111 градусов. Хлопоты

Павел Лобатовкин
78. ХЛОПОТЫ.


Тикси. Госпиталь.

23.58...
23.59...
00.00...
00.01 - пора!

Сначала надо уговорить медсестричку пустить меня к телефону.
Да знаю, что нельзя, но надо - энергичный жест рукой в районе горла - позарез!

(Да я тебе и спою, и станцую, только к телефону пусти и пойди, погуляй куда-нибудь.)

Вот спасибо! Век помнить буду доброту и щедрость Вашу!

Номер "Амура" мне местные хлопцы ещё вчера сказали, тут проблем нет. Проблема в другом - уговорить снявшего трубку пойти разбудить зёму моего - закорефанились, пока я по "Амуру" болтался.
Боится боец. Шугается.
Правильно, я бы тоже шугался. Звонит какой-то незнакомый, просит деда среди ночи разбудить... Хорошо, я у них там типа достопримечательность был. Вносил, так сказать, разнообразие в унылый быт. Помнит меня боец.

Зёме долго объяснять не надо - врубается с ходу.
Теперь ждать...

Ну, вот и Графит на связи.
- Привет, привет, да ничего, вернусь скоро, слушай - потом, ладно? Мне Руссу надо. В наряде? Хорошо. Ну, давай, соединяй...

- Привет, Вио! Как дела?
Рассказывает чего-то, нормально, голос бодрый.

- Борт-то давно был?
- Как ты улетел, больше не было.
- Тоска! А с куревом как?
- Аа... Так себе. Одну на четверых курим. Тянем.
- Тогда смотри...

Я же знаю, где он сейчас - у тумбочки дежурного по роте. Я на этой тумбочке столько ночей простоял-просидел, что она мне до каждой царапины знакома.

- Встань лицом к телефону. Смотри на него. Теперь взгляд выше поднимай. Медленно. Ищи дощечку сломанную. Нашёл? Влево её сдвигай. Получилось? Теперь руку туда засовывай.

- Оо!

Этот возглас означает, что Виорел нашёл мой стратегический запас - цельную, неначатую пачку "Беломора".

Виорел Руссу - мой друг.

У Виорела сегодня день рождения.


На фото: Виорел и я.


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2011/10/16/632


Виктор Разеев: Эта дощечка сохранилась и до наших времён. Просто мы её всегда конспирировали. Стоишь?! Значит, достоин!!!