена.
 - Мы уходим!
 Я был рад. Смотреть ещё хотя бы 5 минут на эти испуганные рожи не было ни каких сил.
 
 Мы неслись в закрытом лайнере по узким зелёным улочкам.
 - Я хочу позвонить своим. - Спокойно обдумав всё, я решил что самым лучшим будет посоветоваться с Анжеем. То что говорит Морена может быть ложью. А генерал нормально изложит мне на это позицию Даккара.
 Морена абсолютно не слушая меня, самозабвенно целовала мне грудь распахнув рубашку.
 - Морена, Юбля! Я хочу позвонить своим на Остров богов.
 - Рррр! Я уже предупреждала тебя не называть меня именем Мевы!
 Лайнер вывернул на площадку перед большим домом и остановился. Она подхватила меня. Я с силой лягнул её в бок:
 - У тебя такое множество имён, что чёрт ногу сломит! Поставь меня на ноги!
 Что за дурная привычка таскать меня! Я попытался вывернуться.
 Выругавшись, но не выпустив меня, она затащила меня на второй этаж и плюхнула на кровать:
 - Ты чертовски заводишь меня сегодня. И сейчас я хочу секса. Потом, можешь звонить кому хочешь.
 - А я хоч... - рот мне заткнули поцелуем. Юбля!
 Хотя разницы поговорить с Анжеем сейчас, или через несколько часов не было. И, подумав, я согласился. Тем более, что уговаривала на секс Морена очень профессионально. Ни каждая шлюха так умеет.
 Она оторвала губы от моего паха:
 - Так как меня зовут?
 - Марика. Юбля, не останавливайся!
 Она хитро улыбнулась и пробирая до пяток лизнула меня там шершавым языком.
 - Морена это личное звание. Армариакка можно сказать личный статус. А зовут меня Марика.
 И она с хитрой улыбкой продолжила лизать меня потряхивая взлохмаченными волосами.
 Ага! Рысь хитроухая тебя зовут! Ой, юбля... очень умелая и настойчивая рысь!