Дети Мевы 14 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 14
 
 Дже:
 Картина была более чем однозначная. Я весь в крови (с Анжеем дрался и по полу валялся), с окровавленными мечами в руках, выхожу из окровавленной ванной.
 - Не двигаться! Бросай оружие!
 Часть женщин полицейских уже была во второй комнате:
 - Доктора сюда! Морриган ещё жива!
 Судя по всему командор успел утащить Анжея. Что мы получаем? Ситуация паршивая! Нет, это конечно лучше, чем если бы здесь поймали озверевшего генерала. Всего лишь ещё одна выходка Роджера Об Хайя, во вменяемости которого сомневаются уже давно. Но боюсь для того, что бы пошатнуть сомневающийся совет Драконов хватит и этого.
 - Брось оружие я сказала!
 Девчонка полицейский смотрела на меня в прицел пускателя.
 - Не трогай его, девочка! - в комнату вошла Артемида.
 После того похищения меня из под её опеки, мы виделись лишь мельком. Думаю из политических соображений ей запретили со мной общаться.
 - Роджер, пожалуйста, положи оружие на пол.
 Не смотря на четкую командирскую осанку и голос в глазах чемпионки читалась тревога, чем-то напомнившая мне состояние Морены во время моего отъезда. Неужели ещё одна зависимая?
 Я спокойно достал из кармана платок и, аккуратно вытерев мечи, положил их на пол. Теперь ни отпечатков Анжея, ни крови командора, которая сильно усложнит картину, на них нет. Артемида не возражая наблюдала эту процедуру.
 - Зачем ты это сделал?
 Она говорила явно о полуживой от ран девчонке. Но я сделал вид, что не понял.
 - Нельзя оставлять оружие грязным.
 Артемида глянула на меня ещё более обеспокоено. Гадает не поехала ли у меня крыша?! Разговаривает как с больным или ребёнком:
 - Роджер, эта девушка, Морриган, тебе что-то плохое сделала?
 - Не знаю. Нет вроде.
 - Ты спал с ней?
 - Не помню. Может быть.
 Что я помню всех девчонок - драконов с которыми спал?! Продолжая наглеть, я сел на пол у стены и вытянул ноги. Артемида не возражая присела рядом на корточки:
 - Роджер, ты можешь объяснить, что здесь произошло?
 Я помотал головой.
 К Артемиде подошла женщина -полицейский.
 - Мастер.
 - Как там Морриган?
 - Доктор говорит, жить будет. Мы успели вовремя!
 Ага, это я успел вовремя! Ещё несколько ударов и Анжей бы ей добил!
 - Мастер, он вменяем вообще? Крови по всей квартире столько, что как -то начинаешь в этом сомневаться.
 - Капитан, я и раньше удивлялась как у него сохранялся рассудок после той выходки неолетанок с Кругом Власти. А сейчас ситуация явно ухудшилась.
 Она опять повернулась ко мне:
 - Роджер, ты недавно не сталкивался с неолетанками?
 - Неолетанками, сталкивался... Сегодня в 7:20 примерно, в резиденции Даккара с рыжей.
 - Кто это "рыжая"?
 - Я не знаю как её зовут. Она похищала меня когда-то для Морены.
 - Что она хотела сегодня?
 - Я не понял её слов. А потом она меня вырубила.
 Артемида нахмурилась:
 - Капитан, откуда вы узнали о нападении на Морриган?
 - Анонимный звонок.
 - Ясно! Ещё одна попытка подставить даккарцев перед Советом! Роджер, ты можешь встать? Пойдём, тебе надо умыться и выпить чего-нибудь чтоб успокоиться.
 Она потянула меня за руку помогая подняться:
 - Мастер, вы не можете его забрать. Он пойман на месте преступления и должен быть взят под стражу.
 - Капитан, если хочешь, пусть твоя стража следует за нами, запереть мальчика в камеру в таком состоянии я не дам!
 
