Стычка

Андрей Ледовской
Парнишка, которого она склеила на танцах в Доме Офицеров, ей понравился сразу. Во-первых, не местный, откуда-то из пригорода, так что особенно болтать не будет. Он тут явно никого не знал, как, впрочем, и его .Их компания держалась особняком, всего шесть-семь парней, и были они  на этих танцах впервые, вели себя скованно и настороженно. Провинциалы, что с них возьмешь? Впрочем, их тоже можно было понять. Крупные драки, куча на кучу, в ГДО случались частенько, несмотря на большое количество солдатских патрулей, следящих за порядком. И били чаще всего, конечно, пришлых, именно такие вот небольшие компании. И то, что парень именно из чужих, приехавших черте откуда маленькой группкой, ей тоже сразу понравилось. Не трус значит. Но и по виду ничего. Не качок, конечно, но и не размазня. Сухой, жилистый, симпотный. А сухие, она знала, крепче бывают. Во всех смыслах. Была у нее одна мыслишка сначала втравить их в драку, но потом она передумала. Не то, чтобы ей их стало жалко, просто пацан глянулся. А драку никогда не поздно организовать. К примеру, когда он ей поднадоест. Шикарный и интересный способ отвязаться от назойливого поклонника. Сладко будет посмотреть, когда он, уже опостылевший и наскучивший, с разбитой мордой будет метаться под безжалостными крепкими ботинками местных пацанов. Удовольствие проверенное. И всегда любопытно- сколько он продержится на ногах. Да и компания. Будут драться или смоются от греха? Тем более, что насмерть их точно не забьют, если только случайно. А так минут через пять драку растащат патрули.
     Она  сама подошла к нему, пригласила на белый танец. Танцевал он не очень хорошо, но в допустимых пределах. На ноги, по крайней мере, не наступал. Пощупал ее немножко, ну да это дело хорошее - когда же еще познакомиться, как не во время танца. Ведь не щипал и не наглел особенно-то. Мацнул пару раз по заднице да по грудям, поцеловал пару раз - в ушко и  в шейку, но для этого его и пригласили. Она и сама сразу прижалась к нему всем телом, очень близко и тесно, давая понять, что у этого танца-знакомства может быть и более интересное и длительное продолжение. Тем более что предки ее укатили на бабкины похороны, и хата у нее была свободна. Такая удача выпадала ей нечасто, и поэтому нужно было воспользоваться   ею на полную катушку. Надоели эти случайные, быстрые, торопливые и опасливые случки в подъездах или кустах. Все не как у людей, быстро, по собачьи, чуть ли не на бегу. Да и на флэте у пацанов тоже бывало не в кайф - то мать вот-вот должна с работы придти, то в соседней комнате дружки поддают или дурь курят… Черт их, козлов вонючих, знает, что у них на уме. А ее лично перспектива пару-троечку раз пройти по кружку из пяти-шести здоровенных жеребцов с большими елдаками никак не устраивала. И так-то разговоров не оберешься. Батя уже что-то закосил в ее сторону. Подумывает, небось, старый козел, как ее лучше отодрать - ремнем по заднице или другим каким более интересным способом. С него станется. Она давно уже учуяла нездоровый интерес к своей персоне с его стороны. Так-то бы ничего, но он уже пропитой весь, и козлом от него прет. Мать, и та, на что уж зачуханная стала, но и она уж отдельно от него спит. Обрыд, алкаш сраный ,ясное дело. Но сегодня квартира у нее пустая. Так что ей выпал шанец провести бурную и веселенькую ночку. Уж она-то его не упустит. И паренька она подобрала складного, чистенького с виду… .Впрочем, по виду сейчас никого не определишь. Тот тоже был вроде ничего, а мондавошек оставил. И не предупредил , скотина. По морде еще за них схлопотала от Кандыбы. Можно подумать, она в чем- то виновата. Чейндж произошел. Тот - ей, она- Кандыбе… Братская помощь, причем безвозмездно, то есть даром… Ну да, это все смехуечки да ****ахаханьки, а тогда не до того было. Пересрала тогда круто. Хорошо хоть не трипак, а то вообще хлопот не оберешься.
