Мамина кукла

Татьяна Домаренок
Вот она сидит здесь, рядом со мной, на маминой старинной швейной машинке. Я смотрю на нее и думаю , какая она красивая , и что еще какая-нибудь девочка могла бы с удовольствием играть с ней.
Как-то мама , будучи уже старушкой, принесла ее в дом.  Ей отдала куклу девочка из нашего подъезда. Девочка подросла и решила , что в куклы играть ей уже ни к чему. А моя мама взяла «подкидыша» и полюбила.  Да, что говорить, ни у нее , ни даже у меня в детстве не было такой куклы. Беру ее в руки, смотрю на красивые глазки, которые умеют закрываться, на весь ее облик нежный и открытый, и кажется , что здесь рядом со мной в комнате  живет в сказочном мире Любовь и Чистота, детская Наивность и Доверчивость. Живет все то, чего не хватает  нам во взрослой жизни, но что нам так необходимо для того, чтобы быть душевно счастливыми.
Моя мать, старушка, находила в этой кукле утешение своим печальным мыслям , находила радость для своей измученной старостью и болезнями душе.
Живи со мной, милая добрая кукла, и дари моей душе счастливые мгновенья радости . Я люблю тебя и сберегу. И вполне вероятно, что когда-нибудь с тобой еще будет играть маленькая девочка , может быть, даже моя будущая внучка.

p.s. Дорогие друзья! Читайте мои рассказы и сказки на моем личном сайте http://domarenok-t.narod.ru