Троллейбус подан

Тамара Закржевская
Была зима. В этот день мы хоронили нашу бывшую одноклассницу Любу Пятунину, погибшую на производстве.

После окончания школы прошло уже немало лет. За это время мы ни разу не собирались  классом. Видимо поэтому, засиделись на поминках допоздна. Вышли на улицу уже затемно.

Шёл девятый час вечера. В нашем городе у транспорта был в то время часовой перерыв. Люся Бауэр говорит мне, что ей надо ещё с детьми уроки учить, а троллейбуса теперь не дождёшься, хоть пешком иди.

Я ей говорю: «Не переживай, нам транспорт подадут». Она спрашивает: «Как это?» Я отвечаю: «Увидишь». Подошли мы к остановке на улице Ломоносова. Нам надо было ехать к дому Учителя.

Прошло минуты две, мимо нас на скорости пролетел троллейбус «К». Люся спрашивает удивлённо, почему он не остановился на остановке. Пролетев мимо остановки метров тридцать, троллейбус резко остановился.

Затем так же резко поехал назад. Если честно, то я вообще всегда думала, что троллейбусы назад не могут двигаться. Подъехав к остановке задним ходом, троллейбус резко остановился и так же резко окрылись его двери.

Мы вошли в салон, и троллейбус поехал дальше. К этому времени я уже забыла о нашем разговоре с Люсей, но она вдруг сказала: «Да,… действительно подали, иначе не скажешь».