Часть 1. Глава 10

Элизабет Симпсон
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2009/07/21/218
< 10 Лето III – presto >
     Свет везде - сверху, снизу, справа, слева… Сияющий, но не ослепляющий. Как будто источник света вокруг меня, или я настолько мала по сравнению с ним, что…И – напряжение в воздухе, такое, что и воздух, и все мое почти несуществующее здесь тело звенит, как струна, натянутая на пределе допустимого… Это незримое, но явственно ощущаемое присутствие невозможной,  немыслимо большой силы … Глубокий голос – ниоткуда и везде одновременно, вне меня и внутри меня…Когда он говорит – кажется, что передвигаются горы…  мне страшно от такой силы: сейчас сметет, как пылинку…

    «Ты действительно хочешь быть человеком? Ты действительно хочешь быть рядом с Ним? Ты уверена в этом?»

    Изо всех последних сил: «Да!»

    И снова  - НЕБЫТИЕ....

"...если бы мне заранее было известно, что встречу его - пришла бы сюда по своей воле и доброму согласию?
   Иногда кажется - конечно, да босиком бы по Млечному Пути побежала, только чтоб его увидеть!
   А иногда - лучше бы я тогда другую дверь открыла, другой дорогой прошла. Параллельной..."

Продолжение, часть 2: http://www.proza.ru/2009/07/21/220