    Да нет, у этого должно быть все в порядке… Вон даже и закурить попросил ее разрешения. Тут другого нужно бояться, как бы еще на целку не нарваться. Как его тогда уговаривать? Да и уговоришь - в постели от таких толку чуть. Сунул, прыснул и готов. От таких только залетать. Ну да ничего, что-нибудь придумается, вон руки-то у него работают неплохо, уже везде, где только можно на ходу, побывали. И со знанием дела. Нечего себе голову зря забивать. Опытная рука сразу чувствуется…  Вон как соски уже отвердели, да и внизу загорелось все, прямо невмоготу. Слава Богу почти пришли, вон уже и подъезд. Теперь немного осталось…  Так… Вот и дом мой… А чайку попить.. .Ага, она тоже не торопится…  Да нет, мама уехала… Ну, про похороны говорить совершенно ни к чему… Ну, к бабушке в гости… Ага, у нее и заночует… Да, а я очень боюсь одна оставаться… Ты чего, тут целкой и не пахнет. Вон как сразу взбодрился, ноздренки раздул. Ну ничего, бычок, сейчас я тебя укатаю, это тебе не ваши деревенские лохушки. Меня всю ночь уговаривать не придется. Тут всю ночь работать надо в поте лица. Да, вот в этот подъезд. О ,Господи , смотри…. У нее аж дыхание перехватило от неожиданности .НА СТУПЕНЬКАХ, ВЕДУЩИХ К ЛИФТУ,СИДЕЛА ЗДОРОВЕННАЯ КРЫСА. Парня даже передернуло, но виду он постарался не показать. Это же надо, какой облом. Он этих крыс с детства ненавидел. И опасался. А эта тварь сидит себе, как ни в чем не бывало, да еще морду умывает передними лапами. И ведь не боится ни хрена. В другой ситуации он, может быть, и не стал бы связываться с этой тварью, но тут отступать было некуда. Деваха попалась то что надо, прямо как советская медицина - чистая, бесплатная и доступная. Ну и на рожу ничего, трусиками прикрывать не придется. И хата свободна… В кои-то веки такая удача - и вдруг эта вонючая крыса. Делать нечего, придется ее прихуярить. Щас мы тут устроим концерт по заявкам. Девку под бока и на калорифер, повыше… Да, дорогая, так тебе будет безопасней, они же, крысы-то, ты, небось, знаешь, разносчики всякой заразы, вдруг она тебя укусит ненароком?... Ну, вот  и я этого не хочу… Хм… И ножки у нее вполне подходящие, в меру стройные…Сейчас бы между них как следует поработать, а тут эта крыса поганая… Вот ведь падла ,мы уже тут несколько минут вошкаемся, а ей хоть бы хер, как сидела, так и сидит. И никакого желания сматываться не высказывает, сволочь… Так… Пора бы и на битву… хе-хе. На, пиджачок пока подержи… Я пошел… Ну что ты, чего тут бояться, сейчас я ей вмажу как следует, и -все. Она же вон какая маленькая… Ну вот, ее успокоил, теперь бы самому. Не очень эта крысятина и маленькая, да еще сидит наверху. Бросится, чего доброго, оттуда прямо в морду… Зря я пиджак-то отдал, можно было бы им прикрыться, если что… Ну теперь уж ничего не поделаешь. Держись-ка, сука, щас я тебя ногой…Ух-ты, как хорошо подлетела, видать к дождю .А мы вдогонку тебе еще ботиночком… ах, ты, бля, промазал ,верткая все-таки тварь… А вот так… У-у, бля, опять мимо… Ты смотри, а она тоже уступать не собирается. Ети твою мать ,она же на меня бросается! Точно бешеная, паскуда! Ну да ничего, джинсы сразу она не прокусит, там ткань толстая, а уж если я ей пыром попаду по еблищу, то ей мало не покажется… Но верткая, ****ь… А вот так… Опять смазал… Ха, а эта мокрощелка верещит как резаная… Это в кайф и мне и ей… Вообще заебись перед поревом нервишки пощекотать… Они-то с ребятками надеялись с городскими сегодня вечером сцепиться как следует, и перышки припасли, надо было им отомстить  кое за что, но тех быков на танцах не было, а ему дельце выпало еще интересней… Сдает, сдает крысятина, сама уже не нападает, только уворачивается… И не зажмешь ее никак, такая ловкая… Ух ты, бля, чуть на грудь не прыгнула!... Хитра, сволочь, я и не думал, что они такие прыгучие. Она же только притворялась забитой, а сама-то силы экономила. Ну, я тоже не валух, меня на понт не возьмешь… Теперь я силы поберегу, мне бы только момент подходящий выждать, я тебя, голубка, ботиночком-то  приласкаю. Ах вот ты как, не хочешь по-хорошему… НЕТ,ДУДКИ,Я ТЕБЕ НЕ УСТУПЛЮ. Больно ты смелый ,значит сейчас мы тебя на бздиловатость-то и проверим. Мне теперь терять уже нечего, из семьи меня уже выгнали, я знаю ,что я болен, и болезнь эта страшная и неизлечимая. Ну, ничего, цапнуть я тебя все равно цапну… Это только кажется, что ты такой большой и сильный, у меня опыт в таких делах тоже есть. Самое страшное - это твои ноги… .