Копание извне. Рефлексия is over

Людмила Гаврилова
Временами мне кажется, что я начинаю копать себя извне... При помощи других людей.
Потому как сама боюсь это делать одна. А что если... Все эти случайности происходят не случайно. А что, если... ты был мне послан в самом начале. А я перепутала... Бывает такое. Ввводные данные-то совпадают. По сути, я нажала тогда не на то имя, когда в моем мозгу прозвучал призыв тебя найти.

Всему виной это образное мышление... Оно всегда путает карты в самый ответственный момент. Когда надо бы сосредоточиться и не отвлекаться, оглядываясь по сторонам.

Сегодня был божественный день. Правда. Я отменила все свои встречи. Работу. Я была с головой в общении. И кто сказал, что увлечение умом другого плохо... Совсем наоборот.
Спасибо. Мне очень хочется сделать так чтобы этот день не заканчивался. Но... кто я есть такая перед лицом вечности? Перед ликом времени. Всего лишь маленькая девочка. С зелеными глазами.

А оно (время) пройдет мимо, даже не обратив на меня внимания. Или минует встречи со мной как объективное с субъективным. Каждое на своей параллели. Летящее по своей индивидуальной орбите.

Ладно, плевать на эту рефлексию. Глупости все это. Просто мозг все пытается ухватиться за палочку-выручалочку своих остаточных рефлексов и не дать отправить то, прошлое, в саааамый дальний ящик. Он (вышеупомянутый мозг) в этом году на этой ниве и так потрудился достаточно. Хочет больше не утруждаться. Но ему придется. Это уже понятно.

Я действительно очень рада нашему знакомству! :))

Еще раз спасибо за чудесный день!

..........

Казалось бы...
Сотри все то,
Что было раньше.
Но как то сделать,
Дабы фальшь не стекала
Ручейками сквозь душу, ум,
Через пространство пальцев моей
Изменчивой судьбы, преодолев лекала.
Попробую. Даю зарок. Начать я все сначала.
Пока мои же правила жизненной игры меня не укачали.

...

19-06-09, 21-14, Koeln, an L.-I.