Китайский индийский лук. -Что растёт на окошке. -

Иван Рогожин
Часть первая
Что растёт на окошке

КИТАЙСКИЙ (ИНДИЙСКИЙ) ЛУК

Работал я на стройке у соседки. Клал стену. Нагнулся я за кирпичом и… застыл. Он -  «прострел». Радикулит. Во - Блин,- доработался. Закручинился я. Притащился домой. Лежу не дёргаюсь.
  Неделя пропала,- думаю я.- Идти в больницу, блокаду будут делать; уколы – неприятность какая…
  Дело весеннее. Огород поливать отправилась жена. В вечеру несёт зелёную “осочину”. Перо от растения такое длинное – похожее на осоку.
  - Перевёртывайся,- говорит.- Натирать буду.
  - А, что это такое?- спрашиваю я.
  - Индийский лук,- отвечает. Спорить не стал. Натёрла.
  - Ну, как, - интересуется.
  - Щиплет. Ерунда, не поможет. Откуда принесла?
  - Соседка дала; забоялась, что работа встанет.
    Немного пощипало и прошло. Уснул. Наутро просыпаюсь, почесал спину и пошёл на работу, позабыв про радикулит.
   Принесла супруга и пару меленьких, в горошинку, луковичек.
  - Не вырастут, - говорю. – Такая мелкотень.  Только ошибался я, к осени выросли луковицы с кулак, а радикулит и забыл ко мне дорогу. Весной стал я пересаживать луковицы. А внизу у каждой – луковички-семечки. Десятка два деток набрал. Зимой же мой лук зацвёл. Цветы метёлки белые, как колосок.  Листья широкие стали в длину, каждый под метр тянет. Потом и семянки попробовал – некоторые проросли.  Удивительно  мне стало, захотелось побольше узнать про лечебные свойства, а литературы, почти и нет. Но кое-что узнал. Больше по наитию.
   Узнал, что завезли этот лук из Китая наши «челноки».  Название растения – птицемлечник хвостатый (наверное, по цветку назвали; ибо  он напоминает хвост птицы).  Народное название – адский корень, ибо «печёт» кожу при лечении, да и ядовитое очень.  Не дай Бог -  попадёт в глаза или  внутрь организма.
   Основная и главная роль (пока) лука – лечебная. Причём перечень болезней, с которыми он справляется, очень обширен: от насморка и зубной боли до артрита и радикулита. Лечат им и онкологические заболевания – «рак».
   Индийский лук  справляется с остеохондрозом, головной болью, ОРЗ, нарывами, ранами, опухолями, ушибами, болями в суставах.  Им можно вылечить даже герпес на губах, подагру  и т.д. и т.п.
Что ещё интересного?  Из опыта знаю: натираю спину и смотрю – в тех местах, где боль особенно сильная: выступают, при первом же проходе – красные пятна.  Как светофор сигнализируют – здесь надо лечить, здесь натирай  и прикладывай лекарство. Вся спина,  как лечебная карта, и по ней свободно видно дальнейшее развитие болезни или успехи  лечения.