Метод поискового запроса для поиска конкурентов

Эльфа-Старлордз
Эльфа-СтарЛордз

КОММЕНТАРИИ В SEO-БЛОГАХ
Мой комментарий на сервере sphinn.ru: SEO и внутренняя перелинковка
3-ье интернет-издание


Мой ответ на "SEO и внутренняя перелинковка", если его удалят, то он здесь:
SEO и внутренняя перелинковка
http://sphinn.ru/seo-i-vnutrennyaya-perelinkovka/

Эльфа-СтарЛордз пишет:
10 Feb 2009 в 2:10 pm

Статья очень полезная. Спасибо за перевод. Теперь подскажу свой метод поиска конкурентов с помощью Гугл-кома, я уже не один год пользуюсь похожим поиском, который открыл спонтанно, после прочтения уникальной книги Джонни Лонга "Гугл-хэкинг".

МЕТОД ЭЛЬФА-СТАРЛОРДЗА - МЕТОД ПОИСКОВОГО ЗАПРОСА ДЛЯ ПОИСКА КОНКУРЕНТОВ И НОВЫХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Допустим, я занимаюсь продажей недвижимости. Я должен выяснить, кто мой конкурент. Это выясняю с помощью формулы поиска:
site:*.* `keyword`

Очень важно использовать вот такие именно кавычки. Поясняю на примере.

Запускаем Гугл-ком: http://www.google.com/

Ввожу первый запрос:
site:*.* `недвижимость`

Получаю такой результат:
Результаты: 1 - 10 из приблизительно 5 880 000 из домена *.* для `недвижимость`.

То есть я буквально затоплен страницами.
Затем, сокращаю поиск за счёт ввода дополнительных ключевых слов по формуле:
site:*.* `keyword1`+`keyword2`

Ввожу новый запрос:
site:*.* `недвижимость`+`продажа`

И вот - МОИ КОНКУРЕНТЫ!
Результаты: 1 - 10 из приблизительно 269 000 из домена *.* для `недвижимость`+`продажа`.

Что я вижу? А то, что Гугл выделил все эти слова в ЗАГОЛОВКАХ. А это значит, что и я должен обязательно также составить текст, как и они.

И главное: Я ДОЛЖЕН НАЙТИ В ЗАГОЛОВКАХ НОВОЕ КЛЮЧЕВОЕ ЧАСТО ПОВТОРЯЮЩЕЕСЯ СЛОВО.

Этим словом является слово "земля".

Иду дальше по этой формуле:
site:*.* `недвижимость`+`продажа`+`земля`
Результаты: 1 - 10 из приблизительно 239 000 из домена *.* для `недвижимость`+`продажа`+`земля`.

О чём это говорит? То, что я нашёл всех, своих конкурентов.

И главное теперь я знаю, КАКИЕ ИМЕННО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В МОЁМ ТЕКСТЕ!

И ещё раз повторяю: "Кто твердит, что ключевые слова не важны, - плюньте ему в морду!"

Я вам практически показал, как с помощью Гугла можно найти своих конкурентов, на что он обращает внимание, и как найти НОВЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ВАЖНЕЙШИЕ СЛОВА для раскрутки своего ресурса.

Можете попробовать этот мой метод при раскрутке своих ресурсов. Уверяю всех вас - он работает на все 100%!

Данная статья также показывает именно ЭТУ сторону работы по КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ и перелинковки с подобными страницами.

Спасибо, Sphinn.ru, за этот перевод, а то я так бы и похоронил свой похожий метод работы с ключевыми словами.


::::::::::::::::::::::::::::::::

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор: Эльфа-СтарЛордз
Название произведения: КОММЕНТАРИИ В SEO-БЛОГАХ - Мой комментарий на сервере sphinn.ru: SEO и внутренняя перелинковка
Дата публикации: 17.07.2009 г.
Версия: 0.95
Интернет-издание: третье
Ссылка на произведение: http://proza.ru/2009/07/17/319 

Другие интернет-издания:
1-ое издание - 10/02/2009 - http://sphinn.ru/seo-i-vnutrennyaya-perelinkovka/
2-ое издание - 10/02/2009 - http://alpha-starlords.livejournal.com/15449.html

::::::::::::::::::::::::::::::::

Метки (ярлыки, ключевые слова): seo, комментарии, маркетинг, методы оптимизации, поисковое продвижение ресурсов, публикации, раскрутка сайтов