Заключение. Интервью, которого не было

Элизабет Симпсон
На фото: автор, август 2008, в командировке в г.Серов.

Вопрос: Как же так вот… это все родилось?

Ответ: Несколько последних лет подряд мне раз в год снится полнометражный фильм.  С участием меня в какой-либо роли. В 2008 году такой «фильм» привиделся мне наяву, когда я около 2-х часов ехала на переднем сиденье легковой машины, а в наушниках у меня вился Вивальди. Хорошо, что в это время никто не смотрел мне в глаза, потому что я очень глубоко переживала сюжет и самым неприличным образом плакала …

Вопрос: Где и когда это все происходит?

Ответ: Первая часть – вообще непонятно. Варианты: от заповедника неподалеку от дачного домика «нового русского» до дремучего леса близ родового замка короля какой-нибудь страны из параллельного мира. Главный герой с равной вероятностью мог прибывать в Лес на великолепном коне или на легком воздушноходовом вездеходе… :) Вторая  часть – наши дни, плюс-минус десять лет от текущего, минус-плюс двадцать от той же точки… В книге специально отсутствует всякая конкретика: ни описаний местности, ни облика главных героев… Пусть каждый читающий сможет представить себя, и где ему больше понравится… ну, или кого и где захочет представить! Наверно, кстати, если б занялась описаниями – вышло бы раза в два поболее текста, но… главное – то, не форма…

Вопрос: Кто прототипы главных героев?

Ответ: Кстати, сразу оговорюсь: прототип - это не значит, что повторяющий события из жизни! ;)Это, скорее всего, как оригинал портрета! И, как автор, можно сказать, начинающий (а вполне возможно, что тут же и заканчивающий), я позволила себе на 97% списать главную героиню с себя. Что же касается главного героя…
 …А Принц наш – образ собирательный,
И несомненно – поучительный.
Хотя никак не отрицательный,
(И даже, в общем, обаятельный),
Увы – отнюдь  не положительный!

Вопрос (ехидный): Ты, наверно, теперь считаешь себя крутой писательницей?

Ответ: Нет. Ни коим образом. Мне просто очень приятно было это делать. И мне нравится то, что получилось. Несмотря на то, что вместо философских размышлений об ответственности за чужую жизнь, единстве с окружающим миром, независимости формы от содержания, роли фатума и судьбы, пересечении пространств и времен в наших душах и…много о чем еще -  получился, практически (стыдно сказать!), типичный женский роман. Но, видимо, от своей сущности никуда не денешься…

А еще точнее получилось вот что:

Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно… волшебно!
Ни толку, ни проку, не в лад,
Невпопад – совершенно!
(тоже Ю.Ким!)