 Капитану пришлось отступить. Артемида послав её ко всем чертям вытащила меня из квартиры Морриган. Через пол часа я уже плескался в душе где-то в комнатах чемпионки, моя одежда крутилась в стиральном автомате, нож остававшийся в ботинке Артемида почистила самолично. Улик нет! Только мечи в моих руках формой лезвия совпадающие с ранами, и со всеми существующими даккарскими мечами.
 Я вылез из душа. Артемида набросила мне на плечи большое пушистое полотенце, почти завернув меня в него.
 - Пойдём, тебе надо поесть.
 В комнате меня ждал наспех накрытый ужин. За дверью комнаты и единственным окном маячили силуэты охраны. Я решил не напрягаться по этому поводу, нашёл среди соусов более менее острый и залив им мясо принялся есть. Может Артемида ещё и вытащит меня из всего этого дерьма как-нибудь по-тихому?
 Чемпионка налила мне вина. Арестован со всеми удобствами! Интересно, а в кровать она со мной пойдёт?
 Когда я наелся Артемида потянула меня в постель:
 - Тебе надо немного отдохнуть. Лучше если сможешь поспать.
 Она усадила меня в подушки. Забрала полотенце. Аккуратно укрыла одеялом.
 - Мне надо уйти не на долго. Я скоро вернусь. Но на всякий случай... если вдруг в твоей головке что-нибудь переклинит опять...
 Она ласково поцеловала меня в весок, потом в шею, а потом на этой шее щелкнул замок ошейника.
 - Юбля!
 - Не нервничай только! Это необходимо!
 Я быстро ощупал эту штуку злобно сверля чемпионку глазами. Какая-то тоненькая и мягкая полоска, замка на ощупь не найти. От неё верёвочка к штуке на стене, я потянул, верёвка легко поддалась разматываясь из стены на нужную длину, отпустил - уползла обратно.
 - Он тебе не помешает, длины шнурка легко хватает путешествовать по комнате и в ванну.
 Верёвка смотрелась совсем не серьезно. Я попытался просто порвать её руками.
 - Шнурок очень крепкий. На таком можно поднять небольшой космический корабль.
 Забросив попытки я скрестил руки на груди откинувшись на подушки. Рано обрадовался! Вот на цепь как собаку тебя ещё не сажали!
 Артемида гладила меня по макушке пытаясь успокоить:
 - Ты ведь тоже не можешь поручиться, что через час в твоей головке не включиться ещё какая-нибудь неолетанская программа? Да и забрать тебя от сюда в моё отсутствие с этой штукой ни у кого не получиться. Ключ только у меня.
 - Зато убить получиться легко!
 - Убить тоже не легко, в коридоре полиция. Постарайся расслабиться и поспать.
 Она налила ещё бокал вина и протянула его мне.
 
 Марика:
 Мой запой затянулся на несколько дней. Мидее пришлось вывернуться и отменить мою встречу с прессой. Интервью записали в студии и без меня (просто воспользовались современными технологиями). Обо всём этом мне самой рассказывали уже только сегодня утром. А оно получилось трезвым лишь по случаю приезда фати. Моя родительница, женщина активная и очень деятельная. За пол часа она построила всех женщин в моём доме, заставила их на прочь спрятать всю амосу и заварить мне большую кружку Ибики.
 - Что за варварское отношение к себе?! Детка моя, ни одна проблема не стоит, что бы так убиваться!
 Морщась от головной боли я усмехнулась: Алина звала меня деткой несмотря на то, что сама давно ростом доставала мне только до пояса.
 - Дани сказала, что тебя обвинили в убийстве и ты поссорилась с Энастенией?
 Я кивнула.
 - Угу.
 - Ну это не повод пить! - Алина поправила рыжие косички - обвинение Дани с тебя снимет. Она же знает: я не переживу если тебя посадят в тюрьму! - фати подмигнула - А Энастения сама приползёт, как только деньги кончатся.
 Да, мне тоже порой казалось, что все, иногда просыпающиеся в Нике, материнские чувства, обуславливались только тем, что меня любит её любимая Алина.
 - Так, тебе нужно развеяться! Сейчас ты ткнём наугад в каталог самого крупного туроператора, возьмём с собой парочку молодых и красивых мужчин и поедим отдыхать!
 Алина уже разворачивала на экране какой-то туристический каталог. Порой удивляюсь как Ника от неё не устаёт?
 - Ты была на озере Аяптон? А в Долине змей на Аралии?
 Они ведь они живут душа в душу уже более 100 лет.
 - Фати, давай просто посидим в саду. Для путешествий у меня голова раскалывается сильно!
 - Марика, детка, ты же мастер по всяким травам! Завари себе какой-нибудь лечебный чай!
 - Я не хочу ни куда ехать. Я 7 месяцев дома не была!
 Алина посмотрела не меня жалостливо:
 - Ладно! Тогда пойдём по магазинам! Это тоже очень хорошо помогает развеяться.
 
