Кто ты? Кто я?

Ра Лиса
Имидж, репутация, образ... Мы лепим себя, рисуем как картину, периодически отходя полюбоваться на творение рук своих и спрашивая мнение зрителей. Впрочем, в этой игре участвуют, наверное, в большей мере как раз эти самые зрители, которые и заставляют нас становиться тем или иным персонажем. А хочется просто быть самим собой. Но знаю ли я, например, кто я? Меня так много... Разнообразие настроений и реакций. Считалось издревле, что нужно выковать характер. Это означает - отлить форму и застыть в ней. Но разве это правильно? Думаю, нет. И не хочу раскладывать себя по полочкам, хочу просто делать так, как моей душе будет лучше. Ведь она знает всё. Обо мне и моей роли в этом мире. Остается только слушать себя и делать именно так, а не как самый мудрый из зрителей подсказывает.

Кто тот, который рядом? Который далеко, а все равно что рядом? О котором я не догадываюсь, что он рядом? Он такой, каким я хочу или могу его увидеть. Потому что он тоже разный каждую минуту. И поэтому все равно мне не дано узнать истину. Не стоит биться над ответом на вопрос: "Кто ты?". А просто жить рядышком, удивляясь каждому движению чьей-то и своей души, видя во всем нечто хорошее. Оно есть во всем. И во всех.

Кто я? Я царь своей жизни. Я ею распоряжаюсь. Раскладываю по полочкам и надписываю папки с прошлым, периодически открываю, перечитываю, грущу или улыбаюсь над этими мемуарами, изданными в моей памяти. Слежу за стрелкой часов в настоящем. Она бежит вместе с моими делами,заботами, радостями и огорчениями. Чем их больше - тем стремительней круги стрелки на часах. Чем разреженней становится воздух моего настоящего, тем тяжелей в этой редкой вязкости приходится часам. О будущем предпочитаю не думать. Все равно оно окажется не таким. Совершенно не таким, как я могу о нем подумать.

Нет, я не жертва. И не охотник. Я путник, любопытный и осторожный, иногда чуткий, иногда равнодушный. Вот, захотелось прийти.