Вернее то ,что на них… Тяжело бьет эта штука, да и не прокусишь… А вот руки у тебя голые, даже и без шерсти… Вот бы мне только один разочек тебя резцами  полоснуть и – все… Тебе хватит… И я уйду с чистым сердцем. Я вас так всех ненавижу, огромных, сытых, горласты… Всех бы вас изничтожил… Я знаю, вы нас тоже ненавидите и боитесь… Вот и ты-ты ведь все время меня боишься… Это свою самку визгучую ты можешь обмануть, а меня-то не проведешь, я же все нутром чую, весь страх твой… Хотя сейчас ты уже почти успокоился, вошел в ритм драки. Ну точно все как у нас, так и у вас. Но я тебя сейчас из этого ритма выбью… Вот смотри, ты уже побеждаешь… Я уже устал, ничего не успеваю, я тебе сейчас даже под удар подставлюсь…Ух ты как… Это я, наверное, зря сделал, уж больно хорошо он приложился, от всей души, видать… Ну, ничего, ничего, вот видишь, я от тебя убегаю… Ага, вот он, победитель-то, забегал… Так-так, давай, лови меня… Только смотри, башку об стенку не разбей на радостях… А я с лестницы да под калорифер… О, как твоя сучонка визжит, что-то ей, видно, не нравится… Боится… Зато ты уже совсем осмелел… Давай-давай, шебурши под калорифером, под трубу-то все равно ногой не залезешь, если только рукой… Ага, не хочешь рукой… Это почему? Боишься, что ли? И это правильно, молодец, вот уже у тебя и запал весь прошел, да? Пыхтишь уже, родной… Да ты наклонись, наклонись немножко, я уже готов, сейчас в рожу вцеплюсь… Не хочешь… Жалко… Зря ты… Ну, давай тогда опять в догонялки поиграем… Лови! Ух ты, как ты лихо ногой по стеклу-то вмазал… Ты смотри, прямо вдребезги разбил! Ну, мастер, что говорить… И кровь откуда-то капает… А, это ты ножонку порезал… Ну вот, я же говорил, поаккуратней нужно… Захромал, бедный, огорчился, расслабился… Я вижу, чую…  Ну так лови меня на грудь… Что ж ты так шарахнулся-то, осторожнее ,не упади смотри…. Ну да ничего, вот мы уже и вместе, рядышком, вот и сердечки у нас уже бьются в унисон… Двести ударов в минуту... Ой, да кто же это у нас так визжит?... Ба, да это же ты, родной ты мой, что ж ты испугался-то так?...Ну ничего, ничего, стряхивай меня, тебе спокойней будет, а я тебя уже укусил… Давай на этом и разойдемся… Я ухожу уже… Ах, тебе все мало?...А если я… НО ТУТ ПОЧЕМУ-ТО ДРОГНУЛ ВОЗДУХ, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ ВОКРУГ, ЕЛЕ ЗАМЕТНО, ПОЧТИ НЕОЩУТИМО. Укушенный  крысой парень, уже обозлившись до предела, взбудораженный этой затяжной схваткой, казалось не заметил укуса. Он видел перед собой только крысу, торопливо семенящую куда-то к лестнице, постыдно отступавшую, жалко пытающуюся сохранить свою жизнь. Парень был просто взбешен, у него в мозгу блуждала только одна мысль - догнать эту паскудную сволочь и добить .Он за пару прыжков догнал крысу и занес над ней ногу с модном тяжелом, подкованном ботинке… Крыса обернулась и зашипела на него и тут парень почувствовал что-то неладное. То ли у него закружилась голова, то ли что-то случилось со зрением, но пол с шипящей крысой стал стремительно приближаться к нему, все увеличиваясь и увеличиваясь. Куда-то в сторону и вверх разошлись, разрастаясь стены, лесенка, потолок, калорифер. Он то ли падал куда-то, то ли сжимался, быстро уменьшаясь в размерах…На какое-то мгновение темная пелена закрыла его взор, но он тут же пришел в себя, и первое, что он увидел перед собой - это собственные руки, покрытые редкой желтовато-серой шерстью. Он хотел вскрикнуть, но, задрав морду,  пискнул что-то, жалобно и тоскливо. И он увидел - на калорифере заходилась диким визгом толстая, неопрятная крыса с длинным, безобразно голым хвостом.

07.08.1996