 Дже:
 Интересно, осталось ещё в этом дурацком мире хоть что-нибудь к чему я не смогу привыкнуть. К ошейнику я привык. Уже на следующий день его почти не замечал. Полицейских пытавшихся меня забрать и саму Нику Артемида выставила за дверь:
 - С каких это пор у нас мужчин садят в тюрьму?
 - С тех пор как мы пытаемся признать их воинами!
 - Ни вижу ни какой связи! Он прекрасно дождётся суда и здесь, у меня, в более приличных условиях!
 Ника угрюмо помолчала сверля нас обоих глазами:
 - Хорошо, пусть останется здесь, но ты отдашь мне ключ от ошейника. Обещаю, когда соберусь его забирать, предупрежу тебя заранее. Сама его на суд поведёшь.
 Артемида вздохнула и отдала карлице какую-то магнитную карточку. Ника подошла к штуке на стене, пикнула карточкой, быстро набрала что-то на внутренней клавиатуре и защёлкнув её, удовлетворённая удалилась.
 - Я смотрю она круто ориентируется в твоей спальне.
 - Да что тут ориентироваться, это же стандартная штука, одна из самых распространенных моделей.
 Ах да! Как же я забыл! Цивилизованное рабство государства САП! Вот иссякнет Моренено терпение, увезёт она тебя, парень, на Селену, и познаешь в полной мере во всех тонкостях!
 
 В обед того же дня приходил капитан Мартион:
 - Что ты им рассказал?
 - Да, почти ничего. Только то, что в тот день натыкался на рыжую неолетанку владеющую дистанционным Ар. Знаешь, они кажется считают меня немного чокнутым.
 - Ну и не разубеждай их.
 Мартион же рассказал мне, что Анжея привести в чувства всё ещё не смогли, он брыкается, не разговаривает и рвётся драться. Подумав, я посоветовал ему найти мастера Нандрель, помощницу Морены. Наложенное неолетанским мастером может снять скорее всего только неолетанский мастер. А мастеру Нандрель Анжей более менее доверяет, раз полез тогда с ней в постель, даже услышав, что неолетанки умеют читать мысли любовников.
 - Что там с советом?
 - Собирается сегодня вечером. Ника пока уверенна, что сумеет вытянуть ситуацию. Скандалы связанные с тобой уже никого не удивляют кажется. Может и прокатит.
 - Как думаешь, что мне за всё это будет?
 - Не знаю пока. Если получиться выбьем право судить тебя по законам Даккара и сошлём домой. Если не получиться... не получиться за покушение на мастера - Дракона наказание одно - расстрел.
 
 Мартион заходил ещё дважды, но поговорить нормально больше не получилось, Артемида разделалась со своими делами и не отходила от меня ни на шаг. Впрочем она была вполне послушна и терпелива: приносила мне газеты, рассказывала новости в совете и поясняла некоторые не понятные для меня вещи:
 - Если Ника глава Драконов и она решила заключить договор с Даккаром, зачем ей этот совет?
 - Ника лишь первая из равных. Принимать такие важные решения в одиночку она не имеет права. Такое может решить только совет. А Ника лишь вносит предложение и высказывает свои аргументы. Хотя конечно, то, что это именно её предложение, сильно играет в пользу положительного решения.
 - Странный уклад для военной организации.
 - Драконы не только военная, но и политическая организация. На территории мирного САП Драконы политическая партия имеющая значительный процент в правительстве. В этом и есть смысл: Даккар вроде как заключая военный договор с организацией Свободных земель, реально договаривается с политическими кругами САП.
 - А зачем этот договор Нике?
 - Ника во многом фанатка. Она яростно отстаивает идеи партии. А среди них есть и имперское "Сохранить разнообразие вселенной", и ограничение работорговли на мирных территориях, и много ещё что.
 Я махнул чемпионке налить мне вина. Она уже довольно хорошо понимала без слов:
 - Как думаешь, что мне грозит на этом вашем суде?
 - Если будут судить как мужчину , признание недееспособности. Просто назначат над тобой опекуна. Если Ника настоит и будут судить как воина... за покушение на мастера только смерть.
 - Какова вероятность что она настоит?
 - 50 на 50.
 Ситуация была просто полный финиш. Я пристёгнут как собака на ошейник, ключ от ошейника у Ники. Я не могу доказывать, что не нападал на ту девчонку, потому что при более глубоком расследовании легко может всплыть присутствие Анжея. Должны ведь быть, если подумать, камеры охраны, свидетели видевшие нас на улице. Заварушка с чокнутым мальчишкой и заварушка с Даккарским генералом это разные вещи.
 - Эта Морриган то, кстати, очнулась?
 - Да, её жизнь уже вне опасности. Но ты сильно её стукнул, она ничего не помнит.
 
