Старая квартира

Татьяна Домаренок
Пресвятая Дева Мария! Прости меня, грешницу!
Когда я пришла туда, где когда-то жила вместе с мамой и папой, то  увидела там бабушку. Она шла с палочкой в такой же одежде , в таком же платочке и походка у нее , в общем, всё–всё было как у моей мамочки. Но моя мамочка уже не на земле, она улетела в небеса. А ,может быть, она еще где-то здесь, прилетает ко мне. Ведь не зря же она напомнила мне о себе.
Там, на той старой квартире, все изменилось. Деревья выросли , моя школа постарела, школьный двор зарос кустами и деревьями. На песчаном пустыре, через который я всегда ходила в школу, построили три многоэтажных дома. И во дворе нашего дома, некогда заполненного старухами и детворой, уже никого нет. На кухонном окне квартиры моей детской подружки Людки как и тогда висит занавеска в виде феранки. А Лариска здесь уже давно не живет. На месте старой деревни построили банк и какое-то предприятие. Все изменилось. И даже не слышно того противного запаха с радиаторного завода. В старых продуктовых магазинах , где я помню каждый уголок тоже все по-другому. А сколько лет мы покупали в них батоны по 13 и 15 копеек, молоко в бутылках по 28 копеек, спички по 1. Я помню даже , где  мы заправляли стекляные сифоны газированной водой с сиропом или без.
Но фруктовый сад за моим старым домом еще растет. Я обязательно найду время прийти посмотреть на него весной.

28.10.06

На снимке - я с мамой во дворе нашего дома на ул. Скрыганова в 80-е годы.