Часть 1. Глава 2

Элизабет Симпсон
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2009/07/17/267
< 02 Осень – I – Allegro >

        - Я когда увидел тебя – ну просто рассудок чуть не потерял! - признавался мне Он позже. - Вот только что я был один. Совсем один! Нарочно уехал ото всех  подальше (надоели!), чтоб побыть наедине со своими мыслями, забрел в лес, мне было грустно и тоскливо … А потом думаю – сколько ж я тут хожу, надо бы, верно, уже домой собираться, чтоб до темноты… Где там наше солнышко – скоро ли закатится?... Смотрю на солнце, а сквозь него вижу – силуэт на ветке, полупрозрачный, человеческий. Сидит себе – ножками болтает потихоньку…Сначала глазам не поверил: подумал  - от того, что на солнце смотрю, с глазами что-то… Протер глаза – раз, другой… и…
  Тут Он еще раз изобразил свое немыслимое удивление, и мы оба громко и радостно расхохотались. Много у нас было тогда радости  - общей, на двоих…

                ***

         Второй раз Он пришел только через неделю, задолго до заката. Подошел к моему дереву, у которого мы встретились, слегка отряхнул снег со ствола, снял перчатку и осторожно погладил кору в этом месте.  Я в это время дремала, как и почти все дриады зимой - большую часть суток. Но необычно приятное тепло от Его пальцев почувствовала и пробудилась – потянула руки, только что бывшие единым целым с ветвями …А когда Он тихонько, смущаясь, позвал «Эй…» я рассмеялась от Его смущения и, окончательно отделив свое тело от дерева, легко преодолев тонкую ткань коры, вышла из ствола. Он услышал мой смех, но меня на этот раз не разглядел, и глаза его, как и в прошлую нашу встречу, стали испуганными.
 
        - Ты… здесь?
        - Да…. Какой ты смешной!
        - А почему я тебя не вижу, как тогда?
        - Потому что не смотришь… Вспомни, что ты меня уже видел, а значит – можешь видеть, нужно только внимательно присмотреться …  А я постараюсь тебе помочь! Смотри… смотри…

        Забыв (а точнее было бы сказать – нарочно отвергнув!) запреты Старца, я стала думать, как и при нашей первой встрече, о тех видениях, что хранились где-то в запертом чулане моей памяти, дверца в котором была достаточно неаккуратно сделана, и сквозь довольно большие зазоры в ней просматривалось…

        - ВИЖУ!!!!! – неожиданно заорал Он чуть не на весь Лес. От такого вопля все видения разом вылетели у меня из головы!
        - Вот она - ТЫ!!!!  - Он чуть не приплясывал на месте от удовольствия, что у него получилось!
        - ЭЙ…!!!!!!  - попытался взять меня за руку, но, как я и ожидала, Его ладонь прошла сквозь мое запястье …. Восторженность  в Его глазах погасла.
        - Так… ты что же… действительно … призрак?
        - Я не призрак! – немного обиженно ответила я. И ничего общего с ними не имею! Я настоящая дриада! Вы, кажется, зовете нас лесными русалками…И не надо хватать меня за руки! Все равно не получится – у нас слишком разные тела. «Разные» -  не просто у тебя и у меня, а  вообще – у дриад и у людей…
        - А… - в его голосе кислым молоком плеснуло разочарование.
        - Ладно, а какой ты меня видишь, расскажи?
        - Ну ты такая… Правда, очень неясно я тебя вижу … но лучше, чем в первый раз!... будто смотрю  прямо, а ты стоишь где-то сбоку от меня …вроде бы и есть – и вроде бы и нет… силуэт такой… (Он хмыкнул и стал меня довольно бесцеремонно оглядывать)…в зелено-белых ленточках, что ли, с косичками…А чего косичек столько много? - Он опять улыбнулся.
        - Не люблю ходить растрепанной! – ответно улыбнулась я.
       На самом деле, сколько я себя помнила, я всегда и везде выглядела одинаково…Да и мои соплеменники тоже…И Старец…Ветки не царапали нашу кожу, ветер не трепал волосы, ткань на одеждах не мялась и не изнашивалась.. Мы были свободны от физического воздействия этого мира … почти…

                ***

        Мы гонялись друг за другом на небольшой опушке застывшего в зимнем сне Леса... Он безнадежно увязал в снегу, и я немножко Ему подыгрывала! Он лепил снежки и, хохоча, кидался в меня. Неизбежно промахивался и попадал в окружающие нас деревья. Я, тоже смеясь, уворачивалась, хотя мне не было в этом надобности: все снежки, слепленные Его руками, и вроде бы попадающие в цель, пролетали сквозь меня, оставляя мимолетное ощущение дуновения морозного ветерка…

                ***

         Все наши были погружены в неглубокую зимнюю спячку, просыпаясь только изредка, если у Леса возникала в них надобность. Они копили силы и энергию для той поры, когда работы для них будет очень и очень много. А мне было не до сна. Мы беседовали с моим новым знакомым.

         Нет, Он являлся не каждый день - у него были свои дела, своя, отдельная от меня, довольно насыщенная жизнь. Когда же Он пытался мне рассказать о ней – странно! -  я почти все понимала, но оставалось ощущение, что многие из Его дел бессмысленны и служат каким-то пустым целям. И если  я Ему говорила о своих сомнениях – Он в большинстве случаев соглашался со мной, но и не собирался прекращать своих занятий, поскольку «так все делают! это просто нужно, чтобы нормально жить, как все, не хуже, и даже лучше многих!» и предлагал мне не морочить голову такой ерундой…

         Я же часто и подолгу рассказывала Ему о своей лесной жизни – когда по Его расспросам, когда только потому, что хотела с ним поделиться своими знаниями, впечатлениями, мыслями… Даже как-то поведала о своих смутных видениях из жизни прошлой, с тайной надеждой, что Он что-то из моих расплывчатых образов опознает, и видение примет более конкретные черты, но… Он только восхищенно протянул «ох!...вот это дааа!... красиво!!! Интересно!!! Жаль, Русалочка, что я никогда ничего подобного не встречал у нас!»…
        Он почти сразу стал называть меня так: Русалочка, хотя я была одна из многих дриад-русалок, живущих в Лесу.
Продолжение:
http://www.proza.ru/2009/07/17/269