 Меня несколько раз пытались допрашивать полицейские:
 - Роджер, ты сам пришёл к Морриган или она позвала тебя?
 На почти все вопросы я молчал.
 - Роджер, ты сильно ухудшаешь своё положение, тем что отказываешься сотрудничать!
 Но сильно ухудшу положение Даккара если заговорю.
 Наверно если бы я был в тюрьме, признание из меня давно бы выбивали более жёсткими методами. Но здесь, в комнате Артемиды, дознавателям приходилось быть вежливыми и терпеливыми, иначе чемпионка выкидывала их взашей. Да и продолжительность допроса сильно ограничивалась: стоило мне сообщить, что я устал, полицию провожали вон. Хотя сама Артемида периодически доставала:
 - Роджер, почему ты молчишь. Ты настраиваешь следствие против себя. Это серьезно. Я не смогу вытащить тебя после суда, да и помочь избежать его тоже не смогу. Никто не сможет!
 Никто?! Я задумался, хватило бы у Морены интересно смелости вытащить меня из этого?
 - Даже если тебя выкрадут с суда. Тебе вынесут приговор заочно и объявят право тому, кто первый увидит тебя убить без предупреждения. Поверь, это стопроцентный приговор. Есть множество азартных охотников за такими головами. Целая бизнес индустрия использует такие приговоры как объекты для экстремальных игр-охоты. Ты даже до границы территорий не доберёшься.
 Ну что ж, значит судьба такая!
 - Я не имею права говорить!
 
 Марика:
 За пол дня Алина умотала меня в полный ноль. А наш налёт на торговые центры столицы наверно войдёт в историю. Самой родительнице гардероб сменили, думаю, полностью, ну и мне неизвестно чего накупили целую кучу.
 Поедая клубничное мороженное на террасе в своём саду я уже думала, что наверно понимаю Дани. Несмотря на усталость, и вроде бы бесполезность всех проделанных действий, тоска моя немного ослабла, и мне хотелось снова улыбаться хотя бы в ответ на эту никогда не угасающую улыбку. Мою фати было легко радовать: она искренне улыбалась солнцу, голубому небу, цветам, мороженному, новым платьям, пушистым игрушкам, новой модели коммуникатора. Она не уставала радоваться всему этому, несмотря на то, что Дани почти не ограничивала её в деньгах. Правильней было сказать, что Алина до сих пор абсолютно не умела следить за деньгами и Дани приходилось постоянно проверять и пополнять её счета. Сейчас, когда у них опять не было ни мужа ни маленьких детей, Алина свободно путешествовала по просторам САП, периодически неожиданно сваливаясь на голову кому-нибудь из взрослых дочерей Дани. (Сама Алина после меня детей иметь не могла. Но всех Даниных детей считала своими). Она так же легко являлась и в свободные земли к Дани. Только в этом случае отряд Драконов встречал и провожал её от портала. Бывала кажется на всех молодёжных фестивалях и крупных концертах.
 - И что ты не хочешь завести детишек?! Я бы перебралась к тебе и воспитывала внучку!
 - Дани не простит мне твоего похищения!
 - Дани, сама уже 40 лет как погрязла в своей политике и заводить снова семью, кажется, не собирается!
 - Помниться, ещё лет 20 назад, ты говорила что рада такому её решению и если тебе понадобиться повозиться с детишками ты разыщешь таких среди внуков!
 - Ну - Алина с тоской сжала губки, но тут же снова улыбнулась - За 20 лет я соскучилась по маленьким пискунам так сильно, что уже согласна снова обзавестись своими.
 - Она не хочет нового мужа потому что до сих пор скорбит о Макси?
 Последний брак Ники закончился 40 лет назад, когда её мужа случайно подстрелили при нападении на тур яхту. Нападавшие были одна из самых разбитных банд Нэрми "Милые". Дани потратила 4 года и очень крупную сумму что бы экономически растоптать Милых. А троих главарей банды вытащила на риг. Никто никогда не боялся неолетанок на риге до этого боя. Что может быть опасного в том, кто по моральным устоям не способен убить! Что могло быть опасного для бывалых бандитов в неолетанке-карлице. Ника никогда не была по настоящему неолетанкой. И никогда не была физически слабой. (Это она в детстве учила меня драться) Своих соперниц будущая глава Драконов буквально порвала на куски. Кадры о том как она (маленькая даже для нэрми) голыми руками сворачивает шею первой сопернице, облетели вселенную как самое шокирующее видио. Неолетанки, и так не особо любившие карлицу, в ужасе отшатнулись. А вот нэрми заворожено признали чудом и приняли в Драконы.
 Дани нашла себе новое занятие и стала Никой. Только вот взять нового мужа вот уже 40 лет снова не решалась.
 Алина крутила в руках рыжую косичку:
 - Не знаю! Мне всегда казалось, что тогда, я любила Макси больше чем она. Но кто её поймёт, у неё же всё внутри. Я уже отошла! Она думаю тоже, просто сильно увлечена политическими играми.